|
|
|
|
|
|
<< < |
Как Вы считаете, применяется ли в России техника геомаркетинга? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 15:49 | |
|
|
|
<< < |
Применяется. Но не всеми.
Мы считаем для клиентов потенциалы региональных рынков в зависимости от структуры населения и замеряем зоны обслуживания мест обслуживания (магазины, казино, рестораны). Делаем это давно (с 1995 года) и с любовью... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 16:16 | |
|
|
|
<< < |
Т.е. ВЫ - это консалтинговая группа, я правильно понял? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 16:43 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Прошу прощенья за безграмотность,поясните плз что такое геомаркетинг?:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 20:40 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Да, группа консультантов, "Дымшиц и партнеры", www.dnp.ru.
Геомаркетинг это использование географических и демографических данных в планировании маркетинговых мероприятий. Хотя и считается, что 85% бизнес-информации имеет географическую привязку, в российском образовательном стандарте слова "география" встречается ноль раз.
Геодемографический анализ очень полезная процедура, так как позволяет ставить адекватные территориальные задачи сейлзу и разумно планировать коммуникационные мероприятия для мест обслуживания, так как географические ограничения единственные, которые не преодолеваются маркетинговой коммуникацией. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2003 21:38 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2 Михаил Дымшиц
Спасибо большое,очень кратко и главное все понятно.
А в связи с чем маркетинговые коммуникации не преодолевают географические ограничение? Получается,что вы чуть ли не единственная група консультантов которая пользуется этой техникой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 00:13 | |
|
|
|
Игорь Бирман<< < |
Егор, будьте осторожны с этим консалтером, он всегда считает, что его знания (читать - озарение) являются истиной в абсолютной инстанции. Причем, более-менее логичные доводы его не интересуют, если они хоть как-то расходятся с его домыслами. И еще одно, он пытается каждый раз дать ссылку на свой сайт, нетрудно догадаться об истинных мотивах его участия в форуме. Мол, я все знаю, я и только я, и если что, обращайтесь в мою консалтерскую фирму. Я там как раз директор, шофер, и секретарь. Дымшиц, счастья Вам! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 00:43 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Игорю
Спасибо за предостерижение.
Михаилу
А с виду такой презентабильный весь:)
Игорю
Кроме дополнительных знаний (молодой еще) я стараюсь ничего не извлекать (хотя на их сайте я уже побывал и остался под приятным впечатлением).:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 01:13 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Игорю
Хотелось бы услышать вашу версию на тему"Что такое геомаркетинг и с чем его едят?"?. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 01:15 | |
|
|
|
<< < |
Егор, мы не единственные, кто это делает. В наружной рекламе это использует "Эспар Аналитик" http://www.espar.ru.
На сайте фирмы "Дата плюс" есть еще примеры использования геоподхода в российском маркетинге, но как обязательный элемент маркетингового анализа в списке услуг, похоже, это действительно пока только у нас.
А географические ограничения не преодолеваются из-за или их объективности (например - река, а до моста идти далеко) или высокой субъективной значимости (широкую дорогу переходить если не страшно, то лишний раз не хочется).
Михаил Дымшиц |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:14 | |
|
|
|
<< < |
К вопросу о геомаркетинге, определения существующие на сегодняшний день (российские) меня не устраивают. Лично я бы вот такое предложил, хотя оно не совсем конкретно. Геомаркетинг методика использования в продвижении товаров и услуг, производстве, управлении, информации о территории на которой ведется или планируется вести коммерческая деятельность. Очень кстати обидно, что то, что используют во всем мире у нас практически не применяется. А задачи, которые геомаркетинг решает таковы:
- анализ объемов, ассортимента и динамики продаж в территориальном разрезе;
- управление работой торговыми представителями;
- анализ маркетинговой среды, окружающей коммерческие объекты, в том числе,
- анализ деятельности конкурентов
- и многое, многое другое
Михаилу
Ну не только у Вас. Мы правда не консалтеры и не рекламное агентство, но технологию геомаркетинга удачно реализовали... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:31 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Спасибо,если чесно до сегодняшнего дня я даже о таком понятии не слышал,а теперь чувствую савсэм умный стал да:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:43 | |
|
|
|
<< < |
Не расстраивайтесь, про него слышали несколько человек вссего, я тоже месяц назад про него не знал, а если бы ссказали это понятие, решил бы что это какая-то глупость. Теперь вот как и Вы "савсэм умный" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:46 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2 Бендер
А какие методики (технологии) использует геомаркетинг? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:49 | |
|
|
|
<< < |
Геомаркетинг учитывает следующую информацию о ТЕРРИТОРИИ во всем ее многообразии. И оценивается влияние различных характеристик района на успешность ведения бизнеса. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:56 | |
|
|
|
Игорь Бирман<< < |
Егор, я не мастак давать определения, но люблю заниматься анализом и систематизацией. :) Понятие "геомаркетинг" я бы рассматривал в зависимости от области применения и целей получения данного знания. Если Вы хотите знать теоретическое опредление категории "геомаркетинг", то лучше всего воспользоваться определением Дымшица. Если хотите использовать данное понятие для применения его на практике, то нужно просто наметить для себя две основные категории сегментации:
1. Географические и демографические;
2. Психографические.
При рассмотрении географической сегментации (очень любимая маркетологами категория, так как самая простая в определении критериев) необходимо учитывать следующие показатели:
- географию территорий;
- размеры населенных пунктов;
- плотность населения;
- климат и т.д.
Но есть еще и другие области применения геомаркетинга как понятия. Например, как дисциплину, изучающую методы оптимизации пространственного расположения бизнес-единиц. Проще говоря дисциплина изучает и дает ответ на вопрос, где лучше и правильней поставить торговую точку.
И последнее, здесь наверное в будущем что-нибудь интересное и появится http://geomarketing.narod.ru/
Успехов! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 12:59 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Автор оригинала Бендер
Ну не только у Вас. Мы правда не консалтеры и не рекламное агентство, но технологию геомаркетинга удачно реализовали... [/B] |
А если не секрет чем вы занимаетесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 13:02 | |
|
|
|
<< < |
СОФТОМ т.е. программыми решениями для геомаркетинга. Почему и спрашивал об актуальности. Вот, похоже, что концепция постепенно в России принимается |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 13:09 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
А может точнее "появляется"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 13:11 | |
|
|
|
<< < |
Фишка в том, что поводить геомаркетинговый анализ невозможно без специального программного решения. Поытки что-то серьезное сделать в EXEL, SPSS обречены на неудачу. Зарубежные поставщики софта а) к нам не идут б) дороги в) и т.д. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2003 13:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|