Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Карточные технологии
< 1 2 3

PaPit<<
<
2 Игорррь
Они действительно расширяют "сервисную корзину" для всех клиентов, т.е начальная сервисная корзина постоянно расширяется. Кроме того, например все держатели карт American Express автоматически становятся клиентами Туристических агентств American Express, число которых во всем мире превышает 3,7 тыс. По поручению пользователя их специалисты могут взять на себя все хлопоты, связанные с организацией деловых или туристических поездок клиента, начиная с заказа авиабилета бизнес-класса и заканчивая резервированием номера в отеле. Да карты более высокого уровня предлагают клиентам больший объем услуг, это понятно поскольку и денег они тратят поболе :)

Да есть такие случаи, но вы забыли про слово "если". А вот Виза или Мастер вообще не ведут подобных переговоров, оставляя это право самим банкам...
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2004 17:23
цитата
Profile
Игорььь©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.12.2003
Я о том и говорю :)

Кстати, в России AmEx привлекает клиентов только через банки, и счета по клиентским операциям выставляет банкам, рекомендовавшим этих клиентов.
А банки - игроки на рынке пластика предлагают своим карточным клиентам допуслуги (согласен, что в сранительно небольшом объеме)

Это я к тому, что не принимает моя душа классификации, где банковские карты объединены с топливными, а клубные выделены в отдельную группу :)

Для меня это все расчетные карты (банковские или клубные)
они могут быть кредитными или дебетными (хотя дебетная карта с возможностью овердрафта - та же кредитная)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2004 17:50
цитата
PaPit<<
<
По развитию смотрите:
чековые книжки, затем банковские карты (дебитная кредитная), которая позволяет только рассчитываться, карточка с возможностями доп. услуг, клубная карта...
Т.о. своеобразная эволюция... :)
Ну не укладывается у меня Дайнерс Клаб как банковская карта, он скорее следующий шаг. :(

Да в России подобные схемы действуют через банки, но Россия вообще дикая страна :)
<

Да 0 Нет 0
  23.01.2004 17:58
цитата
Profile
Игорььь©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.12.2003
2 PaPit
"Ну не укладывается у меня Дайнерс Клаб как банковская карта, он скорее следующий шаг"

Думаю, все зависит от того, что ставить во главу угла: расчетные функции карты (возможность оплачивать покупки в различных торговых точках) или сервисные (скидки при тех же покупках или всякие страховки и др.)

Если убрать расчетную составляющую DC, то большинство владельцев карт от них откажутся, поскольку это для них принципиально важно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 09:37
цитата
PaPit<<
<
2 Игорььь
Абсолютно согласен с вами все зависит от того, что ставить во главу угла. Но большей частью разница м/у банковскими и клубными картами заметна будет только человеку, который более менее разбирается в карточной технологии. И вся приведенная мной классификации сильно условна прежде всего по причине того, что я в ней постарался обратить внимание на эволюцию карточной технологии, т.е. показать что со временем наблюдается тенденция к увеличению сопутствующих услуг.
Повторюсь уверен, что в скором будущем проекты типа социальная карта и прочие будут все больше развиваться и в недалеком будущем будет наблюдаться дальнейшая интеграция карт, уменьшение различного рода дисконтов (в смысле вместо 5 дисконтных карт разных магзинов - 1 клубная), и в то же время увеличения безналичных расчетов при помощи пластиковых карт.
Насколько я знаю существуют проекты замены страхового полиса на пластиковую карту, то же самое можно, надеюсь, сказать и о водительских удостоверениях. В читсо техническом плане это уже реально...
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 09:53
цитата
Profile
Игорььь©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.12.2003
Обсудим основные тезисы:

1 «со временем наблюдается тенденция к увеличению сопутствующих услуг»
В целом – согласен. А по группам (используя Вашу классификацию)?
- Клубные карты – безусловно «да», это их суть, это им необходимо для конкуренции друг с другом и с банковскими элитными картами (голд, платинум).
- Банковские (все-таки без топливных :)) – есть такая тенденция: и скидки в отдельных торговых точках предлагают и страховки дают, и, чем круче карта, тем больше стараются накрутить. И продукты банкиры сложные придумывают: вклад + карта (хотя основное здесь все-таки вклад).
- Дисконтные – увеличение услуг в рамках одной торговой точки – «да», а вот за счет объединения с другими … (см. ниже).


2 «в недалеком будущем будет наблюдаться дальнейшая интеграция карт, уменьшение различного рода дисконтов (в смысле вместо 5 дисконтных карт разных магзинов - 1 клубная),»
Думаю, это целесообразно только для крупных сетей и это будут единичные случаи. А вот число дисконтных карт различных локальных торговых точек будет расти. (Кстати, участники «шести семерок» не отказываются от своих собственных карт.)


3. «увеличение безналичных расчетов при помощи пластиковых карт»
Бесспорно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 10:58
цитата
PaPit<<
<
1. Как раз таки путем увеличения различного рода сопутствующих услуг банковские карты, постепенно трансформируются в клубные. Топливные карты единичное направление пластиковых карт. Если сейчас только предлагают заправку топливом, то в будущем, должны интегрироваться с банковскими, с дальнейшей клубной трансформацией....
2. Постоянное увеличение дисконтных карточек в кошельке гражданина, не могут не вызывать его недовольства. Да сейчас наблюдается рост эмитентов, но все-таки в будущем по-моему это не будет единичными случаями. Кроме того на лицо факт поглощения мелких магазинов крупными сетями, а значить тенеденция к объединению магазинов в рамках единой дисконтной программы вполне возможно... За счет того что полсе получения максимального размера скидки, дисконтная система фактически себя изживает, магазин заинтресован в дальнейшем привличении данного клиента, используя разного рода бонусные программы, а значит вполне вероятно стремление к объединению с другими игроками, не являющимися его конкурентами, а скорее партнерами...
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 11:07
цитата
Profile
Игорььь©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.12.2003
Еще немного поспорю (не из вредности, просто тема интересная и непростая)

1. "Если сейчас только предлагают заправку топливом, то в будущем, должны интегрироваться с банковскими"
Интеграция с банковскими картами штука не простая, возникает много мложностей. Если раньше компания сама выпускала платик как хотела, то при появлении банковской составляющей появляются проблемы, связанные с жесткой регламентацией банковской деятельности. Определяющими встановятся правила как ЦБ, так и платежных систем.
Значительно усложняется процедура получения карты для клиента.
Это все касается не только топливных карт, но и любого другого случая объединения с банковской картой (ко-бренд продукт).


2. "вполне вероятно стремление к объединению с другими игроками, не являющимися его конкурентами, а скорее партнерами..."
Нет времени, что бы покапаться, поискать аналитику по этому вопросу. Попытаюсь быстренько прикинуть плюсы и минусы:
"Плюсы"
- расширение клиентской базы за счет постоянных клиентов других торговых точек;
- предоставление доп. сервиса (скидки в других точках) своим клиентам;
- ?

"минусы"
- немалая стоимость интеграции (создание и содержание координирующего органа, ведение совместной базы данных по клиентам, их транзакциям);
- риск "в случае чаго" потерять клиента - информация (адреса, статистика покупок и др.) по моим клиентам становится доступна другим;
- ?

Перевясят ли плюсы минусы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 11:53
цитата
PaPit<<
<
На последней выставке АЗС Экспо, прошедшей осенью, на конференции поднималась тема дальнейшего развития топливных карт. Мое суждение об интеграции основано в том числе и на цифрах приведенных там. Кроме того по оценкам специалистов этой отрасли, интеграции имее место уже сейчас в ряде регионов сети АЗС предлагают сразу выпуск своих карт на основе банковских :)
Первоначально подобная интеграции возможна в своего рода закрытых регионах, где есть монополисты в топливной/банковской сфере

2. С увеличением количества карт, происходит удешевление самой системы. Чем больше карт в обороте тем они дешевле. Да существует необходимость создание единого процессинга, но в конце концов в принципе пройдет его окупаемость. Условно говоря, если сейчас крупным сетям необходимо пооддерживать 30-35 тысяч карт, то уже тогда необходимо создание процессингового центра. Самым большим минусом будет взаимоотношения и взаиомрасчеты между участниками. Чисто технически сделать это не составляет никакой сложности. В видимой мне схеме ситуация должна быть такова: есть крупная торговая сеть, имеющая собственный процессинг. На партнерских отношениях к ним привлекаются иные организации автосалоны, развлекательные центры и прочее, использующие процессинг имеющейся сети, да за это они выплачивают определеннную цену, но взамен получаю клиентскую базу...
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 12:07
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Карточные технологии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов