Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / уход от стимулирующей лотереи
< 1 2

Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Market-Studio©
Это понятно. Но как тут "уходится от лотереи"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2008 16:02
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
нет. Никто не отменял извещение ФСН и пр. Но при такой механике - имхо, конечно. Проще для учета в бухгалтерии.

Раздали 5000 призов - бухгалтерия взвоет учитывать все это. А так одна проводка - списали на ИП - вот акт о выполненных работах.
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2008 16:02
цитата
Profile
fmb©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.12.2008
Вот здесь есть интересная статья, как раз по теме признаков стимулирующей лотереи и способов ухода от нее: http://rusloterei.ru/content/view/9/9/?2...5f2=8d4343723b0dffc2282cfda5b368b930.

Про способы ухода:
"У организатора рекламной акции существует возможность лавирования единственным признаком стимулирующей лотереи – фактором риска. Требование от участника рекламной акции оплаты за участие превращает ее в распродажу товаров, причем получение средств от участников, не ставших обладателями призов, приводит к незаконному обогащению организатора. Формирование призового фонда за счет участников возможно только в рамках обычной лотереи, порядок проведения которой также регламентирован. Отказ от заключения договора невозможен в силу гражданского законодательства.

Первый способ
Один из таких способов – это проведения рекламной акции, связанной с выдачей призов, на основе договора дарения. Когда абсолютно все участники, подавшие заявку на участие в акции, получают приз. В данном случае участник ничем не рискует, получение приза зависит не от «воли судьбы», а только от его физических усилий.

Причем, по нашему мнению, рассматривать риск необходимо не только в рамках – получу приз или не получу, но и шире – какой приз получу (главный, поощрительный, один из нескольких и т.д.).

Зачастую организаторы, желая привлечь более широкий круг участников, предлагают несколько вариантов призов и хорошо, если участник имеет возможность свободного выбора приза. Бывает так, что вид приза определяется путем розыгрыша (необходимо стереть защитный слой карточки, приз назначается программой, вытаскивается игроком из мешка и т.р.), и снова нарушается хрупкая грань между обычной раздачей призов и стимулирующей лотереей. Уводя участника от случайности при получении приза, организатор вовлекает его в другой вид риска – теперь от воли случая зависит вид получаемого приза. Так как результат розыгрыша снова не зависит от воли участника, мы считаем, что рекламная акция вновь приобретает признаки стимулирующей лотереи.

Причем, по нашему мнению, в данном случае организатор также не имеет возможности проводить ограничение по количеству призов. Невинная фраза «количество призов ограничено» или «приз будет вручен первым пяти обратившимся» вновь возрождает фактор риска, так как достижение положительного результата снова становится непредсказуемым для участника – его могут опередить другие участники.

Второй способ
Превращение рекламной акции в творческий конкурс. Кажется, это самый популярный способ ухода от стимулирующей лотереи. Рекламодатель предоставляет призы тем, кто лучше всего справился с творческим заданием (написал самое романтическое письмо, эффектнее всех рассказал о своей любви к товару, придумал самое оригинальное использование упаковки и т.д.). В данной ситуации участник по-прежнему рискует в вопросе получения приза, но конечный результат зависит уже не от случайности, а от его творческих способностей и предопределяется компетентным жюри.

Третий способ
В нашей практике встречалось еще одно интересное предложение, основанное на изощренности толкования неясных, расплывчатых формулировок законодательства. ФЗ «О лотереях» устанавливает понятия «призовой фонд» следующим образом: совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи.

По мнению авторов идеи, слово «совокупность», приведенное законодателем в определении, позволяет классифицировать в качестве стимулирующей лотереи только те акции, в рамках которых разыгрывается совокупность призов (два и более). Если в розыгрыше участвует только один приз, он не формирует призовой фонд, а значит, проводимое мероприятие не может быть классифицирована как лотерея. Мы не рискнем оценивать предложение с правовой точки зрения, оставим это право судебной практике".


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 14:06
цитата
Profile
RedRose©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.08.2009
Добрый день!
Несет ли рекламное агентство ответственность за услуги по организации стимулирующей лотереи для торгового центра?
Механика: купи на 500руб, получи купон, приходи 01.01.01г в 01:01, положи купоны в в лототрон и участвуй в розыгрыше призов.
Агентство предоставляет ведущего для проведения розыгрыша, арендует лототрон (ну и прочие услуги типа оформить сцену, пригласить артистов и т.д.). Купоны делает и распространяет сам ТЦ. Призы на розыгрыш - от магазинов-арендаторов ТЦ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 17:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Читайте Федеральный закон от 27.07.2010 N 214-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях"

Запрещено проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и (или) подарков, в том числе в денежных и натуральных показателях

В Федеральный закон "О лотереях" внесены изменения, в которых уточняются порядок организации и проведения государственных лотерей, определяются требования к лотерейному оборудованию, устанавливаются требования к организаторам лотерей. В частности, предусмотрено, что лотерейным оборудованием не должны предоставляться скрытые (недекларированные) возможности, и в нем не должны содержаться информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для осуществления экспертизы. Не допускается использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей.

Возможно будет привлечение к ответственности РА и тех, кто предоставил призы - тоже - возможно уже с января 2012 года.... Тут уже от законодателей зависит


В ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей) предлагается внести дополнение, согласно которому обман потребителей организатором лотереи будет караться административным штрафом. За нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о лотерее также будет налагаться штраф. Изготовление лотерейных билетов без соблюдения требований, установленных законодательством, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 2,5 тысячи рублей; на должностных лиц - от 8 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц - от 200 до 500 тысяч рублей.

За использование при проведении лотереи оборудования, лотерейных терминалов и лотерейных программ, содержащих скрытые процедуры и алгоритмы, позволяющие предопределить результаты розыгрыша призового фонда, будет налагаться штраф на должностных лиц от 20 до 50 тысяч рублей, на юрлиц - от 200 до 500 тысяч рублей.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2011 11:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / уход от стимулирующей лотереи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов