Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выбить бюджет не маркетинг?
начальство плохо понимает об этой необходимости и душит жаба
< 1 2

Profile
Chinchilla©

Постов: 8
Дата регистрации: 14.01.2008
Я вот чего не понимаю.
В нашей стране, если собственник наш человек, маркетинг начинает внедрять тогда, когда есть определенная проблема. Т.е. не все так классно с объемами, загруженностью производства и т.д.
Вам сейчас зачем бюджеты? осваивать? На рекламу? Вам тогда ни в эту фирму.
Здесь, я думаю, для вас возможность есть в следующем: выявление скрытой потребности (или неявной) в каком-то виде этой тары или может быть в сопутствующем товаре из пластика, например, если у вас формовочное оборудование, а делаете вы тазы, может ваночки для купания младенцев станут для вашей компании "новым товаром", да и видимо новым рынком с новыми клиентами.
Мне кажется, здесь нужен не рекламист, а именно маркетолог, который оценит, что может стать локомотивом, если тенденция измениться, ЖЦТ пойдет на спад и т.д.
Вам, как рекламисту, безусловно хочется поработать с носителями, с замерами, с коммуникационными эффектами, с PR, креативом. Мой вам совет:
1. меняйте взгляд с рекламы на маркетинг в данной компании
2. идите получать профильный опыт в крупную FMCG или РА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 10:16
цитата
Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008
для: Chinchilla© Мы производим пластиковые ведра под майонез (1 литр).Наши клиенты-МЖК, СКИТ и еще с десяток крупных фирм по всей России. Сейчас куплены станки на несколько лимонов евро для производства ведер 3,5 и 11 литров под лаки и краски. Рынок-огромный, клиентов тьма. Т.е. продукт определен и готовится к запуску. Вопрос как завоевать крупных клиентов в этой нише.Мелкие и так к нам рвутся, но объем поставок в 20-50 тыс. ведер в месяц нам мало интересен. Мой маркетинговый план и нацелен на планомерный захват и обработку больших компаний, к которым трудно подобраться. Это я и пытаюсь донести руководству-что тупым обзвоном с предлождением их не пронять-нужны тонкие психологические ходы, которые стоят денег
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 10:35
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Нужно качество продукта, его стабильность, отстроенная логистика, вменяемые цены и толковые сейлзы.
Вы переоцениваете роль рекламы в б2б...
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 11:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Enot pywistii© Вы сильно ошибаетесь, а вот Ваше руководство как раз право. Никакие "психологические" ходы в рекламе (впрочем, как и сама реклама) не помогт получить действительно крупного клиента. Его поможет получить только здоровая печень коммерческого директора :)

Так что не напрягайтесь и работайте дальше вывеской и понтами руководства :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 12:41
цитата
Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008

Цитата, автор Arsenij:
для: Enot pywistii© ... Его поможет получить только здоровая печень коммерческого директора :)


для: Arsenij© под психологическими ходами я и имела ввиду здоровую печень, и скорее всего свою. Но на это тоже нужен бюджет, хотя бы в таких масштабах как оплатить командировку и все вытекающее из нее.
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 13:51
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
А какой медиаплан вы представили руководству? Зачем вам вообще реклама в СМИ?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 14:01
цитата
Profile
Enot pywistii©
Зеленый маркетолог
Постов: 11
Дата регистрации: 16.01.2008
для: Евгения Евмененко© имелась ввиду реклама в специализированных СМИ, которые читают снабженцы предприятий, а также интернет-баннеры на отраслевых порталах. Это конечно не даст большого эффекта,важнее здоровая печень (привет Arsenij )но тоже сыграет свою роль!
--------
"Зная правила, будь готов нарушить их" Дэвид Огилви

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 14:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Enot pywistii© Поверьте мне старому - ни хрена снабженцы крупных предприятий ни читают. И отраслевые порталы не смотрят. Они смотрят сайт anekdot.ru и playboy.ru (если последний не закрыт :) И еще они смотрят в свою записную книжку, где написаны телефоны 3-4-5 компаний, которым они доверяют.

Собственно, методы рекламы и PR конечно, действуют и на них (точнее, на генеральных и коммерческих директоров, которые как раз ИНОГДА что-то читают), но это процесс длительный. И действительно, сильно затратный. Не уверен, что он в вашем случае необходим. Впрочем, это зависит от того, хотите вы найти 2-3-5-10 крупных клиентов или 20-30-50. Во втором случае в дополнение к печени нужна реклама и PR. В первом - только грамотная представительская продукция.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 14:36
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: Enot pywistii©
если Ваше руководство не готово к маркетингу, то оно и не будет готово тратить на него бюджеты.
Переубедит их только собственный негативный опыт (если будет. ибо вполне возможно их существующая тактика на рынке верна)
Просто Вам нужна другая работа :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 14:46
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Tori:

для: Enot pywistii©
если Ваше руководство не готово к маркетингу, то оно и не будет готово тратить на него бюджеты.
Переубедит их только собственный негативный опыт (если будет. ибо вполне возможно их существующая тактика на рынке верна)
Просто Вам нужна другая работа :)


Собственно, мой первый совет автору (кстати, вполне вменяемому человеку, как видно из его сообщений).
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2008 14:51
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Полностью согласен с Измайлов©и с Arsenij©
для: Enot pywistii©

По косвенным признакам могу судить, что вакансия эта появилась потому, что "так у всех", а чем конкретно Вы должны заниматься, никто толком и не представляет. На это можно смотреть двояко: а) каждую минуту опасаться того, что большие боссы поймут, что маркетолог получает деньги непонятно за что, после чего выставят за порог; б) Вам дали полный карт-бланш, благодаря чему Вы сможете сами определить для себя несколько направлений работы, которые будут приносить реальную пользу компании. Думаю, второй вариант предпочтительнее.

Что Вам можно сделать для того, чтобы избавиться от вопросов самой себе: "а что я здесь вообще делаю"? Не нужно опускать руки, осознавая, что руководство не стало тут же реализовывать разработанный Вами маркетинговый план. Равно как и не нужно стремиться перевернуть все и вся сию минуту. Рекомендую для начала хорошо изучить поле будущей деятельности и найти "белые пятна", которые можно и нужно закрыть. Ими может быть все, что угодно: создание маркетинговой информационной системы, анализ продаж, анализ конкурентной среды, анализ клиентской базы, анализ эффективности рекламных акций и многое другое. После закрытия нескольких таких "белых пятен" Вы приобретете определенный вес в компании, и к Вашим словам и идеям начнут прислушиваться.



--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2008 12:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выбить бюджет не маркетинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов