Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что такое свитчинг?

Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006
Доброе время суток :)

Подскажите, пожалуйста, что означает термин "свитчинг" (во всех подробностях и крастоте :)) и с чем его едят. Заранее спасибо :)

П.С. в яндексе искал - выдает либо оооочень мало информации, либо какую-то лабуду про фитнес :)
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 22:39
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор slivka_83:
Подскажите, пожалуйста, что означает термин "свитчинг" (во всех подробностях и крастоте :)) и с чем его едят. Заранее спасибо :)


Это когда потребитель потреблял продукт А, потом перестал, и начал потреблять продукт Б из той же категории.
Это и есть свитчинг с А в Б.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 22:54
цитата
Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006
для: IgorRudy©
В этой ветке http://www.forumsostav.ru/1/18217/

есть такой любопытный списочек... вот его часть:

...
3. Sales Promotion -
Сomsumer promotion
Cэмплинг
Дегустации
Подарки за покупку
Лотереи
Cувенирная продукция
Loyalty Clubs
Лифлетинг (раздача буклетов, флаеров, листовок и т.д.),
ЦВП (работа центров выдачи призов)
Свитчинг (обмен с целью переключения потребителя на промоутируемый продукт)
сопроводительные рекламно-информационные продукты
Trade Promotion -
Cувенирная продукция
Road-show
Выставки
сопроводительные рекламно-информационные продукты
...

Короче здесь свитчинг указан как один из инструментов маркетинга... Вы немогли бы пояснить как его применять :)
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 23:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор slivka_83:Короче здесь свитчинг указан как один из инструментов маркетинга... Вы немогли бы пояснить как его применять :)


Проводятся маркетинговые компании, которые увеличивают переключение потребителей с продукта конкурента на ваш продукт (свитчинг).
Вы планируете проводить подобную кампанию?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 23:20
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Вариант, который сейчас рекламирует Летуаль: "придите с дисконтной картой любой парфюмерной сети, и получите нашу такого же достоинства".
Вариант, который использовал Билайн: "Обменяй сим-карту любого оператора на нашу сим-карту с 1000 минут в подарок".
Вариант, который использовали мы: "Принесите два любых номера газеты "Х" и получите свежий номер нашей газеты бесплатно!"
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 23:30
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Где то в историях было... Один магазин торгующий одеждой/обувью прорекламировался: "Придите к нам с любой дисконтной картой, любого другого магазина и мы дадим вам скидку на 2% больше..."

им через пару дней организовали напротив входа землянные работы с заменой водопроводных труб (месяца три никто не мог к их входу подойти - перерыто все было...)

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 18:59
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
еще в качестве примера. :)


Обеспечение скидки на приобретение нового товара в обмен на сдачу старого
Этот инструмент — фактически такая же мини-провокация, как история с продажей водки за советские деньги. Однако он позволяет не просто так расстаться с определенной частью стоимости товара, а параллельно добиться еще как минимум двух целей — вовлечь покупателей в интерактивное азартное действие и сформировать... запасы старых вещей. Инструмент этот применим практически в любом магазине — от автосалона до лавки хозяйственных товаров.
Опыт проведения подобных акций есть у магазинов Motorjeans. Покупателей просят принести старые джинсы, в обмен на это предоставляется скидка. Челябинская сеть фотомагазинов «Спектр» несколько лет назад предложила жителям города принести и сдать любой старый фотоаппарат и получить за него скидку 300 рублей на любой новый фотоаппарат с объективом «ZOOM». Появившееся в Челябинске рекламное объявление гласило:
1. Откопай свой старый сломанный фотнк.
2. Хватай его и тащи в «Спектр». Адреса ...
3. Отдай его продавцу и купи новуй навороченный фотоаппарат с зумом на 300 рублей дешевле!
Кто еще даст тебе 300 рублей за твой старый фотик?
Проведение подобной акции требует, нужно заметить, четкого понимания одной вещи: куда мы денем старые товары, которые люди будут приносить, чтобы поменять на новые со скидкой? Ведь, к примеру, старая стиральная машина занимает половину кузова грузовика, а первые модели компьютеров размещались на площади целой комнаты.
Самое простое решение вопроса — немедленно вывозить «старье» на свалку или помойку. Но не торопитесь! Вспомните об импровизированных выставках и музеях в магазинах — описанная выше акция может за несколько дней сформировать интересную коллекцию. Бывали случаи, когда покупатели в погоне за скидкой приносили настоящие шедевры, место которым — не на заднем дворе магазина, а на аукционе «Сотби» или в местном салоне антиквариата. Вспомните о вашем интерьере -возможно, ему не хватает элемента старины.
Допустимы и другие варианты решения проблемы. К примеру, сотовая сеть МТС, продвигая в Украине свой тариф «Джине», провела на площадях и в парках нескольких крупных украинских городов праздники, в рамках которых среди прочего молодежи предлагалось приносить старые джинсы. Из них в итоге сшили самые большие в мире джинсы, которые «стоят в очереди» в Книгу рекордов Гиннесса.

(c) Е. В. Мачнев
РАЗВЛЕКУПКИ
Креатив в розничной торговле
2005

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 19:17
цитата
Profile
feelgood©
дилетант
Постов: 24
Дата регистрации: 10.06.2008

Цитата, автор Brener:
Вариант, который использовали мы: "Принесите два любых номера газеты "Х" и получите свежий номер нашей газеты бесплатно!"



И что сработало?.. а продажи газеты икс не поднялись случайно в 2 раза?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 12:43
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: feelgood©
Немного математики: издание "Х" в розницу стоило 7.50. Наше 7.80 Нафига покупатть ДВЕ газеты "х", если можно купить одну нашу? А не хочешь покупать - неси два любых номера "Х" (в том числе и старых). Не вижу никаких противоречий.

UPD А по части "получилось-не получилось", газета "Х" сейчас уже не выходит. Акция эта была, разумеется, не единственной, и акции проводили не только мы, но два наши издания получили 15 и 20% читателей закрывшейся газеты.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2008 16:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что такое свитчинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов