Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация Торговых Точек
Мотивация Торговых Точек

Profile
OLGAT©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2007
Добрый день коллеги!
Необходимы программы мотивации розничных торговых точек.
У меня есть парочка, и даже шефа 1 устравает. Вот эта -

• Мотивация торговых точек с помощью призовых (беспроигрышных) билетов
Данная программа также предназначена для ТТ категории В,С. Во время выполнения заказа торговый представитель информирует заказчика о том, что в данный период времени компания проводит «акцию»: «Беспроигрышная лотерея». Участником может стать ТТ сделавшая заказ на всю ассортиментную матрицу, поддерживающая определенный стандарт выкладки и соблюдающая цены рекомендованные поставщиком. Каждый раз, при поставке заказа, заказчику вручается беспроигрышная моментальная лотерея, и выигрыш, обозначенный в ней, будет сразу же вручен заказчику.
Призы: брендированные майки, кружки, ручки, маркеры, пакеты, калькуляторы.
Только вот не знаю как за всем этим осуществлять контроль.
Хотелось бы что нибудь еще. Например чем замотивировать сеть магазинов?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 14:00
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
А у вас торговые точки ради кружек и маек (к тому же, испорченных бессмысленной графикой :)) работают?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 14:44
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: OLGAT©
Предлагаю начать плясать от печки: из-за чего возникла идея стимулирования торговых точек? Вас не устраивает текущий уровень продаж? Не устраивают итоги продаж по отдельным товарам? Или клиенты у вас стали переходить к конкурентам? Или клиенты закрывают у Вас не все свои потребности в товаре? Иными словами, какова цель предлагаемой Вами акции?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2007 14:46
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
Слабенькая акция, лучше раздайте эти подарки без лотереи - позитива будет намного больше

По другим мотивационным программам для Сетей: предложите хорошую скидку, или огромный бонус в конце года, или персональный откат ЛДПР.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2007 15:11
цитата
Profile
OLGAT©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2007
Добрый день! Шеф дает мне следующее задание: Поставлена задача разработать программу мотивации торговых точек - за заказ, поддержание выкладки и соблюдение рекомендованных цен (ниже конурентов). Продукт - молоко (в упаковке ТВА, и жесть). Проблема вся на самом деле в нашем Дистре, у которого пока очень слабо все налажено (Нет полного штата торговых представителей, мерчей и тд). У меня состоялся разговор с шефом по этому поводу вроде я донесла до него необходимость создания торговой команды по категориям, набрать мерчей, но он поставил задачу - ЗАМОТИВИРОВАТЬ ТТ. Просто у нас появился мощный конкурент местного производства из-за этого весь сыр бор и еще никак ни получается сформировать лояльность покупателей и ТТ к молоку в упаковке ТВА. Вот вроде вся суть проблемы. Спасибо Вы очень внимательны.

для: Дмитрий Петряшов©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 16:05
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: OLGAT©
Необходимо сформировать лояльность конечных потребителей при помощи программы мотивации торговых точек?

1. Предлагаю определиться с терминологией. Например, Дистр - это что? Отдел дистрибьюции? А ТТ категорий В и С? Ваш внутрифирменный сленг, увы, знаком не всем...
2. Я правильно понял, что Ваша фирма фирма является дистрибьютором продукции, производимой вне Вашего региона?
3. Объясните мне как потребителю, основные особенности упоминаемой Вами упаковки ТВА. В чем конкурентное преимущество данной упаковки перед другими видами упаковки? Почему это должно быть важно потребителю?
4. Ваши конкуренты предлагают идентичную продукцию по более низкой цене или же Ваша продукция является уникальной, но слабо знакомой потребителю?
5. Каков срок годности Вашей продукции?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2007 16:10
цитата
Profile
Analitik©

Постов: 20
Дата регистрации: 18.01.2007
акция не очень...
OLGAT а какие у Вас еще были варианты?
как я понимаю Ваш начальник считает что стимулирование выйдет дешевле, чем мерчандайзеры. так наверное надо подсчитать эффективность и затраты обоих путей, чтобы доказать (или для себя же опровергнуть) свою точку зрения.

ответы на вопросы Дмитрия Петряшова очень важны, подождем их.
--------
подвергай все сомнению ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2007 18:05
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Модератору: прошу перенести тему в "BTL"
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2007 14:27
цитата
Profile
Мартовский Кот©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.01.2005
для: Дмитрий Петряшов© мда...и давно в маркетинге? коли не знакомы с категориями ТТ (Торговая точка, имеется в виду розничная)
для: OLGAT© Мотивировать ТТ кружками и ручками? нуууууу навероное, если ручки Паркер, а кружки от Диор..
Деньгами попробуйте, намного привлекательнее. Прав ISLAND Откат он и в африке откат
не забывайте что у каждой ТТ "В" а тем более "С" есть хозяин который любит деньги, и ему все равно что Вы там дарите его продавцам, он скажет "........." так и будет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 16:47
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Мартовский Кот©
Все сказали?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 17:09
цитата
Profile
Мартовский Кот©

Постов: 31
Дата регистрации: 21.01.2005
для: Дмитрий Петряшов© Ну пачему же "все" у меня еще много вариантов по мотивации ТТ.. Хотите мы с Вами можем вести длительную эпистолярную переписку на эту тему.
Глядишь и я что нить нового почерпну.
для: OLGAT© а кроме молока что нибудь еще имеется в ассортименте??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 17:19
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Мартовский Кот©
Как Вы думаете, если человек 6 лет занимается промышленным маркетингом, простительно ли ему не знать значения аббревиатуры "ТТ "В" и "С""? Если скажете, что непростительно, с удовольствием приведу пару-тройку фраз и аббревиатур, которые мне кажутся абсолютно простыми и понятными, и усомнюсь в Вашей квалификации в том случае, если Вы их понять не сможете. Можно пойти и дальше, и дойти до профессионального жаргона - Вы уверены, что Вы поймете профессиональный жаргон продавцов электротехники, к примеру?

Обратите внимание, я, в отличие от Вас, еще ни одного совета топикстартеру не дал, а ограничился несколькими вопросами. И знаете, почему? Информации для того, чтобы давать советы, на мой взгляд, еще мало. Топикстартер пока даже цель акции не озвучил, ограничившись тем, что так, мол, директор сказал. А какими аргументами руководствовался директор, принимая решение, лично мне не совсем понятно. Решение директора о проведении именно этой акции может быть как результатом серьезного маркетингового анализа ситуации, так и результатом диалога с красноречивым представителем какого-нибудь РА, который подбросил ему эту идею.

Если топикстартер ответит на вопросы, ситуация приобретет большую ясность, после чего и можно будет решать, что делать: то ли и в самом деле кружки с майками раздавать, то ли продумать акцию, направленную на то, чтобы конечный потребитель узнал об уникальных (наверное) свойствах товара в новой упаковке, то ли продумать вопрос о реформировании системы продаж фирмы топикстартера, то ли... Варианты можно предлагать долго, но мысль моя, надеюсь, ясна: сначала нужно диагностировать ситуацию, определить цели и задачи акции, а лишь затем выбрать наиболее подходящую акцию. В зависимости от ситуации, к обсуждению, я думаю, подключатся специалисты того или иного профиля из числа участников форума.

Если Вы считаете, что информации, сказанной топикстартером, достаточно для того, чтобы рекомендовать путь "Откат он и в африке откат", то нам будет о чем подискутировать :)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2007 18:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивация Торговых Точек
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов