Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламное агентство для одного сектора рынка
продвижение товаров и услуг на конкретный рынок
< 1 2

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Кармолис:
Ряд рекламных агентств хорошо делают полиграфию, другие специализируются на роликах, рассылках, прессе, наружной рекламе и т.д. Возможно ли создание фирмы, которое оказывает все эти услуги, но только применительно к выводу продукта на конкретный сектор рынка? Например, на строительный рынок, металлургический рынок, рынок туризма и пр. и пр. и пр. Такая фирма может заниматься любыми товарами и услугами, но продвигает их на тот рынок, который она знает лучше других. Насколько жизнеспособен такой подход к рекламе?



Вопрос заключается в том ЕСТЬ ЛИ У ВАС РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. Я, к примеру, раньше занимался софтом. И есть пару человек в мире (Эл Харберг, к примеру), которые известны тем, что они могут разослать ваш пресс-релиз в 1000 изданий компьютерной тематики по всему миру. У него есть нужные контакты. Есть Джон Карлтон, который помимо того, что гениальный директ-мейл копирайтер известен, как лучший специалист по рекламы продуктов связанных с гольфом (он автор знаменитой рекламы The One Legged Golfer, которая принесла миллионы). Поэтому если у вас есть опыт в нише, допустим, парафармацевтики - флаг вам в руки.

А если это обычно-дибильный маркетинговый подход "найдем аудиторию, определимся с нишей" - то ничего из этого не выйдет. Есть ОООЧЕНЬ большая разница, находите ли вы нишу или ниша находит вас.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 14:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Кармолис© Я вам про Фому, а вы мне про Ерему... Какой-то словесный поток не несущий никакой полезной информации. Да все, что вы говорите правильно. Но помимо того, что рекламное агентство несет своим клиентам, оно должно на что-то жить и его сотрудники должны что-то кушать. Так вот есть два варианта развития событий:
1 вариант. Вы создали свое аг-во на свои деньги для работы с компаниями определенного сегмента и только с ними. Тогда вы, как агентство, умрете в обозримом будущем. Если только ваш папа не носит фамилию Пластинин.
2 вариант. Ваше аг-во создано для обслуживания интересов компаний определенной отрасли рынка. Тогда вы обеспечены работой и клиентами. И нефиг нам мозги полоскать тем, какие есть преимущества.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 14:00
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Самое прикольное, что это ведь работает на отдельных рынках. Только это работает не в виде рекламы, а в виде поставщиков услуг. Например, университетам в США не интересно самим заниматься закупками софта. Они нанимают компании, которые для них разбираются в нужном софте и закупают софт для университетов.

P.S. Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 14:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Странник:Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей.

Ну это уже вообще нонсенс.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 14:10
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Странник:
P.S. Мне кажется, что многие не правильно прочитали посыл темы. Речь не об агентстве, ориентированном на сектор заказчиков. Речь об агентстве, ориентированном на определённый сектор потребителей.



Если грамотно все делать в нише, которую ты знаешь, то все получится. Мне часто приходилось открывать новые проекты на западе в инете, поэтому я часто писал западным блоггерам в рекламных целях. У меня "на задней конфорке" всегда стоит проект небольшого промо-агентства, которое занимается тем, что продвигает продукты через блоггеров. Все - что мне надо доделать - это собрать базу физических (почтовых) адресов топовых блоггеров, и я знаю по опыту, что я могу пойди в любое издательство и сказать - вот у меня есть такой волшебный список. Если вы хотите, можем потратить копеечную сумму - несколько сот баксов, и разослать книги по 50-100 блоггерам. Если вас устроит результат, то потом можно повторить по второму кругу, но уже с большим количеством блоггеров.

У нас в России так Илья Рабченок работает (правда только в онлайн режиме). Собрал себе список блоггеров, которые работают с рекламными материалами, и имеет с этого свою копеечку.

Если есть ниша, в которой ты шаришь, то проблем нет. Можно создать список директоров ИТ компаний. Можно компилировать списки директоров школ. Главное иметь голову на плечах и знать небольшие хиторости. Но тут нужно меньше теории и больше практики. Потому что если ты приходишь к человеку и говоришь "а вы купите у нас рекламу", вас посылают на ... А если ты говоришь - вот такая ботва, товарищь коммерсант, есть у меня списочек, давайте мы девочек в коллцентре на прозвон поставим на 100 номеров, будет вам стоит это всего десять тысяч рублей. Посмотрим на результат - если он вас устроит, то работаем по всему списку.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 14:32
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
В плане ориентации агентства, уместнее говорить не о конкретном сегменте рынка в смысле специализации на товарных категориях, а в смысле знания особенностей восприятия конкретной аудитории. Например, если вы знаете как воздействовать на сознание молодежи, то сможете эффективно впаривать им и мобильники, и "энергетики", и шмотки, и т.д.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 15:59
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Dexter:
В плане ориентации агентства, уместнее говорить не о конкретном сегменте рынка в смысле специализации на товарных категориях, а в смысле знания особенностей восприятия конкретной аудитории. Например, если вы знаете как воздействовать на сознание молодежи, то сможете эффективно впаривать им и мобильники, и "энергетики", и шмотки, и т.д.



Посыл понятен, но это полная херотень: дисперсия оценок качеств пользователей определенным типом мобильников гораздо меньше дисперсии оценок "молодежью" мобильников в целом. И потребительская группа конкретной товарной категории гораздо более гомогенна относительно восприятия товара, чем любая соц-дем группа относительно своих подходов к разным товарным группам. А у конкретной соц-дем группы критерии, применяемые для оценки одной товарной группы НИКАК не связаны с критериями для другой товарной группы.
Т.е. работа "от товара" имеет гораздо больше возможной специфики, чем работа, нацеленная на конкретной соц-дем/профессиональную/и т.д. группу. При этом, если вы точно знаете потребительскую группу (что, вообще-то, возможно только на профессиональных или очень узких рынках специальных интересов; в остальных очень большая ротация потребителей), то тогда заниматься рекламой на "неё" бессмысленно, все мероприятия с ней проходят по разделу "директ-маркетинг" (что, собственно говоря, и предлагает Дмитрий Давыдов по технологии, хотя рассылка чего-либо блоггерам на мой взгляд, полная фигня - в он-лайне эффективно только ЛИЧНОЕ мнение, любая "наведенка" работает очень плохо, - хотя издательства и клюнут).

Но вообще-то специализированные агентства, работающие на одну группу, существуют только в директ-маркетинге. Когда "агентства полного цикла" стали создавать специализированные агентства по отраслям, то основной спецификой таких агентств, часть которых все-таки прижилась, стало именно использование директ-маркетинга. Но в отличии от рекламного бизнеса в директ-маркетинге гораздо больше вложения в оборудование и т.д. и т.п.

Давыдова, как обычно, обложили, но в ближайщее время те рекламисты, которые и дальше хотят заниматься маркетинговой коммуникации, должны учиться заниматься директ-маркетингом, писать письма, оформлять конверты и т.д. и т.п., так как рекламные бюджеты будут сокращены и при жизни нынешнего поколения рекламистов (а в рекламе долго не живут, это бизнес молодых; к 35 человек уходит грустить к клиенту) не восстановятся.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.10.2008 08:34
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Михаил Дымшиц©
Вы опять не разглядели "лес за деревьями". Дотоншость к деталям, "въедливость" (в хорошем смысле) мешает вам видеть общую картину (вы не "big-picture man", как говорят "там"). ИМХО.
Я имел в виду знание основных трендов молодежной культуры, психологии, "языка" (в частности, пресловутого "олбанского новояза", который с пугающей скоростью распространяется уже не только в Интернете, но из за его пределами). При составлении рекламных сообщений такие знания помогут сделать их более эффективными.
Если говорить о молодежной аудитории, для ее представителей собственно потребительские свойства товара гораздо менее важны, чем его эмоциональная аура (имидж) - то, что делает его обладателя "крутым" в глазах окружающих. И тут совершенно не важно, что это - кроссовки, телефоны или энергетики, - главное, чтобы реклама внедряла в сознание потребителя идею о "престижности" данных товаров (брендов). И эффективность здесь, опять-таки, напрямую связана со знанием особенностей восприятия данной потребительской группы.

И еще такой момент. Ориентация РА на определенную аудиторию может служить (особенно при наличии в портфолио успешно реализованных "тематических" проектов) основанием для его позиционирования как "эксперта".
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2008 17:21
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
В связи с непрекращающимися попытками Кармолис© сделать ракламу экзотическим проектам, тема закрыта.
Кармолис© отправляется на неделю в бан.
Модератор раздела
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2008 13:31
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламное агентство для одного сектора рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов