Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Акция как игра

Profile
dix©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.12.2005
Здравствуйте господа,
Как вы думаете, способствуют ли акции игрового типа привлечению клиентов через интернет.
Следует ли применять такого рода методы, и будут ли они иметь отдачу. Или это будет лишь как развлечение для посетителей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2006 11:06
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
не вижу связи между желанием воспользоваться услугами данной фирмы и желанием поиграть

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2006 13:27
цитата
Profile
ms.G.F.©
www.detonators.ru
Постов: 92
Дата регистрации: 13.07.2004
да. имеет и очень большой!

на примере рассказываю - Ассоциация "СИБИРЬ"
проводила игру след характера: заходишь на сайт, регищся и играешь в карты (типа "секи") с компьтером
(прямо так и нарисовано - с одной стороны - твой ник- с другой комп стоит и ходы делает)
у тебя есть 3 попытки
1 выигрыш - купон на подарок в сети магазинов
2 выигрыша - купон на более ценный подарок
3 выигрыша - купон на подарок и выход в след тур игры

когда человек приходит в магазин за подарком по купону ему вручают бумажку на скидку 15-25% на любой товар в этом магазине:) и какую-то мелочь: сумочку для сиди, еще какие-то никому ненужные подарочки...

так вот - по результатам - те кто победил компьютер 3 раза играет в назначеное время в настоящим противником - одним из тех кто тоже выиграл...

да, забыла свосем - в самом начале - до игры - ты выбираешь один из предлагаемых тебе призов - который ты получишь если всех победишь

в результате серии игр вручается мелкая бытовуха - едениц 8-10, и один комп (непонятной конфигурации) .

а эффект акции - потрясающий (у меня подруга там работала в маркетинге)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2006 17:05
цитата
Profile
dix©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.12.2005
Здесь (удалено модератором) примерно в током же стиле, только игра в стиле экшин, почтальон – в роли главного героя идёт по улицам и бросает письма по почтовым ящикам, уворачиваясь от встречного транспорта и пешеходов. Главной целью является разнести больше писем, большем писем забросишь выше процент скидки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2006 17:23
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Какого рода сам товар? Эффективность будет прямо зависить от "совместимости" собственно предложения и наличия желания играть у потенциальных покупателей. Если скидки на оптовые поставки хлорбензола - то пустое. Если FMCG - возможен положительный результат (вплоть до потрясающего :) )
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2006 17:59
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
как я понял, это услуги доставки. поэтому игра вряд ли поможет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2006 14:14
цитата
Profile
dix©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.12.2005
Я думаю, что людьми часто движет чувство "халявы", то есть купить, там где подешевле и по проще.
А в данном варианте игра выступает как способ получения скидки пускай даже на услуги, а не на товар, большой разницы в этом я не вижу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 17:16
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Разница не в свойствах товара или услуги, как таковых. Разница в потребителях. Если потенциальные игроки и потенциальные покупатели - одни и те же люди, то работать будет. А если играть будут школьники (условно), а товар интересен исключительно пенсионерам (опять же условно) - пустая трата сил.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 17:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
На мой взгляд, чем солиднее товар и его покупатели, тем менее они будут склонны играть в игры. Хотя и тут могут быть исключения - где-то встречала публикации про "взрослых детей", которые в любом возрасте поиграть готовы
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 17:45
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005

Цитата, автор dix:

Я думаю, что людьми часто движет чувство "халявы", то есть купить, там где подешевле и по проще.



Это не чувство "халявы", а РАЗУМНОЕ обоснование выбора. Зачем мне покупать по 5 рублей через дорогу, если я могу купить около дома по 3 рубля тот же товар?

Играть в игры? Согласен с Olga63©, все зависит от товара и ЦА этого товара))) "Получи скидку на новую игру!" - подростки сервер повесят .
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 17:52
цитата
Profile
dix©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.12.2005
Главная роль игры здесь - один из способов предоставления клиенту скидки на те услуги, котрые его интересуют, а не завлекалочка для детей, которые и без этого могут найти для себя в Инете более интересные вещи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 18:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор dix:
Главная роль игры здесь - один из способов предоставления клиенту скидки...


??? Если так уж хочется скидку дать - разве нет более простых способов? Или мы не ищем легких путей?
Наверное, все таки главная цель - убедить клиента сделать покупку. Для этого и скидки и, возможно, игра (как завлекалка).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 18:27
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Господа, если Вам нужно отправить посылку, Вы будете сидеть и играть?
Я просто позвоню и поговорю. Тем более если по работе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 20:28
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Рекламная интернет-игра годится далеко не всегда. Тем более, не всегда будет окупаемой за счет привлеченных клиентов. Возможно поэтому ПИК, организовывавший игру в интернете, пытался сделать ее самоокупаемой за счет SMS-ок. То есть устроили просто своеобразную лотерею.
Да и то не уверен, что все это дело принесло ощутимую пользу компании.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 21:02
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Чтой-то я сомневаюсь, что ПИКу окупаемость интересна. Думаю, что просто маркетологу там сказали - "Сделай безубыточную акцию, а если получится, подумаем всерьез" :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 21:33
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Arsenij©
Так о том примерно и речь. Под окупаемостью я имел в виду покрытие затрат не за счет возможно привлеченных клиентов, а через лотерейный принцип.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2006 21:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Акция как игра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов