|
|
|
|
|
|
<< < |
Доброго времени суток.
Есть идея открыть магазин по торговле сотовыми телефонами. ЦС - женская половина. Ассортимент соответствующий - трубки с хорошим дизайном, звуком, экраном. Навороченные телефоны ради наворотов закупаться и продаваться не будут. Соответствующий выбор оригинальных чехлов. Никаких кабелей, ИК-портов и т.д.
Соответствующий инструктаж продавцов, от них требуется только знание основных характеристик, необходимых для выбора.
Соответствующий дизайн точки продажи.
Конкурентная среда - точек много, у всех один подход - "мы продаем всё, что есть на рынке, все производители, все модели".
Город - не Москва.
Размещение точки - один из торговых комплексов в центре города, определение месторасположения будет уточнено после уточнения (изв-сь за тавтологию) целевого сегмента по доходу, возрасту.
Вопрос: есть ли у кого-нибудь наработки по продажам сложной техники женщинам? Стоит ли связываться?
P.S. Исследование будет проводиться, но хочется сначала собрать всю вторичку, все мнения, все отзывы.
Буду благодарен за все отзывы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 14:05 | |
|
|
|
Постов: 121 Дата регистрации: 21.10.2003 |
советую - в качестве продавцов наймите молодых людей нетрадиционной ориентации. они как никто другой понимают женскую душу.
я тут уже где-то давала ссылочку - некоторые магазины косметики и парфюмерии так и делают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 14:46 | |
|
|
|
<< < |
Почему не девушек нормальной ориентации? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:09 | |
|
|
|
<< < |
Но за рекомендацию все равно спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:09 | |
|
|
|
Постов: 66 Дата регистрации: 17.10.2003 |
1. Хорошая идея, вполне вероятно - если реализация будет удачной - этот ход сработает. Только придется проводить широкую рекламную кампанию, чтобы каждая ж. точно знала, где она должна купиь телефон.
2. Я думаю, что в ассортименте аппаратов должна быть парочка навороченных и чисто мужских. Некоторым барышням совершенно определенно нравится разные мужские феньки, одежда и всё такое. Я, в смысле, не о женщинах конкретно нестандартной ориентации, а о тех, кому нравится мужской стиль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:36 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.07.2003 |
Идея с "женским" магазином мобильной связи в целом красивая.
Но... остерегайтесь сделать его похожим на слащавый салон красоты.
Леди, которые сами себе покупают мобильники совсем не комплексуют сделать это в навороченном мужском салоне! Более того, для них больший кайф купить самую крутую мужскую игрушку прямо у них под носом - дабы продемонстрировать - я независимая, состоявшаяся, безкомплексная (и они на самом деле таковыми являются) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 15:50 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Скажу нет...
при всей красивости идеи... опыт непосредственный - крупнейшая сеть салонов моб. связи в стране. Хоть и не в России.
Из опыта - женщин, которые САМИ покупают тел. - совсем не много...для подавляющего большинства тех, кто все же САМИ - мысль о том, что для них отдельно и упрощено - просто недопустима. И еще - ассортимент "чисто женских" моделей невелик...
Реклама и продвижение - считали, поняли, что нужны достаточно серьезные вложения, при малопрогнозируемом результате...ведь чтобы привлечь эту ЦА, нужно создавать моду на такие салоны...есть плюс - большое кол-во покупателей станет постоянными клиентами, но частота покупок пост. клиентов невелика - данные есть...
Были у нас похожие мысли...исследовали, думали...отказались...
Как вариант - витрины с "женскими штучками" в салонах - гораздо более приятен и полезен - женщины себе, мужчины в подарок.
если есть желание подробнее - на мыло. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 16:12 | |
|
|
|
<< < |
а мне вон тот телефончик - зелененькой модели |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2003 17:39 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Мне тоже эта идея кажется спорной.
1. успешность салона связи во многом зависит от места (по опыту). Хорошая проходимость – будут продажи (и "мальчики" будут, и "девочки"), плохая – продаж не будет.
Можно, конечно, наращивать рекламный бюджет. В случае нестандартной ориентации салона ("women only") в любом случае будут недетские расходы на рекламу. Но вот окупятся ли они? Особенно, если половину покупателей (М)автоматически вычеркиваем?
2. попробуем присмотреться к ЦА. Конечно, есть дамы, для которых телефон – это, прежде всего, красивая фишечка, в которую можно разговаривать. Но, по-моему, признаваться в этом им не хочется. Пара статей в "Mobile News" – и уже можно обсуждать достоинства нового аппарата, используя умные технические термины.
Момент спорный, но мне кажется, что большинство женщин можно условно разделить на две категории:
1. красивые, которые хотят казаться умными
2. умные, которые хотят казаться красивыми
Какие – ваши? №1 (при правильном обслуживании) –вероятно, №2 – сомневаюсь.
Другое дело – салон-бутик, где продаются самые свежие модели (может, еще до того, как выходят на широкий рынок), да телефоны типа Vertu...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 01:10 | |
|
|
|
<< < |
Спасибо за ответы.
Никакого упора на то, что женщины ничего не понимают в телефонах и тому подобного не будет (никакого "отдельно и упрощенно"). Просто предлагается широкий выбор телефонов, которые могут заинтересовать женщин. Никто же не отрицает, что женщины и мужчины берут разные трубки. Также широкий выбор аксессуаров. Никаких кабелей, кобур на пояс и т.д. Оригинальные шнурки, панельки и т.д.
Ну да ладно, приму к сведению и задам второй вопрос:
А как сейчас можно выделить себя на рынке? Кроме низких цен, "широкого выбора". Хочется же по науке все делать, позиционироваться с умом. А нынешнее состояние рынка сотовых это, ИМХО, позволяет. Вот где бы взять грамотную идею? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 11:14 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 Прохожий
Первое, что приходит на ум – "народные" салоны связи: только доступные мобильники (любой не дороже 100 уёв, например). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 12:19 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Я бы к продажам телефонов обязательно добавила услуги (ремонт...), чтобы все можно было бы получить в одном месте. И надо работать над ассортиментом аксесуаров и всяких примочек (потому как не вижу особого отличия женских от мужских) с учетом направлений моды в одежде, сезонности, надвигающихся праздников... Необходимо будет также разработать оригинальный фирменный стиль, что потребует значительных затрат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 12:47 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 18.11.2003 |
нет, мне кажется, что отделять мужские аксессуары от женских - неразумно. У меня например телефон именно в "кабуре" на поясе. А если, зайдя в ваш салон я там этого не найду, то мне придет в голову поискать в другом, менее специализированном магазине, и тут может возникнуть мысль, а не поискать ли мне там же и телефон. Вспомните вечное противостояние мужчин и женщин - теперь вы предлагаете еще и разделить их по телефонным предпочтениям. Сейчас очень многие ударились в унисекс, так что запросто можно увидить даму с типично мужской трубкой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 12:57 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 18.11.2003 |
Татьяна, я с вами не согласна. Кто же покажет что у него нет достаточной суммы на приобретение дорогого телефона - зайти в магазин с подобной вывеской - расписаться в собственной несотоятельности. Это можно использовать в качестве рекламы- сезонных скидок, но не как слоган магазина. А так, зайдя за недорогой моделью - я могу себя раскрутить и на более навороченную, все зависит от настроения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 13:03 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
2 Deyma
Приветствую:)! Насчет недорогих салонов связи – может, вы правы, а может, и нет. Мне кажется, мобильники перестают быть имиджевой деталью (слишком широко распространены). Пенсионеры, школьники, бюджетники – все мобилизуются потихоньку, и, возможно, мобилизовывались бы быстрее, если б было подобное предложение. Хотя черт его знает (:))... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 15:26 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
2 Татьяна Бичанина
извините, что вмешиваюсь в беседу вух дам....но....мобильники еще долго будут имиджевой деталью, но подчеркивать станут не достаток а индивидуальность.... будущее недорогих салонов связи еще под большим вопросом....если это не б\у аппараты...основные мировые производители ориентируются на бизнес и элит классы...у некоторых (Самсунг, к примеру) недорогих аппаратов, которые сейчас в производстве, по пальцам одной руки пересчитать можно...а телефоны каких производителей и какие модели сертифицированны в России? придем к тому, что ассортимент такго магазина будет более чем бедненьким...
2 Прохожий
и конструктивно - интересннее компания-популяризатор - продажа\сервис\аксессуары - формат - мобильный супермаркет - есть все и много и обо всем расскажут....еще можно добавлять сопутствующие фишки всякие - КПК и т.д....
но тогда, готовьтесь к тому, что требования по сервису к Вашим салонам будет более чем высокий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 15:40 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
что есть мобильник? Пока он был малодоступен - был признаком финансового достатка. Сейчас - распространенное средство связи. Думаю, что насыщенность рынка и распространенность товара такова, что разделение ЦА на ЦГ уже может и имеет место быть. Выделение ЦГ даже не по половому, а гендерным признакам - почему нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 17:22 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
2 opinion
выделять ЦГ можно и нужно...можно даже проводить направленные акции...но разделять места продажи нельзя...похожее наблюдаем в бытовой технике - или брендовый магазин, или есть все...в телефонах еще сложнее - ассортимент не настолько велик, а частота повторных покупок у разных ЦГ очень отличается...Поэтому гораздо эффективнее продвигать один магазин\сеть...несмотря на конкуренцию и т.д.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 17:33 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала OlderMAN
у некоторых (Самсунг, к примеру) недорогих аппаратов, которые сейчас в производстве, по пальцам одной руки пересчитать можно... |
Скорее всего это оправдывается тем, что рынок быстро развивается, и старые модели быстро дешевеют, ЕСТЕСТВЕННО желание продавать новинки ПОДОРОЖЕ. Через год вы купите сегодняшнюю дорогую модель с большой уценкой. И при этом, заметьте, не бывшую в употреблении. Себестоимость у них.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 17:38 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
2 Anmos
через год Вы не купите сегодняшнюю дорогую модель иначе как б.у. срок жизни моделей сейчас катастрофически сокращается...прекращаются поставки, т.к. они снимаются с производства...(это я о легальных поставках). И прибыль, конечно, выше на дорогих моделях...их и продвигать будут...
для сравнения - эконом-модель у Филипса и того же Самсунга отличаются по цене до 100%. Продажи на рынке подобных продуктов всегда строились и будут на стратегиях крупнейших игроков-производителей...они формируют эти рынки...и пока емкость позволяет продавать средние и дорогие модели, и получать очень внушительные прибыли, на рынок эконом-моделей большого внимания не будет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2003 17:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|