Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
< 1 2

Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 14:29
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед)



вот вот, молодец
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 14:54
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008

Цитата, автор Actor:
Что думать, прыгать надо...
для: vilenatatneft© А как это не так? И что именно не так? Мне вот представляется крайне нелогичным решать вопрос "как это сделать" до того, как определяется что именно надо сделать... Только не надо писать, что цель любого бизнеса - получение дохода. С этим все согласны. Вопрос в том ЧТО нужно сделать для получения прибыли. А ПОТОМ решать как это делать... ;)
Впрочем, давайте не будем уходить в решение спора яйца с курицей... Так как топикстартеру сделать предприятие доходным? ;)



Почему не надо писать, что выживание бизнеса зависит от положительно потока денег? Как раз надо. И тогда отпадает вопрос "что" и остается единственный вопрос "как".
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 14:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: vilenatatneft©
Так в нефтянке никогда и не стоял вопрос ЧТО надо сделать, качать, да перерабатывать. Да и вопрос КАК у них не очень стоит. Да и приток очень даже положительный ;)

А вот в других отраслях, более маркетингоёмких, вопрос ЧТО, на мой взгляд, - первичен. Тогда как вопрос КАК следует из ЧТО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 15:31
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед)


...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2008 16:41
цитата
Profile
vilenatatneft©
Береги нервы
Постов: 19
Дата регистрации: 26.05.2008

Цитата, автор Actor:

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед)


...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта...



как красиво сказали
--------
Советник генерального директора нефтяной компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 17:37
цитата
Profile
hins©
Анитья
Постов: 3
Дата регистрации: 17.05.2008
для: ClarensSeedorf©
Можно и со SWOTа начать, почему бы нет. Проведите бенчмаркиннг относительно конкурентов. Тут главное начать, с чего не важно, все одно на главные проблемы выдите, все взаимозависимо.
--------
Хинс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 18:13
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007

Цитата, автор Actor:

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Как как... вложить бабла в исследования, проанализировать их, поставить планы и способы их реализации .. и вперед)


...к пониманию, что бабло, вложенное в исследования, неотобъется никогда... Что исследовать? Что искать в темной комнате? Кошку, которой там нет? Нужно ведь и задачу для исследований поставить, и оценить возможен ли профицит по результатам этих исследований... А то ведь и вселенную можно исследовать на предмет перспективных рынков сбыта...



Помоему это поумолчанию... Разве нет? Это все равно, что: ...Нужны подгузники... Помоему понятно для чего они нужны.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 10:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: ClarensSeedorf© Я немного про другое... Давайте продолжим аналогию подгузников. Некоторое время назад производители подгузников сознательно задерживали свой выход на российский рынок из понимания того, что наличия детей и необходимости за ними ухаживать для эффективной продажи подгузников мало. Не просто продать, а продать с доходом, можно только в условиях созревшей потребности - формализованной и осознаваемой на уровне "нужен одноразовый подгузник". А население в то время осознавало скорее потребность в мягком и недорогом стиральном средстве... Это сейчас кажется, что подгузник - само собой разумеещеся изделие и для чего они нужны.
Второе - потребность в подгузниках неразрывно связана со стоимостью их потребления и доходами покупателей. Нет однозначной и неизбежной потребности в подгузниках, есть баланс между ценой товара и получаемыми выгодами. Погузники покупают не потому, что это единственный способ ухода за ребенком (есть другие), а потому, что это экономит время и силы и люди готовы (имеют возможность) оплачивать эту экономию.
Возвращаясь к исследованиям. Большинство известных мне примеров исследований в среднем и малом бизнесе себя не оправдывает. И главным образом из-за изначального непонимания возможностей и целей. Отсюда кривая постановка задачи, поиски там где "светлее" (ищем ключи не там где потеряли, а где фонарь), результат, стоимость которого в разы превосходит возможную прибыль по его результатам... И вбухиваем бабло в неизвестно что, и толстые тома ложатся в стеллажи...

Кроме того, хоть я и не знаю специфики Вашего рынка (так никто от Вас этого не добился), могу предположить, что большую часть необходимых для анализа данных, можно получить простыми опросами (интервью) продавцов и покупателей, мониторингом профильных СМИ и прочими кабинетными исследованиями, требующими только времени и мозгов...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2008 11:38
цитата
Profile
ClarensSeedorf©
Мож по стопочке...?
Постов: 99
Дата регистрации: 12.12.2007
Я тоже имел ввиду, что естественно нужна цель исследования....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 13:52
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор ClarensSeedorf:
Помоему это поумолчанию... Разве нет? Это все равно, что: ...Нужны подгузники... Помоему понятно для чего они нужны.....


Для чего - да. А вот кому - есть нюансы.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2008 09:21
цитата
Profile
ABARUS©

Постов: 8
Дата регистрации: 02.06.2008
для: ClarensSeedorf© Уважаемый коллега!

Я бы согласился с Андреем Розумом© - сначала поймите, что Вы хотите. Что Вы понимаете под "сделать маркетинг"? Маркетинг понятие широкое - какую проблему/задачу вы хотите решить? И исходя из ответа на этот вопрос уже можно будет выбирать соответствующие маркетинговые инструменты, такие, как SWOT-анализ, рефлексивный CU-анализ, брендинг и др.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2008 10:56
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / С чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов