Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Уважаемые коллеги!Подскажите,являеться ли продажа по каталогам разновидностью прямого маркетинга?:confused: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2003 17:20 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Егор!
Нет! И еще раз нет!
Продажа по каталогам это игра на модулях, которые изменяются по расположению и размеру из номера в номер. А ДМ - это долбление в точку. Это совершенно разные инструменты маркетинга.
Выпуск каталога - это целая наука, связанная с математикой и исследованием рынка. Каталог - это эффективный инструмент маркетинга с которым можно заниматься исследованием рынка без привязки к месту и времени. Но в тот момент и очень дорогой!
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 08:47 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2 Игорь
Спасибо большое,вы прояснили ситуацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 14:17 | |
|
|
|
<< < |
Игорь,
У фирмы есть база адресов потенциальных клиентов. По ним рассылаются каталоги, с предлагаемой продукцией. В каталогах конкретные товары, цены, купоны для заказа, контактная информация.
Чем не прямой маркетинг? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 14:29 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
2 КОТ
Ой,точно,запамятовал АБД является ведь основой для проведения ДМ-мероприятия.
Как дела? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 14:33 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Меня попросили сделать "примерный маркетинг-план на 1000USD".Представляешь!!!:( Я никогда с этими планами не сталкивался если честно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 14:49 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
После знакомтсва с тобоя,я на них по всему инету натыкаюсь:)
Как не обнаружено,это форум одной компании по продажи телефонов (сотовых) и аксессуаров к ним.
У тебя нет ссылочки где можно найти про маркетинг-план? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 14:56 | |
|
|
|
<< < |
http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/1/883.html
http://www.marketing.cfin.ru/lib-mm/strategy/infowave/index.htm
Изучай. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 15:01 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Пасибки. Как считаешь,пойдет это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 15:04 | |
|
|
|
<< < |
Для теоретической подготовки, думаю да.
А уж конкретика - вопросы возникнут, как не крути. Ты их в форумы и кидай - сюда или туда. Я и там обитаю. Сообща и на батьку не страшно. 8)))
Удачи. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2003 15:08 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Открыли вы не плохую тему, но тут же опошлили. Ну зачем этот словарный понос, который можно было бы вылить на приватные сообщения? Только без обид!
Только хотел расширить тему, как потерял к ней всякий интерес!
КОТ!
Мы говорим не о разовой рассылке буклета с каталогом, а о периодическом издании каталога, в котором происходит регулярное обновление товаров и услуг. По итогам продаж периодически каталог переиздается и полностью перетрясается заново. Что-то переносится со страницы на страницу, что-то убирается вообще, что-то уменьшается в размере фотографии, что-то передвигается на странице с места на место. Все построено на статистике продаж. Там целая наука! Я занимался выпуском каталога по мебели и могу сказать Вам, что это не совсем просто! Увлекательно, дорого, но не просто! К тому же каталоги часто бывают и не бесплатные...
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 07:34 | |
|
|
|
<< < |
Игорь,
я начитался буржуйской литературы, где они пишут про каталоги и прямой маркетинг.
Тогда у меня вопросы:
- Вы рассылали по конкретным адресам людей подходящих для вашей продукции по уровню дохода, возрасту и т.д. или просто рассылали?
- отслеживалась ли обратная связь. Корректировалась ли база адресов, фиксировались ли холодные адреса.
- мог ли покупатель, получивший Ваш каталог, сделать сразу же заказ т.е. была ли предоставлена ему вся необходимая для этого информация (координаты, цена, стоимость доп. услуг...)?
Спасибо 8))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 09:27 | |
|
|
|
Игорь<< < |
КОТ!
Все тоже самое, что и в ОТТО и других известных каталогах, в том числе и качество печати выполненное за рубежом.
В каталоге было указано все сразу: цена, условия оплаты и поставки, комплектация и дополнительные акссесуары, т.е. клиент мог выбирать и сразу приобретать.
Базы данных только заинтересованных людей, так что холодных адресов быть просто не могло.
Опрос мы конечно проводили, вкладывая в каталог опросный лист с конвертом и маркой, для заказа следующего номера каталога.
При определенных условиях каталог мог стать для клиента бесплатным.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 09:52 | |
|
|
|
<< < |
Знатоки, внимание вопрос! 8)))
Игорь, а по какой причине Вы этот вид рассылки не включили в ДМ?
ЗЫ
Чтобы не возникало кривотолков. Я понимаю ДМ, как предоставление полной информации для заинтересованных лиц для совершения покупки. + наличие обратной связи.
Спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 09:57 | |
|
|
|
Игорь<< < |
P.S.
В одном могу с Вами согласится, что директ-маркетинг и продажа по каталогам действительно относятся к прямому маркетингу, но не являются одним и тем же.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 09:57 | |
|
|
|
<< < |
Доброе время суток !!!
Вы все такие умный прям завидно...
Может поделитесь умом и сообразительностью ? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 10:57 | |
|
|
|
Игорь<< < |
КОТ!
Я всегда знал. что Вы не можете общаться без заковырки!
Ну почему Вы, когда Вам говорят на кукурузу, что это кукуруза - все время говорите ОВОЩ?
Это, что плохое воспитание или трудности детства?
Ну не относится продажа по каталогам к директ-маркетингу!!! Ну хоть тресни! И то и другое это прямой маркетинг, но не одно и тоже. Философии их совсем разная!
Вы слышите меня? Или все шуршите свое под кустом? АУ!
Спорить с Вами больше не буду, просто советую почитать более подробно литературу, например в Ленинке - туда запись бесплатная.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 11:08 | |
|
|
|
<< < |
Игорь,
спишем последний пост на плохое настроение в это великолепное утро. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 11:17 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Игорь,
дело в том,что я понял что каталог являеться одной частью ДМ,в который еще входит:
-директ-мейл (почтовая рассылка)
--продажа по каталогам
-радиоспоты с возможностью сиюминутного заказа по телефону.
-телемаркетинг
-телефонный маркетинг
-интернет
Прав ли я? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 17:35 | |
|
|
|
Постов: 110 Дата регистрации: 11.08.2003 |
Игорь,терпение-терпение и еще раз оно самое.:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2003 17:36 | |
|
|
|