Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / больше полезного меньше вредного
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Таньчик©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.04.2004
Прошу, прощения, про конкурентов прочла.

Мне нравится идея использовать в рекламе положительные св-ва стеклотары.
Но, нужно еще что-то, например придумать миф о сочетании конкретного сока с конкретным продуктом.
Например, покупаю сыр сразу винца хочется!
А томатный сок очень с мясом вкусно, и с пицей, ну оччень.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 12:39
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"придумать миф о сочетании конкретного сока с конкретным продуктом.
Например, покупаю сыр сразу винца хочется!
А томатный сок очень с мясом вкусно, и с пицей, ну оччень."
_________

:) И тем самым вкладываться в повышение продаж у конкурентов? :) (ведь не только Sky томатный сок предлагает)...

Может, идея и рабочая, но не для выхода, а для поддерживающей рекламы (productplacement там разный, всякие совместные промоушены:))...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 12:48
цитата
Profile
Alinka©

Постов: 106
Дата регистрации: 15.03.2004
А можно сделать вашу стеклотару не литровую. а, например, 0,5 литра? Или будет только один стандарт: стекло 1 литр?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 13:05
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
И 2 литра тоже будет, но позже, и если надо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 13:08
цитата
Profile
Таньчик©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.04.2004
А почему бы заодно и не поднять уровень потребления соков!
Он же не только у конкурентов поднимется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 13:14
цитата
<<
<
КОТ бережно прикрывает лохмотьями рубашки оголенную грудь sky и приговаривает
"А посмотри своими глазами, цвет насыщенный, осадка нет, никакая мачмала не плавает, а вкус ... специфический, а цена 2,5 грн"
Есть очень хорошая фраза: "Если УТП вашего товара можно уронить на ногу значит это плохое утп и надо думать еще" - немного слова наврал, но смысл передал.
В общем - если УТП материально и его можно подделать, его подделают или оно уже используется кем-то, что в Вашем примере и есть - вкус, цвет, запах - органолептика, одним словом, во всю ипользуется всеми- не актуально :)
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 13:18
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 КОТ

По-моему, практически любое УТП можно повторить (подделать и т.п.). Но право "первой ночи" остается за тем, кто первым заявил о том, что у него есть это самое УТП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:07
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Ага, вот как например с PH 5.5

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:23
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Ну да:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:26
цитата
<<
<
2 sky:
А что, хорошая мысль. Пишите на Ваших соках, что у них PH -5,5 (или несколько другой, в сторону увеличения кислотности). Типа это способствует выделению желудочного сока и способствует лучшей усвояемости еды. И слоган: для тех, кто не хочет худеть. :)
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 14:28
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Шутки шутками, но, может, действительно порыться в свойствах соков и найти какую-нибудь диетически-гигиеническую фичу? Надо КОТа привлечь, он мастер на такие штуки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:32
цитата
Profile
Alinka©

Постов: 106
Дата регистрации: 15.03.2004
Все равно, что бы вы не сказали: сок полезный, натуральный, без консервантов, "из кулубники, выращенной на своем огроде" - все это уже было. Определите КТО будет покупать ваш сок и делайте рекламу ДЛЯ них. А стеклотара в формате 1 литр неудобна. Я, например, каждый день или через день обязательно покупаю сок. Как правило, по дороге с работы. И мне гораздо удобнее нести тетрапак, чем стекло.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:40
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
2 Alinka не бережете вы себя :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 14:48
цитата
<<
<
"2 КОТ

По-моему, практически любое УТП можно повторить (подделать и т.п.). Но право "первой ночи" остается за тем, кто первым заявил о том, что у него есть это самое УТП."

Материальные можно подделать - без сомнения.
А подделать отношение к жизни компании Intel - кадый год новый процессор (надо быть вторым Intelom, чтобы такое творить)
Подделать Тинкоффскую оригинальность - "Он такой один" Какой? А вот такой- оригинальный, он же не на вкус напирает, а на образ жизни.
А подделать Страну Мальборо?
и т.д. :)
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 14:53
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 КОТ

Гы:))). А не потому ли известные производители сигарет вбухивают такие деньги в постановочно-панорамные ролики, что про УТП не знают, что сказать? И не потому ли Тиньков очередной раз делает рекламу на грани фола?...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 15:09
цитата
<<
<
Татьян,
табак он и в стране Мальборо и в Африке табак, как его не заверни. И даже если вдруг обнаружится что-то уникальное в табаке, то через 2-3 месяца все, даже Прима, будет эту уникальность иметь.
То же и в пиве. О солодовом, хмельном, оригинальном, тонком вкусе кто только не поет. А о оригинальности и неповторимости вообще только Тинькофф. :)
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 15:16
цитата
Profile
sky©

Постов: 184
Дата регистрации: 07.08.2003
Но вактически данно е отличие надуманное, т.е. присутствует не в продукте а в рекламе (я не против, так просто рассуждаю)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 15:37
цитата
<<
<
это отличие на уровне образа, имиджа, восприятия, которое выделяется свой оригинальностью и проблематично для копирования, т.к. есть уже одна страна Мальборо и один оригинальный Тинькофф.
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 15:44
цитата
Profile
Миляуша©

Постов: 18
Дата регистрации: 08.01.2004
читала, читала - решила высказаться
почему мякоть - это желатин, не понимаю.
имелся в виду нектар из фруктов которые не могут быть переработаны в прозрачный сок и желатин добавляется для загустения? так и без этого густоты хватает.
В других видах соков, мякоть - это добавленная пульпа.
Теперь стекло - в Европе наблюдется рост продаж и соответственно производства соков в пластике ( антисептический розлив).
Вкус сока в стекле всегда будут отличаться от соков в картоне и в пластике, потому что нагретый сок до 80 - 90 градусов медленно остывает в банке после розлива. Таким образом получаетсят как бы варенным.
А антисептический розлив( пакет, пластик) - нагревает и охлаждает сок в течении 30 секунд.
Стекло подвержено влиянию солнечных лучей, что тоже не есть хорошо.
Про удобство тут уже писали.
про вывод марки Мелис, надо определиться какую нишу на рынке вы хотите занять.
Будете ли вы национальным игроком или нет.
Во втором случае, фактор местного производителя ( действительно местного - город, район) может принести неплохие дивиденды.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 16:21
цитата
<<
<
"про вывод марки Мелис, надо определиться какую нишу на рынке вы хотите занять."
Вот об этом мы и толкуем уже вторые сутки, а sky даже рубаху на себе порвал :)
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 16:33
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / больше полезного меньше вредного
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов