 |
|
|
 |
|
|
 |
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
| Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 14:29 | |
|
|
|
Береги нервы Постов: 19 Дата регистрации: 26.05.2008 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед) |
вот вот, молодец |
|
-------- Советник генерального директора нефтяной компании |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 14:54 | |
|
|
|
Береги нервы Постов: 19 Дата регистрации: 26.05.2008 |
Цитата, автор Actor:
Что думать, прыгать надо...
для: vilenatatneft© А как это не так? И что именно не так? Мне вот представляется крайне нелогичным решать вопрос "как это сделать" до того, как определяется что именно надо сделать... Только не надо писать, что цель любого бизнеса - получение дохода. С этим все согласны. Вопрос в том ЧТО нужно сделать для получения прибыли. А ПОТОМ решать как это делать... ;)
Впрочем, давайте не будем уходить в решение спора яйца с курицей... Так как топикстартеру сделать предприятие доходным? ;) |
Почему не надо писать, что выживание бизнеса зависит от положительно потока денег? Как раз надо. И тогда отпадает вопрос "что" и остается единственный вопрос "как". |
|
-------- Советник генерального директора нефтяной компании |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 14:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: vilenatatneft©
Так в нефтянке никогда и не стоял вопрос ЧТО надо сделать, качать, да перерабатывать. Да и вопрос КАК у них не очень стоит. Да и приток очень даже положительный ;)
А вот в других отраслях, более маркетингоёмких, вопрос ЧТО, на мой взгляд, - первичен. Тогда как вопрос КАК следует из ЧТО. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 15:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед) |
...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 16:41 | |
|
|
|
Береги нервы Постов: 19 Дата регистрации: 26.05.2008 |
Цитата, автор Actor:
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед) |
...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта... |
как красиво сказали |
|
-------- Советник генерального директора нефтяной компании |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 17:37 | |
|
|
|
Анитья Постов: 3 Дата регистрации: 17.05.2008 |
для: ClarensSeedorf©
Можно и со SWOTа начать, почему бы нет. Проведите бенчмаркиннг относительно конкурентов. Тут главное начать, с чего не важно, все одно на главные проблемы выдите, все взаимозависимо. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2008 18:13 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
Цитата, автор Actor:
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед) |
...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта... |
Помоему это поумолчанию... Разве нет? Это все равно, что: ...Нужны подгузники... Помоему понятно для чего они нужны..... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.05.2008 10:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: ClarensSeedorf© Я немного про другое... Давайте продолжим аналогию подгузников. Некоторое время назад производители подгузников сознательно задерживали свой выход на российский рынок из понимания того, что наличия детей и необходимости за ними ухаживать для эффективной продажи подгузников мало. Не просто продать, а продать с доходом, можно только в условиях созревшей потребности - формализованной и осознаваемой на уровне "нужен одноразовый подгузник". А население в то время осознавало скорее потребность в мягком и недорогом стиральном средстве... Это сейчас кажется, что подгузник - само собой разумеещеся изделие и для чего они нужны.
Второе - потребность в подгузниках неразрывно связана со стоимостью их потребления и доходами покупателей. Нет однозначной и неизбежной потребности в подгузниках, есть баланс между ценой товара и получаемыми выгодами. Погузники покупают не потому, что это единственный способ ухода за ребенком (есть другие), а потому, что это экономит время и силы и люди готовы (имеют возможность) оплачивать эту экономию.
Возвращаясь к исследованиям. Большинство известных мне примеров исследований в среднем и малом бизнесе себя не оправдывает. И главным образом из-за изначального непонимания возможностей и целей. Отсюда кривая постановка задачи, поиски там где "светлее" (ищем ключи не там где потеряли, а где фонарь), результат, стоимость которого в разы превосходит возможную прибыль по его результатам... И вбухиваем бабло в неизвестно что, и толстые тома ложатся в стеллажи...
Кроме того, хоть я и не знаю специфики Вашего рынка (так никто от Вас этого не добился), могу предположить, что большую часть необходимых для анализа данных, можно получить простыми опросами (интервью) продавцов и покупателей, мониторингом профильных СМИ и прочими кабинетными исследованиями, требующими только времени и мозгов... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.05.2008 11:38 | |
|
|
|
Мож по стопочке...? Постов: 99 Дата регистрации: 12.12.2007 |
| Я тоже имел ввиду, что естественно нужна цель исследования.... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.05.2008 13:52 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор ClarensSeedorf:
Помоему это поумолчанию... Разве нет? Это все равно, что: ...Нужны подгузники... Помоему понятно для чего они нужны..... |
Для чего - да. А вот кому - есть нюансы. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.05.2008 09:21 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 02.06.2008 |
для: ClarensSeedorf© Уважаемый коллега!
Я бы согласился с Андреем Розумом© - сначала поймите, что Вы хотите. Что Вы понимаете под "сделать маркетинг"? Маркетинг понятие широкое - какую проблему/задачу вы хотите решить? И исходя из ответа на этот вопрос уже можно будет выбирать соответствующие маркетинговые инструменты, такие, как SWOT-анализ, рефлексивный CU-анализ, брендинг и др. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.06.2008 10:56 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|