Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мероприятия по открытию магазина

Profile
flamant©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.05.2008
Посоветуйте, пожалуйста, какие мероприятия можно провести в день открытия магазина???
За сколько дней, недель лучше начинать оповещать город об этом событии?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 11:39
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: flamant©
Бесплатная раздача тёплой палёной водки в пластиковых стаканчиках. Лучше где-то за неделю. Чтобы народ проникся и город взрогнул.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 11:42
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: flamant© Какой магазин? Где? Зачем и для кого эти мероприятия?! :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2008 11:45
цитата
Profile
DUNHILFM©

Постов: 16
Дата регистрации: 30.05.2008
для: Actor© у меня вопрос аналогичный flamant, только поконкретнее немного.открывается банк, осн.продукт потребительские кредиты, доверительное управление и годовые депозиты под 10%.надоело каждый раз проводить шумную презентацию и фуршет для випов управляшек.клиент не наставает на чём то новом, но самому просто надоело...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2008 14:02
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор DUNHILFM:
для: Actor© у меня вопрос аналогичный flamant...


Ага, аналогичный по своей неопределенности и невозможности на него ответить...
Если и Вам нужно что-там придумать непонятно зачем, неизвестно где и необъяснимо для кого, то отвечу всем сразу:
Если цель - освоение средств и доказательство собственной незаменимости, то обращайтесь в эвент-агентства. Там креатив постоянно бурлит - что-нибудь придумаете. Велосипедные гонки для банковских управляшек или конкурс рисунков для водителей автобусов...
Если Вам "доехать, а не шашечки" (попытаться эффективно решить коммерческую задачу), то нужно изложить цели, доступные ресурсы и, главное, собственные мысли - что и как думаете делать. Тут могут помочь Вам сделать свою работу, но не подарить результат на блюдечке с каемочкой... Иначе может получиться только флуд и стеб.

И кстати, если хотите обсуждения своего вопроса, то не стоит влезать в чужую тему - откройте свою. Тут (возможно) будет обсуждатся "мероприятия по открытию магазина". :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2008 14:30
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Butch:
Бесплатная раздача тёплой палёной водки в пластиковых стаканчиках. Лучше где-то за неделю. Чтобы народ проникся и город взрогнул.


Хорошо ведь пойдет, стопро...
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2008 17:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мероприятия по открытию магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов