|
|
|
|
|
|
странная статистика получается |
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Добрый вечер,
я тут разгребаю статистику приходящих людей в наши филиалы по всей Москве.
все как всегда просто: приходит посетитель, его спрашивают по какой рекламе.
я была удивлена...
наша реклама есть в справочниках, прессе, наружная реклама (городские указатели, щиты, штендеры и т.д.), инет с посещаемостью 1600 в день.
и вот что говорит потребитель:
первое место - повторные посещения
второе место - присылают местные врачи, поликлиники и т.д.
третье место - рекомендации
немного откликов по наружной рекламе
и совсем мало по инету...
о прессе и справочниках ни разу не пикнули!
я посмотрела центральный район и выхино например... по интернету одинаковое количество пришедших...
странно...
я ни разу подобного не видела...
жаль, что у нас в call-центре не спрашивают по какой рекламе звонят... нужно этот вопрос будет поднять... возможно картина будет иной... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 16:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Проблема может быть в креативе и местах размещения. "Ваш" клиент не видит, а видят разные не те... В особенности это может относится к инету. 1600 в день могут обеспечивать ваши первые три места (для дополнительной информации, а не первичного контакта), постоянные клиенты, и случайные "не те" - заходят и сваливают обратно. Посмотрите уникальные посещения, длинну сессии и глубину просмотра. Если обнаружите что 1550 сваливают спервой же страницы и в течение первой минуты - то проблема в том что не те посещения собрали...
От справочников никогда не наблюдал заметного отклика.
Для более точного "диагноза" нужны, как обычно, - описание ЦА, товара, имеющихся решений.
(а это точно для курилки?) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 17:27 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Андрей,
я обязательно вникну получше... еще многое не сделано и не проанализировано... Просто начала собирать статистику и удивилась... Всегда воз и маленькая тележка было звонков по инету в какой-бы компании я не работала...
да и при такой посещаемости, я думаю любой кто наберет слова: анализы, медицинские анализы и т.д. будет попадать на наш сайт. Это ЦА. Цены у нас не дороже, чем в платных клиниках.
В начале следующей неделе узнаю обо всем как можно больше и напишу...
А насчет в курилку ли тему? Мы подобные темы уже изжевали... Написала просто спонтанно, на эмоциях, до конца не изучив еще ситуацию. Поэтому к посту серьезно не отнеслась. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 19:17 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
хмм.. обычно доктора говоря про анализы конкретно укзаывают куда идти за ними: за соседнюю дверь завтра в 12.... или к Сидорычу в горбольницу съездите, скажите что от Михалыча и т.п. Потому что будучи возможной ЦА зачем я буду сдавать анализы. Если это мамаша, которой все время надо сдавать их - она по месту жительства будет проходить. Может если подумать о цепочках принятия решения в вашу пользу там интернетом и не пахнет.. кроме как для вторичной информации.
хех... забор кала и мочи с выездом на дом.
или
курьерская доставка от двери вашего дома |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 23:06 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Перенес тему в "Общие вопросы", думаю, что тут обсуждение будет более конструктивным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 23:51 | |
|
|
|
Постов: 158 Дата регистрации: 30.10.2005 |
я видел такие виды деятельности где на первый взгляд нет возможности увеличения кленто-оборота. Это фирма как раз из этих. Зачем объясните ВЫ туда АНКА на работу пошли. Воощем в этом случае только один есть выход и он всегда срабатывает.
Удалена ссылка, не имеющая отношения к обсуждению. Автору второе предупреждение.
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2005 14:37 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
А по моему все логично. К вам идет клиент, который принимает решение через "эксперта" (чаще всего врач, затем знакомые, и так далее), поэтому, если проанализировать саму процедуру принятия решения, как Вам посоветовал JhAZZ, и я с ним совершенно согласен, то инета там и не подразумевается. Доступ к вашей ЦА идет через "экспертов" - вот на них и надо воздействовать.
И еще ремарка, уже не по поводу ваших филиалов, я тут посещал один очень известный, даже за рубежом, а не только в Москве, медицинский центр (не буду называть его название, чтобы не нарушать корректности), и пока ждал врача - получил на руки рекламу центра, наверное призванную привлечь дополнительных клиентов, я такой ахинеи в жизни не читал. Написано таким языком, что кажется, что лечиться к ним ходят только медицинские светилы, а не обычные люди. Хотелось посмотреть в глаза их рекламному специалисту и узнать у него - кто его ЦА, на кого этот текст рассчитан. С дизайном у них все нормально, как обычно поработал только художник, про копирайтера просто забыли. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2005 19:47 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 20.11.2005 |
известно, что потребители негативно относятся к любой рекламе. также известно, что потребители не хотят "вестись" на рекламу. Сообщить интервьюеру сам факт того, что "я подвержен действию рекламы", уже ставит опрашиваемого в неловкое положение. Думается, это очевидно.
С помощью простых вопросов невозможно проанализировать эффективность. Ваш клиент мог в течение года наблюдать ваши рекламные обращения не концентрируя внимания на них ввиду не актуальности, а потом доктор перечислил ему на выбор три клиники, а он взял и вашу выбрал =) а теперь поди знай почему =)
есть одно очень красивое высказывание на эту тему, принадлежит, кажется, одному из топ-менеджеров P&G:
"Половину денег, которые мы тратим на рекламу, мы тратим впустую. Правда мы не знаем какую именно половину." =)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2005 23:41 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Анна©
Никогда не забывайте про методологию! Объясняю: опрашивать человека, который уже пришел в компанию и готов заключать договор, бессмысленно. Проблема в том, что человек просто забывает о том, откуда он получил первый импульс. Например, сначала он вас увидел в инете, потом наружка, а потом еще и местный врач сказал. Но это первая проблема. А вторая заключается в том, что, насколько я знаю, не в "скоропомощных" и "интимных" случаях прямая реклама на медуслуги действует слабо, это сфера, очень завязанная на рекомендации.
Второе: возможно, многие и обращаются, но потом почему-то не приходят. Т.е. реклама свое дело сделала - обеспечила первичный контакт. А вот что-то потом не пошло. Но это как раз вы и не отслеживаете...
И надо еще 10 раз проверить методологию опросов. Обычно в них очень много приписок. И надо понять, там есть искажение или просто систематическая ошибка, которую посчитать можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2005 09:29 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
На сколько я понял, вы занимаетесь чем то связанным с медициной? Ну тогда вы напрасно тратите время на опросы. Это все уже опрошено до вас. Естественно обычный здоровый человек не интересуется этим даже близко. когда он перетекает в сегмент больных - он начинает искать в этом "Лидеров мнения", так как реклама апеллирует к нему, а он себя таким пока не считает. Соответственно на первом месте будут врачи, на втором знакомые, которые уже могут ответить на ваши вопросы. Соответственно так места в вашем опроснике и распределятся. Что является действительностью лишь на половину. Человек принявший решение хочет быть уверенным, что он принял решение правильно. Соответственно ему нужны постоянные напоминания и подтверждения в своей правоте. Ну во первых, чтоб он чувствовал некую серьезность (препарата услуги) во вторых, чтоб у него не возникло желание переключится. Вот тут и работает во всю ваша реклама. Тут еще много тонких вопросов, но в целом примерно так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2005 12:34 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Выражаться ближе к потребителя - безусловно. Как можно проще, т.к. страшно становится от чтения мед.терминов :)
В справочниках абсолютно точно нужно оставить, т.к. сплошь и рядом ситуации, когда спросить некого, а анализы банальные... и просто человек ищет место, где сдать.
Реклама в мед.учереждениях: планируется повесить постеры. Сейчас просто договоренность с врачами, которые естественно получают свой процент.
Я абсолютно согласна с тем, что когда пациента опрашивают непосредственно в мед.офисе, откуда вы о нас узнали, то это далеко не первичная информация. Поэтому буду добиваться, чтобы в call-центре спрашивали.
Реклама, которая "сопровождает" клиента в районный мед.офис (а у нас их 17), так же охватывает аудиторию, пока не нуждающуюся в подобных услугах. И я считаю, что ее вполне достаточно для поддержания имиджа, запоминаемости.
Пример на мне. Подруга посоветовала. Я зашла на сайт и тут же вспомнила, что не раз видела эту рекламу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2005 14:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|