Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нужен совет профи
1 2 3 >

Profile
31©

Постов: 5
Дата регистрации: 16.01.2004
Есть желание провести конкурс среди покупателей с призами и подарками.
Насколько эффективны подобные мероприятия,как они влияют на увеличение продаж.Хотелось бы услышать мнение людей реально проводивших подобные конкурсы.
Товарная группа:снэки
Продажи через региональную розницу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 11:08
цитата
Profile
Провинциалка©

Постов: 94
Дата регистрации: 24.11.2003
У нас один Торговый центр планировал проводить аукционы каждую субботу. На первый пришло много народу, но участие проявлял слабо, купили половину товаров по цене примерно 50% от продажной, а половину и по такой брать не стали.
На второй аукцион не пришел НИКТО. Теперь ТЦ проводит подобные мероприяти 1 раз в 3 месяца с розыгрышем телевизора. НО, что касается продаж, то на их уровень эти мероприятия никакого влияния в дни их проведения не оказывают: толпа, которая на них является, общим потоком потом и выметается (она же приходит не за покупками, а на халяву приз выиграть). А участие в аукционах все такое же слабое, больше - просто зрители.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 11:39
цитата
Profile
31©

Постов: 5
Дата регистрации: 16.01.2004
Мы думаем поступить по другому:Покупатель нам в конверте 2-3 этикетки с нашим логотипом,содрать их нельзя они часть упаковки,мы обратно приз по конкретному адресу.Кому какой приз определит барабан.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 11:51
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
В такой схеме у вас отсутствует элемент "игры". Некого "влияния" юзера на результат. Тот, кто проиграл, будет считать, что все и так ясно, кто выиграет - дочка директора :).
Надо дать юзеру шанс реально участвовать в розыгрыше. Тогда при прочих равных условиях он всегда предпочтет ваш товар товарам конкурентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2004 12:04
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
Проще и эффективнее устроить акцию "приз за покупку" в местах продаж. Только помните, что стоимость приза желательно не должна превышать 15 % стоимости покупки. Призы должны быть с Вашей символикой и нужные.
А промоутеры должны знать немного о товаре, чтоб суметь ответить на вопросы.
Как правило такие акции в разных городах повышают продажи во время акции от 2 до 20 раз (было и такое:-))) ).
Потом, ессно, снижение....поэтому желательно периодически повторять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:10
цитата
<<
<
Товарная группа:снэки
___________________

стоимость приза желательно не должна превышать 15 % стоимости покупки
___________________

во-во. купил 2 пакета семечек за 10 руб - получил в подарок коробок спичек :)
<

Да 0 Нет 0
  16.01.2004 12:13
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
Полностью согласна с Брендером
В местах продаж во время акции продажи увеличиваются как минимум в два раза.
Не согласна в одном: нужна ли символика? У вас дома призы и подарки все с символикой? и вы не знаете какой подарок от кого получили? По-моему любой подарок запоминается (если это не банальные зажигалки-ручки-открывашки) и запоминается от кого он.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:16
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
2 Продюсер...некоторые снеки и больше 100 р. стоят...

Или Вы хотите выложить призы в пропорции: купил на 10 р. получил призов на 100 ????
Где экономика????

максимум, который возможен при BTL - 1/3 от стоимости покупки...иначе это не акция, а попадалово для организатора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:17
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
2 Машуля: символику ведь тоже надо грамотно разместить:-)))
это дело техники и вкуса, скорее всего:-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:18
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Наоборот, приз должен быть весомым, а не 15%. Лучше реальные прицы, потенциально интересные ЦА, если это снэки, значит аудитория больше молодая, чем старая. Вот и призы для нее - всякие плееры-диски, прикиды. и супер приз. Что б было за что бороться.

И разыгрыш должен быть либо "мгновенным", либо публичным. Упаковка - лотерейный билет. Народ должне видет, что можно реально выиграть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2004 12:19
цитата
<<
<

Автор оригинала Брендер
2 Продюсер...некоторые снеки и больше 100 р. стоят...

Или Вы хотите выложить призы в пропорции: купил на 10 р. получил призов на 100 ????
Где экономика????

максимум, который возможен при BTL - 1/3 от стоимости покупки...иначе это не акция, а попадалово для организатора



а кто это сказал? :) переведите с английского BTL.
а вы когда рекламу в прессе размещаете, как считаете выгоду?
<

Да 0 Нет 0
  16.01.2004 12:21
цитата
Profile
31©

Постов: 5
Дата регистрации: 16.01.2004
Группа хоть и снэки,но отнюдь не по 10 рублей.В данном случае планируется что проигравших не будет,просто кому-то достанется ,скажем, книга о вкусной и здоровой пище,а кому-то турпоездка.Вот кому чего достанется и решит случай,хотя согласен недовольные будут в любом случае.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:22
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
это уже "розыгрыш призов", а там не 15%...там больше закладывается, по причине того, что количество призов заранее фиксированно и определено.
а "приз за покупку" - акция со многими неизвестными, поэтому сумма приза ограничена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:22
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
Кстати, одна крупная компания недавно лотерею (за покупку выдавались лотерейные билеты)
Сначала это был выигрыш 1 к 12, потом изменили 1 к 8, остановились на 1 к 4, а продажи так и не поднялись, вернее поднялись, но очень не существенно... а призы были достатточно дорогими (их стоимость превышала стоимость покупки раза в 1,5-2), в чем же дело, так никто и не понял :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:24
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
2 Продюсер: разорите, Вы свою компанию с таким подходом!!!:-))))
а пресса...она разная - на оптовика и на конечного - и расчет разный, в одном случае - количество откликов показатель, а в другом стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

BTL - bellow the line...
только не говорите мне, что Вы это не знали:-)))
а знание мной терминологии и теории проверять не надо:-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:26
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Увеличение (значительное) продаж - в таком формате несколько сомнительно...лояльность -да, повышение знания марки - да (ведь РК конкурса будет?) серьезного увеличения - вряд ли...хотя...смотря что и как делать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:29
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
Вы, кстати, знаете, что сей-час по новому законодательству чтобы провести лотерею, необходимо утвердить ее в трех (или четырех) организациях, а это долго и муторно! Поберегите свои нервы, сделайте просто подарок за покупку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 12:57
цитата
PaPit<<
<
Согласно действующему законодательству проведение лотереи - лицензируемый вид деятельности, но вот розыгрыш призов - нет...
Отнсительно акции чме больше будет призов тем лучше, всегда есть мнения, что результаты розыгрыша подтасованы, поэтому лучше пусть призы стоят дешевле, но их будет больше...
Относительно увеличения продаж - вопрос спорный, хотя согласен, что в случае, когда розыгрыш моментален, т.е. ты покупаешь снеки, тут же запускаешь руку в барабан и вытаскиваешь определенный номер, результат будет...
<

Да 0 Нет 0
  16.01.2004 13:15
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ну барабан это совсем громоздко, и человек должен быть при нем, и призу кучей всяко-разно...

А скретч-карта в упаковке и получением "по субботам, при народа огромном стеченьи..." - вызовет ажиотажный спрос :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2004 13:22
цитата
Profile
Mashulya©

Постов: 389
Дата регистрации: 27.11.2003
Constatim
Ну прийдет народ за подарками в субботу, а толку-то?
Цель акции - увеличить продажи, так? Значит необходимо выдавать подарки за уже купленный товар, и только в день покупки! Иначе получиться, что в понедельник человек получил эту скретч-карту, а в субботу забыл прийти, или не смог, или просто забил на это дело, а это ли нужно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2004 13:29
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нужен совет профи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов