Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь людей в кафе
< 1 2 3 4

Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Да, спрос есть на приличные заведения. Только в кофейне с хорошим кофе и винной картой средний чек 600 руб., а в "шалмане" (с русской водкой и мясом) - 900 руб. Оборот кофейни в рабочий день 30 000 рублей, а в шалмане - 50 000 руб. Это я так, теоретически. Основываясь на собственном опыте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 09:38
цитата
Profile
id6135©

Постов: 98
Дата регистрации: 10.10.2005
Штирлиц©

И набить шалман клиентом с деньгами не в пример проще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 13:55
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор id6135:
И набить шалман клиентом с деньгами не в пример проще.


Если только шалманов не больше чем клиентов ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 18:01
цитата
Profile
Мульт©

Постов: 2
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Sergeos:

для: anitaviola©

Попробуйте опрос клиентов засандалить. Минимум усилий, зато поймете, что нравится и не нравится в вашем заведении клиентам. Мы сейчас подобное делаем в наших точках общепита, очень интересные мнения получаем. Механизм опроса и анкету могу скинуть для образца.




Да надо спросить у самих посетителей (пока есть у кого спрашивать), особенно у завсегдатаев. Так же можно спросить что думают знакомые и друзья респондентов о вашем ресторане.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2007 17:48
цитата
Profile
Dreamland©
Memory Flashe
Постов: 1
Дата регистрации: 22.06.2007
найдите макисмальное соотношение цены и качества
не особо платежеспособному населению будет слишком жирно дорогой интерьер

делайте скидки постоянным поситителям
можно делать сезонные блюда или особые блюда, остальные - попроще, соответственно более окупаемы
бизнес-ланч (хотя наверное уже есть)
поменяйте интерьер в конце концов, персонал вежливый, девушки молодые и молодые люди


делайте по субботам какие нить перфомансы, но только без пошлости сякой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2007 13:01
цитата
Profile
AndreiMudril©

Постов: 65
Дата регистрации: 10.06.2007
Если есть денюшки, причем такие на которые можно изменить интерьер заведения, эти денюшки (если природа заведения в прорядке) можно потратить на PR. Конкретно, если заведение не сопоставимо с Уссурийским основным населением винопийцев, то можно найти средь куч этого населения тех, кто желает выйти из состояния блудности и брутальности; и войти в порядок культурности и изыска. оформить какие-нибудь соц. программы от вашего заведения, типа организация форумов простых людей которые хотят поднять свой уровень жизни и полезной занятости. Договориться попутно с учредительными фирмами, взять от туда менеджера будет типа тамадой, на конференции мазы рулить. Да, и поправка кто не кушает тот не приходит +)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2007 15:07
цитата
Profile
fortunata©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.05.2008
для: anitaviola© для: Butch© для: Штирлиц©


Подскажите.пожалуйста, 4 года назад был открыт ресторан ...просто замечательный...с отличной швейцарской кухней.с интерьером в том же стиле..с замечательным персоналом..всё было просто супер...было много постоянных гостей,которые были очень довольны и любили этот ресторан. но в один "прекрасный день" хозяин решил принести в этот уголок Швейцарии узбекскую кухню...клиенты были в шоке...ресторан стал убыточным...так он работал целый год...сейчас всё вернулось на круги своя...т.е опять швейцария заняла своё почётное место!!!
а теперь вопрос...как вернуть клиентов обратно???
т.к. ресторан находится не в москве...а далеко-далеко...и бюджета,практически, нет ...помогите,пожалуйста.что-нибудь придумать!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 19:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор fortunata:а теперь вопрос...как вернуть клиентов обратно???


Очень сложно поправить подмоченную репутацию, особенно ресторану.
В первую очередь - дать клиентам знать, что кухня снова швейцарская (какие блюда из швейцарской кухни вы выбрали?). Потом, требуется, что бы они пришли и попробовали - обычно для этого используют купоны или сертификаты - "сделал один заказ - 2-ой бесплатно*" или "бесплатный бокал вина с каждым заказом*" и т.д. Дальше, все зависит от атмосферы, насколько им понравится кухня и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2008 19:58
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: fortunata© - конкретный ответ на конкретный вопрос: никак! То есть - совсем. Ищите новых клиентов - проводите массированную PR-кампанию и мощный GR
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 10:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:конкретный ответ на конкретный вопрос: никак! То есть - совсем.


Почему никак?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2008 18:13
цитата
Profile
hins©
Анитья
Постов: 3
Дата регистрации: 17.05.2008
для: anitaviola©
А чо тут думать, идите туда где "аншлаг", посидите,выпейте, поговорите с людьми и...почувствуйте разницу.
--------
Хинс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2008 14:51
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор IgorRudy: Почему никак?

По двум причинам:
1. Первым основным принципом окупки в общепите является "Я пойду туда, потому что мне мои друзья рассказали много хорошего"
2. Вторым основным принципом покупки в общепите всегда было и будет "Я больше туда не пойду никогда, потому что там уродская обстановка и уродская кухня!"

Если первое ещё можно исправить (новые посетители приведут новых "друзей"), то второе - никогда. К сожалению...
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2008 11:31
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:2. Вторым основным принципом покупки в общепите всегда было и будет "Я больше туда не пойду нмкогда, потому что там уродская осбтановка и уродская кухня!"
Если первое ещё можно исправить (новые посетители приведут новых "друзей"), то второе - никогда. К сожалению...


Странно. Все считают, что в МакДональдсе "уродская обстановка и уродская кухня", но всё-равно туда ходят
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 20:11
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Ресторан и фаст-фуд никогда даже поставить рядом никто не пытался. Разные категории - за разными ощущениями и ради удовлетворения разных потребностей люди ходят в эти заведения. Если кто-то скажет, что в ресторане накормили как в МакДональдсе - можно считать, что ресторану жить осталось недолго ;)

Кстати - про Мак я не слышал эпитета "уродский". Вредный - максимум
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 20:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
Ресторан и фаст-фуд никогда даже поставить рядом никто не пытался. Разные категории - за разными ощущениями и ради удовлетворения разных потребностей люди ходят в эти заведения.


Не совсем согласен - разные люди, но за похожими ощущениями.
Например, вы идёте в "Пушкинъ" за теми же ощущениями, что и китаец из Наннинья в МакДональдс.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 22:46
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Сильно сомневаюсь. В Мак ходят голод убить, в Максим - понты нарЕзать ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 14:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
Сильно сомневаюсь. В Мак ходят голод убить, в Максим - понты нарЕзать ;)


А вы не ходили в Мак "понты нарезать" в конце 80-ых - начале 90-ых? Либо в Московский Мак либо в Парижский? Я в последнем встречал нескольких СЕО крупных в будущем компаний ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2008 19:26
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Ну - не знаю, если честно. Я в первый раз в Мак сходил уже году в 2000-м. Серьёзно - всё как-то не до того было да и очереди отпугивали. Ходил во всякие любимые студентами кафешки, но, уж точно - не ради понтов :)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 00:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор cheshira:
Ну - не знаю, если честно. Я в первый раз в Мак сходил уже году в 2000-м. Серьёзно - всё как-то не до того было да и очереди отпугивали. Ходил во всякие любимые студентами кафешки, но, уж точно - не ради понтов :)


Просто до сих пор помню очередь в первый Московский Мак. Да и позже в 90-91-ом, одногрупники неплохо заработавшие на торговле металлом (первый миллион) - отмечали в Маке с разливом немецкого пива под столом
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2008 01:08
цитата
Profile
TRENER©
рад знакомству
Постов: 2
Дата регистрации: 25.05.2008
Пусть рядом с кафе девушка танцует стриптиз
--------
Оглянись вокруг себя: не е..ет ли кто тебя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2008 22:30
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь людей в кафе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов