Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Отраслевое рекламное агентство
Есть ли у них потенциал развития?
< 1 2 3 4

Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор AudiTT:
Так имеет ли право на существование агентство, которое специализируется на продвижении промышленных брендов?


Право на существование имеют даже агентства по рекламе дохлых хомяков.
А вот средства для существования имеют далеко не все.
Я вам ответил?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2008 14:18
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: AudiTT© Знаю я одно предприятие, которое имеет ручное РА, собственную типографию, дворец культуры, дома отдыха, лучший тенисный корт (на тот момент был лучше чем у Ельцина). Рабочая столовая уровня ресторана в хорошем столичном бизнес-центре и проч. Далеко не столичное это предприятия, 4500 верс от Москвы.
И агентство существует припеваючи. Локальный бизнес это называется.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2008 14:22
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Одинаковыми агентства никогда не будут. Вопрос на самом деле в другом - есть ли в такой специализации базовое преимущество, или это блаж (получилось, сложилось, захотелось и т.д.) отдельного конкретного и уникального предприятия.

Более того - все обстоит прямо наоборот. Специализаций, в том числе экзотических - на определенном рынке или даже на одном конкретном заказчике (Cheil - Samsung) полно. Вообще любое агенство, хочет оно или нет? - специализируется. На технологии, территории, медиа и т.д. и т.п. А вот абсолютных универсалов как раз и не существует. Это в принципе миф. Всегда сущестсвует заказ, который любое конкретное агентство делать или не захочет или не сможет.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2008 14:56
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: AudiTT© Ага. Причем имено я, если правильно помню. Так дело не в специализации, как таковой, а в том какая это специализация и как она на конкурентность влияет. Ну есть разница в специализации на web-дизайне и на дизайне шариковых ручек! Две большие разницы - первое обосновано неизбежным наличем определенных навыков и опыта у любого web-дизайнера, а второе ничем, кроме ограниченых способностей конкретного человека.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2008 15:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
??? Тогда я Вам сейчас массу таких "специализированных рекламных агенств" накидаю... То, что Вы в пример привели, это разработчик предлагает свой продукт своим потребителям. Еще раз - разработчик и свой продукт. В самом крайнем случае это агентские услуге по продаже. Но никак "это" не относится к категории "рекламные агентства". НИ РАЗУ!
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2008 15:18
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор AudiTT:

Цитата, автор Actor:
При этом что думает и даже о чем пишет AudiTT© я понимаю все меньше и меньше....


А это не моя беда, Бог видит...


А чья же, прости господи?

Вы начали с агентств, специализирующихся на товаре, причем на очень узком сегменте. Только древообрабатывающие станки, или только шагающие экскаваторы и так далее. Причем явно подразумевалось полное ведение клиента, начиная с разработки стратегии.

Потом вдруг перескочили на специализацию "от покупателя", рассказывая о том, что если можешь продать нефтянникам оборудование, то сможешь легко им же втюхать и швейцарские часы с джипами.

Дальше перешли к специализации на рекламных услугах для предприятий промышленности, иначе говоря специализации на b2b.

Плюс к этому ребяческие обиды и удаление постов с дальнейшим возвращением и сокрушениями на тему несложившегося обсуждения.

Вы уж как-то определитесь с тем, что предлагаете обсуждать. Поскольку и первое и второе ваше предложение в упомянутом виде просто утопичны, а третье - банально, давно практикуется и уж никак не может являться для кого-то откровением.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2008 16:10
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Тема закрыта в связи с принципиальным отказом топикстартера придерживаться принятых правил общения. :(
Да и сама тема растворилась в тумане представлений её автора о предмете обсуждения...
Модератор раздела

(кстати, зря AudiTT не к месту вспомнил про IP - после этого я сравнил адреса еще у одного участника, уже замеченного в тупом продвижении упомянутого теперь уже AudiTT "РА ПАПА". Для сведения участников - сообщения AudiTT, Модуль и Прохожий1 приходят с одного компьютера.)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2008 16:41
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Отраслевое рекламное агентство
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов