Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама медицинских товаров
реклама медицинских товаров
1 2 >

Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Уважаемы коллеги!
Мне предстоит создать и разместить рекламу медицинских товаров.
Подскажите, где можно посмотреть, что творится вообще в области рекламы медтоваров?
что делают, как, где размещают и тд.
и что посоветовали бы вы?
Спасибо
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 12:12
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Что-то сегодня день урожайный


Цитата, автор nata-upgrade:

Уважаемы коллеги!
Мне предстоит создать и разместить рекламу медицинских товаров.
Подскажите, где можно посмотреть, что творится вообще в области рекламы медтоваров?
что делают, как, где размещают и тд.
и что посоветовали бы вы?
Спасибо



Посмотреть можно в любом поисковике.

Что делают? Да, чего только не делают! ;)

А товары-то какие? Добиться чего хотим? Вы бы поподробнее, а то мы в догадках теряться устали уже

И кстати, какой гм ... "разумный человек" поручил "создать и разместить" человеку, который в этом не смыслит вообще ничего :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 12:24
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Прежде всего - в аптеках.
Потом - прямые конкуренты и СМИ.
То, что делается на конкурсах и в рекламной среде (видимо это имелось ввиду?) - знать хорошо, но в последнюю очередь.
Боюсь для конструктивного обсуждения нет "интриги" - кроме указания сферы, вопрос абсолютно размыт. Можно ответить - делают практичеси все, и размещают везде... Заниматься изложением курса "Все о фарм-рекламе" желающих найдется крайне мало...
Попробуйте свой взгляд на проблему изложить, тогда будет почва для обсуждения.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2007 12:29
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
реклама медицинской техники домашнего использования
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:18
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"...он над нами издевался. Ну, сумасшедший. Что возьмешь!?" (с)

Намекаю, к мед технике домашнего использования относятся как "Судно обыкновенное эмалированное", за 123р. так, и "Койка массажная" за 3 765 УЕ :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:25
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Меня именно интересует мнение специалистов о продвижение медаппаратов для домашнего использования
Я например за ТВ рекламу, а клиент например - нет.
Клиент например за радио рекламу, я - нет
Хорошо, что по прессе (телегиды) у нас мнение совпадает.
Клиенту хочется чего-то нестандартного и непрямой рекламы.
а я напрмер считаю такой сложный товар надо показывать потребителю
и рассказывать прямой рекламой - роликами, сюжетами, информационными статьями
А ваше мнение ?
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:28
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
Спасибо за намек )
типа, витафон, дорсенваль, диадэнс, скэнар и подобное

--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:32
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор nata-upgrade:
Я например за ТВ рекламу, а клиент например - нет.
Клиент например за радио рекламу, я - нет
Хорошо, что по прессе (телегиды) у нас мнение совпадает.

Ната!!! Ап-грейд!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:35
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004


Цитата, автор nata-upgrade:

Спасибо за намек )
типа, витафон, дорсенваль, диадэнс, скэнар и подобное




О как!

А теперь подробнее или ссылочку на сайт :)


PS Смотри-ка! Пытки третьей степени устрашения помогают! Так глядишь и добьемся чего.
Всякий раз удивляюсь, почему вопрощающий всегда считает, что на составесобрались исключительно ясновидящие ? :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:37
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
вопрошающий думает, что вы не только ясновидящие, но и всезнающие и всемогущие
и поможете ему типа апгрейт.
Если б я все знала, нафиг бы мне к вам обращаться и остальной апргрейт?
попытайте меня еще, а?
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 13:57
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Это вам на форум BDSM. Там садо-маза и кожанные плетки. А вообще, все перечисленные вами товары (настолько я понимаю, они все-таки парамедицинские, а не медицинские) продаются исключительно при помощи прямой рекламы. Не нужно изобретать велосипед.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: nata-upgrade© Пока понятно, что Вы - агентство, и заодно с клиентом идете знакомым путем. Причем Вы - продаете, он покупает. Поэтому Вы за высокобюджетные размещения, он - за низкобюджетные. Сходитесь на середине... ;)
Попробуем все же с другого конца (автор КОТ©):
1. Регион и\или город
2. Продукт, услуга (потребительские свойства, качественные, технические и иные характеристики)
3. Ценовой сегмент объекта (относительно прямых конкурентов)
4. Основные конкурентные преимущества объекта и ключевые отличия
5. Описание целевой аудитории потребителей (пол, возраст, уровень доходов, социальный статус и т.д.)
6. Основные конкуренты и конкурентная среда
7. Свои мысли и действия по поводу
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2007 14:14
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007

Цитата, автор DmitryDavydov:

Это вам на форум BDSM. Там садо-маза и кожанные плетки. А вообще, все перечисленные вами товары (настолько я понимаю, они все-таки парамедицинские, а не медицинские) продаются исключительно при помощи прямой рекламы. Не нужно изобретать велосипед.



Медицинские. официально.
Согласна с вами - прямая реклама плюс хороший креатив
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:22
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007

Цитата, автор Actor:

для: nata-upgrade© Пока понятно, что Вы - агентство, и заодно с клиентом идете знакомым путем. Причем Вы - продаете, он покупает. Поэтому Вы за высокобюджетные размещения, он - за низкобюджетные. Сходитесь на середине... ;)


я ж говорю - всевидящие, всемогущие и всезнающие )))
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:23
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007
1. Регион и\или город - РФ (города миллионники)
2. Продукт, услуга (потребительские свойства, качественные, технические и иные характеристики):
стаблизатор давления
3. Ценовой сегмент объекта (относительно прямых кконкурентов)
1 500 руб. - массовый дешевый.
4. Основные конкурентные преимущества объекта и ключевые отличия
чрескожный электронейростимулятор, собственная разработка, аналогов нет
5. Описание целевой аудитории потребителей (пол, возраст, уровень доходов, социальный статус и т.д.)
основа Ж35+, аппарат массовый, так что уровень доходов от ниже среднего, соц статус - домохозяйки, служащие, рабочие и крестьянки. Прост в использовании (две кнопки). Распространяется через млм и аптеки.
6. Основные конкуренты и конкурентная среда
Тяньши и др стабилизаторы давления
7. Свои мысли и действия по поводу
реклама на квитанциях жкх, плакаты в сбербанках, мактеы на товарных чеках, билетах и листовках в транспорте плюс реклама в спецпрограммах о здоровье (демнстрация товара) плюс макеты в ТВ-гидах (как действует).
Месидж типа - повысились цены? волнуетесь? повысилось давление? стаблизируйте давление с помщью нашего аппарата -консультации бесплатно, звонок бесплатно, пробный сеанс бесплатно - ну типа того
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну, нормуль! От нас-то чего надо?! В принципе идете в правильном направлении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:43
цитата
Profile
nata-upgrade©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.01.2007

Цитата, автор hvn:

Ну, нормуль! От нас-то чего надо?! В принципе идете в правильном направлении.



в принципе этого и надо)))
тока может есть варианты волшебные ? )
--------
nata-upgrade

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор nata-upgrade:
тока может есть варианты волшебные ? )

Есть! Дать взятку участковому врачу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 14:51
цитата
Profile
Elena-marketing©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.12.2006

Есть! Дать взятку участковому врачу!


кстати, дело.
есть предположение, что Ваша ЦА мнение врача (особенно мнение, не требующее больших затрат) будет воспринимать на ура. в случае положительного результата проверки сей гипотезы мона использовать:
- плакаты в медучреждениях (поликлинники, больницы) возле соответствующих кабинетов
- аналогично аптеки
- каждому врачу - демонабор, купоны, ну и конечно, заинтересованность
для тестирования можно выбрать определенный район и заценить, заработает - размножить повсеместно.
как это организовать - уже ваше дело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 15:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Для того чтобы "влезть" в поликлинику, придется давать взятку руководству, а это совсем иной порядок цифр. Только участковому врачу. Его рекомендациям "бабушки" верят беспрекословно! Не обязательно прямо взятку! "Бонус" от объема продаж. По соотношению затрат и продаж это будет самое выгодное. Не сравнить ни с какими видами рекламы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 16:06
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама медицинских товаров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов