Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Директ-маркетинг
1 2 >

Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Уважаемые коллеги!Подскажите,являеться ли продажа по каталогам разновидностью прямого маркетинга?:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2003 17:20
цитата
Игорь<<
<
Егор!

Нет! И еще раз нет!

Продажа по каталогам это игра на модулях, которые изменяются по расположению и размеру из номера в номер. А ДМ - это долбление в точку. Это совершенно разные инструменты маркетинга.

Выпуск каталога - это целая наука, связанная с математикой и исследованием рынка. Каталог - это эффективный инструмент маркетинга с которым можно заниматься исследованием рынка без привязки к месту и времени. Но в тот момент и очень дорогой!

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  18.08.2003 08:47
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
2 Игорь
Спасибо большое,вы прояснили ситуацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2003 14:17
цитата
<<
<
Игорь,
У фирмы есть база адресов потенциальных клиентов. По ним рассылаются каталоги, с предлагаемой продукцией. В каталогах конкретные товары, цены, купоны для заказа, контактная информация.
Чем не прямой маркетинг?
<

Да 0 Нет 0
  18.08.2003 14:29
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
2 КОТ
Ой,точно,запамятовал АБД является ведь основой для проведения ДМ-мероприятия.
Как дела?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2003 14:33
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Меня попросили сделать "примерный маркетинг-план на 1000USD".Представляешь!!!:( Я никогда с этими планами не сталкивался если честно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2003 14:49
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
После знакомтсва с тобоя,я на них по всему инету натыкаюсь:)
Как не обнаружено,это форум одной компании по продажи телефонов (сотовых) и аксессуаров к ним.
У тебя нет ссылочки где можно найти про маркетинг-план?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2003 14:56
цитата
<<
<
http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/1/883.html
http://www.marketing.cfin.ru/lib-mm/strategy/infowave/index.htm

Изучай.
<

Да 0 Нет 0
  18.08.2003 15:01
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Пасибки. Как считаешь,пойдет это?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2003 15:04
цитата
<<
<
Для теоретической подготовки, думаю да.
А уж конкретика - вопросы возникнут, как не крути. Ты их в форумы и кидай - сюда или туда. Я и там обитаю. Сообща и на батьку не страшно. 8)))
Удачи.
<

Да 0 Нет 0
  18.08.2003 15:08
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Открыли вы не плохую тему, но тут же опошлили. Ну зачем этот словарный понос, который можно было бы вылить на приватные сообщения? Только без обид!

Только хотел расширить тему, как потерял к ней всякий интерес!
КОТ!
Мы говорим не о разовой рассылке буклета с каталогом, а о периодическом издании каталога, в котором происходит регулярное обновление товаров и услуг. По итогам продаж периодически каталог переиздается и полностью перетрясается заново. Что-то переносится со страницы на страницу, что-то убирается вообще, что-то уменьшается в размере фотографии, что-то передвигается на странице с места на место. Все построено на статистике продаж. Там целая наука! Я занимался выпуском каталога по мебели и могу сказать Вам, что это не совсем просто! Увлекательно, дорого, но не просто! К тому же каталоги часто бывают и не бесплатные...

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 07:34
цитата
<<
<
Игорь,
я начитался буржуйской литературы, где они пишут про каталоги и прямой маркетинг.
Тогда у меня вопросы:
- Вы рассылали по конкретным адресам людей подходящих для вашей продукции по уровню дохода, возрасту и т.д. или просто рассылали?
- отслеживалась ли обратная связь. Корректировалась ли база адресов, фиксировались ли холодные адреса.
- мог ли покупатель, получивший Ваш каталог, сделать сразу же заказ т.е. была ли предоставлена ему вся необходимая для этого информация (координаты, цена, стоимость доп. услуг...)?
Спасибо 8)))
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 09:27
цитата
Игорь<<
<
КОТ!

Все тоже самое, что и в ОТТО и других известных каталогах, в том числе и качество печати выполненное за рубежом.

В каталоге было указано все сразу: цена, условия оплаты и поставки, комплектация и дополнительные акссесуары, т.е. клиент мог выбирать и сразу приобретать.

Базы данных только заинтересованных людей, так что холодных адресов быть просто не могло.

Опрос мы конечно проводили, вкладывая в каталог опросный лист с конвертом и маркой, для заказа следующего номера каталога.

При определенных условиях каталог мог стать для клиента бесплатным.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 09:52
цитата
<<
<
Знатоки, внимание вопрос! 8)))
Игорь, а по какой причине Вы этот вид рассылки не включили в ДМ?

ЗЫ
Чтобы не возникало кривотолков. Я понимаю ДМ, как предоставление полной информации для заинтересованных лиц для совершения покупки. + наличие обратной связи.
Спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 09:57
цитата
Игорь<<
<
P.S.

В одном могу с Вами согласится, что директ-маркетинг и продажа по каталогам действительно относятся к прямому маркетингу, но не являются одним и тем же.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 09:57
цитата
<<
<
Доброе время суток !!!

Вы все такие умный прям завидно...
Может поделитесь умом и сообразительностью ?
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 10:57
цитата
Игорь<<
<
КОТ!

Я всегда знал. что Вы не можете общаться без заковырки!

Ну почему Вы, когда Вам говорят на кукурузу, что это кукуруза - все время говорите ОВОЩ?

Это, что плохое воспитание или трудности детства?

Ну не относится продажа по каталогам к директ-маркетингу!!! Ну хоть тресни! И то и другое это прямой маркетинг, но не одно и тоже. Философии их совсем разная!

Вы слышите меня? Или все шуршите свое под кустом? АУ!

Спорить с Вами больше не буду, просто советую почитать более подробно литературу, например в Ленинке - туда запись бесплатная.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 11:08
цитата
<<
<
Игорь,
спишем последний пост на плохое настроение в это великолепное утро.
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2003 11:17
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Игорь,
дело в том,что я понял что каталог являеться одной частью ДМ,в который еще входит:
-директ-мейл (почтовая рассылка)
--продажа по каталогам
-радиоспоты с возможностью сиюминутного заказа по телефону.
-телемаркетинг
-телефонный маркетинг
-интернет
Прав ли я?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 17:35
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Игорь,терпение-терпение и еще раз оно самое.:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 17:36
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Директ-маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов