Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение книги
1 2 3 4 >

Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Готовлюсь к продвижению книги про стресс, рабочее название: "КРИЗИС и СТРЕСС: секреты управления... мыслями, эмоциям, жизнью". Хочу попробовать "сесть на хвост" какому-то продукту. Например, как это сделал Маркин - "Маркин чай" (+ CD с песнями Маркина) для задушевных посиделок.
Вопрос: к какому продукту или услуге лучше было бы присоседиться?
Пока пришло в голову только объединение книги со страховыми продуктами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 19:04
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Akcenter©
Это шутка? Название и правда такое? Его изменить ещё можно? "Маркин чай" - хоть на душевную беседу "сел". А с таким названием - в "клуб самоубийц" просится. Типа "Стресс-водка" что ли? Или "Кризис - колбаса"? Страховой продукт "Кризисс - стресс- страхование "АРМАГЕДДОН": расплата по факту!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 20:13
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Название изменить можно. Есть варианты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 20:56
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Akcenter©
А книгу кто писал? Вы? Не Вы? От содержания давайте плясать? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 20:59
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Книгу написал я.
Содержание:
1. Введение
2. Стресс как следствие незавершенных дел и мыслей
3. Кодирование от стресса
4. Стресс всегда конкретен
5. Подобное притягивает подобное
6. Двойка за поведение
7. Кто ответит за наш стресс?
8. Если друг оказался вдруг…
9. Установку заказывали?
10. Изменение негативных установок
11. Коррекция установок другого
12. Манипуляции и стресс
13. Стресс автомобилиста-нарушителя
14. Как избавиться от синдрома ДТП?
15. На старт! Внимание! Стресс!!!
16. Что будет в ХУДШЕМ случае?
17. Стресс - дело добровольное
18. Живу для себя или для других?
19. Фильтруй свой стресс
20. Обобщающий стресс
21. Исключающий стресс
22. Искажающий стресс
23. Стресс - результат вашего неудачного выбора
24. Что вызывает стресс?
25. Неисправимые ошибки прошлого
26. Стресс от потери того, что имеешь
27. Стресс от отсутствия цели и смысла
28. Хуже некуда
29. Ошибки - полезный опыт
30. Это сильнее меня!
31. Возьмите ответственность на себя
32. Антистрессовая аффирмация
33. Думай о хорошем
34. Способность управления стрессом
35. Я – слабый \ сильный (лишнее вычеркиваем)
36. Стресс – явление относительное
37. Стресс – удел Жертвы
38. Из Жертвы в Герои за 3 дня…
39. Рекомендации по программе «Стресс-код»

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Akcenter:Вопрос: к какому продукту или услуге лучше было бы присоседиться?
Пока пришло в голову только объединение книги со страховыми продуктами...


Мне кажется, неплохо было бы ко-продвигаться с водочной маркой (особенно если слово "Кризис" есть в названии водки) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:03
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Вычеркните лишнее, см. п.35.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2008 21:05
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Тогда лучше ко-продвигаться с Путинкой или с Медведевкой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:05
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Akcenter©,
а у Вас много предложений от "хвостов" и Вам сложно выбрать или Вы планируете за денежку к ним на хвост падать?
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2008 21:05
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Пока ищу хвосты, а как упасть, посмотрим, может, за денежку, может, за идею и взаимовыручку :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:08
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Akcenter©
Пункт 38 - вот и название! Отличное! Вот Вам и аудитория - уволенные/сокращённые/сомневающиеся/ "растерявшиеся руководители". Актуальность в такой подаче на фоне кризиса - очевидна.
А остальное содержание действует как НЛП. Стресс, стресс, стресс ... У кого его даж нет, вы создаёте. Это результат какой-то дипломной/кандитатской? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:10
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Над п.38 думал, но это тоже похоже на НЛП "Из лягушек в принцы". Книга - результат практики коуча

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:12
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Akcenter©
Но это - проверенный ход! Раз вы в психологию пошли...
Хотите изобрести велосипипедер?
И ещё. Вы написали, что готовитесь к продвижению книги... Смысл продвижения? Вы хотите денег от продаж или галочку от публикации в научный "зачёт"? (это без иронии). И вот ещё. Вы тираж уже оплатили?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:17
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Akcenter:
"КРИЗИС и СТРЕСС: секреты управления... мыслями, эмоциям, жизнью ". ..


"Сесть на хвост" вам могут саентологи и проч. Аом Синрекём. Они подобной профанацией занимаются, только не ТОЛЬКО в мутные времена, как вы, а постоянно. Да, саентологи на каждом углу усера (зачеркнуто) доказывают, что они не секта, а братство, которое жаждущих из кризиса (путем сильного стресса) выводят.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:21
цитата
Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Смысл - продвижение эффективной методики саморегуляции - миссия. Тираж оплачивает издательство. Но хочется сделать ее бестселером

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:22
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Page Up©
ТОчно, я думала, это меня так покоробило "секретом управления жизнью". Тока вы, Page Up, не правы в одном - саентологи не сядут ни на какой левый хвост - они к своему хвосту привязаны :) Там своё "издательство", мать его... (пардон)! По профессиии пришлось с ними сталкиваться - там така "фишка" весёленькая... От неё, кажется и пошло засилие псевдотерминов по всем наукам, в том числе и по маркетингу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:27
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Olala© :) Я имел ввиду, подгребут они под себя это "учение".

Будучи журналистом, год я с этой братией воевал. Бесполезно. :(
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:30
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор Akcenter:
Смысл - продвижение эффективной методики саморегуляции - миссия. Тираж оплачивает издательство. Но хочется сделать ее бестселером


Вы что пьёте сейчас? Скажите марку - сделаете ей рекламу, эффективную. Я вам как алкоголик со стажем говорю! :) Я вас щас специально буду в стресс вводить :) это Вы миссию осуществляете? Если так - при чём тут продвижение книги? Соберите свою паству - и вперёд! Вы же помогать людям хотите, выводить их из стресса? И ваще - чё вам продвижение книги, если издательство платит? Или бабло всё-таки - миссия? (Я без наезда, если что... шутю так по-дурацки) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:35
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор Page Up:
для: Olala© :) Я имел ввиду, подгребут они под себя это "учение".

Будучи журналистом, год я с этой братией воевал. Бесполезно. :(


погребут, вы хотели сказать. Это страшно, но эти саср-цы загребли в свои сети пару знакомых журналюг, именно тех, на которых никогда бы не подумала - скептичных, образованных, успешных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:40
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Olala© Не, не! Это уже отдельная тема. Там не только журналюги, там и профессора и "светила" наук окислились (со всем движимым и недвижимым). А ПОД или ЗА гребут, енто уже не суть.

Что-то ТС замолчал??
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2008 21:48
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение книги
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов