Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь внимание прессы СПб к актеру?
узкая тема: PR одного единственного актера - очень нужна помощь!
< 1 2

Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004

Цитата, автор Рон:
....
2.Когда Вы осознаете, кто и что Ваши зрители, Вы поймете где они тусуются, что слушают и что они читают. И тогда задача перейдет в практическую плоскость. Попасть именно в тот клуб, тот журнал, фестиваль, концерт.



Послушайте Рон©а, в части определения и достижения Вашей целевой аудитории. А по поводу смены названия на ФИО Вашего подопечного - рискованно, если Вы не являетесь владельцем раскручиваемого Вами "бренда", примеров в нашем шоу-бизнесе - масса.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.08.2007 15:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Баба Яга©
Вы уже разговаривали с знакомыми журналистами? Что они сказали по поводу названия?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 19:35
цитата
Profile
Геннадий Пономарев©

Постов: 154
Дата регистрации: 29.10.2003
А Вы не пробовали пригласить журналистов на ваш спектакль? Не пресс-релиз сделать, а приглашение? В пресс-релизы положите на каждое место. И дать по 4 бесплатных билета каждому нужному вам СМИ.
Другой вопрос, что могут прийти не журналисты, а осветители и электрики, но, в любом случае, если вы им понравитесь и они выйдут со спектакля со словами "Офигенно!!!", то обязательно скажут об этом в редакции, на радио и тд. и вы получите "сарафанное радио" в нужном вам сегменте. В журналистском.
И, я думаю, недорого выйдет.
Через пару недель сделаете еще один халявный спектакль. Теперь уже к вам придут точно те, кто вам нужен. Если, опять, же вы представляете собой что-то ценное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2007 21:17
цитата
Profile
Fleenta©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.08.2007
Господин Геннадий Пономарев, браво! Качественный совет! Повторила бы каждое слово.
Для Бабы Яги! Плохо, что не определились с аудиторией. Но вот если один из ориентиров молодежь (Бомж-рок все же), то газеты можно подключить вначале из тех, что продаются (и выдаются!!!) у станций метро, поскольку, спускаясь по эскалатору, вынужденно читают. Из общения в Сети помню, что много говорят о "Фонтанке" в Санкт-Петербурге. Но это не бесплатная газета. А у метро - саму "Метро", "Утро", "Проспект", "Курьер"... Такие вот издания. Их и читают по дороге, приходилось наблюдать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2007 19:05
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Согласен с бесплатными билетами. Журналистов можно заманить только с помощью "интереса" или ч\з руководителя рекламного отдела, но за деньги. Просто релизы слать бесполезно - тоннами в корзину летят, не открываясь. И желательно выходить прямо в редакцию, минуя рекламу. Вам ещё не звонили менеджеры по рекламе с предложениями за приемлемые деньги "затмить рекламой солнце"? Скоро будут. Раз у человека есть деньги открыть дело, значит должны быть деньги на рекламу.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 19:30
цитата
Profile
Plusia©

Постов: 7
Дата регистрации: 06.04.2004

по поводу журналистов - не думайте, что у них есть время особенно то по театрам ходить, они больше любят на пресс-конференции с фуршетами,
есть, правда, журналисты, отвечающие за направление "Культура", к ним и нужно обращаться, но нужно иметь в виду, что не они отвечают за выпуск, а главный редактор, у которого тоже свое видение... ну и так далее
есть профильные передачи на ТВ, попробуйте в "Детали" на СТС, еще куда-то, программку посмотрите,
попробуйте для начала познакомиться с профильными журналистами, посоветоваться, что они скажут по этому поводу
Жалко, что с самого начала так себе аудиторию порезали - манерные девочки студентки не пойдут, а кто мальчиков в театр затаскивает - девочки...в крайнем случае - классные руководители или преподаватели, но они тоже - вряд ли на такое название пойдут
средняя возрастная группа - сейчас на известные то спектакли - не очень ходят
питерская старенькая ителлигентка тоже такого названия испугается

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2007 22:40
цитата
Profile
Fleenta©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.08.2007
Идея абсолютно бредовая, но не ругайте сильно.
Баба Яга, дорогая, а если потратить некоторое время и пройтись по форумам наших интернет-провайдеров. Почти каждая фирмочка, обеспечивающая выход в интернет, имеет собственную локальную сеть и собственный форум. Вот на нашем, например, тысячи ребят из двух или даже трех районов города.
Причем самых разных. Один вечер - и практически вся молодежь Петербурга получит информацию о Вашем актере. При этом информацию из первых рук - сочтут уважением, они это любят. Если какой-никакой ролик имеется - выложите как иллюстрацию.
Трудность - собрать информацию о форумах. Зато бесплатно. Плюс, соответственно, районные газеты. На нашем форуме постоянно присутствуют корреспонденты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 11:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как привлечь внимание прессы СПб к актеру?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов