 |
|
|
 |
|
|
 |
| Ваше мнение относительно эффективности?.. |
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: PRастлитель© По сути у вас есть два вопроса - набор названий для их оценки (в обычных случаях для этого применяется мозговой штурм команды нейминга в агентстве) и оценка этих названий.
Для первого этапа то, что вы придумали - вполне нормальная штука, мало того, достаточно эффективная с точки зрения набора массы названий но !!! Вам все равно придется отбирать названия по патентоспособности, все равно придется оценивать их на тестах для ЦА. Потому что то, что предложит отдельный ваш покупатель (причем, обратите внимание, социально активный!), далеко не факт, что подойдет для массы социально пассивных. То есть часть работы все равно проделывать с помощью специалистов. Или рисковать. А дальше просто считайте, что получается в сумме по затратам.
Мне почему-то кажется, что в итоге проект выйдет дороже, чем если бы вы обратились сразу к специалистам. Но при этом название может оказаться интереснее. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 10:36 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
для: Arsenij©
Огромное спасибо за мнение!
Кстати про социально-активных и пассивных, я даже и не подумал...:( |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 11:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
| для: PRастлитель© Это, между прочим, типичная ошибка исследователей при самозаполнении анкет (по сути, у Вас тут такая же история) - нельзя трансформировать результаты на всю аудиторию, поскольку анкеты заполняют самостоятельно либо неудовлетворенные пользователи, либо социально активные люди. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 11:46 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
| И всё же, если не собирать группу специалистов, каким ещё способом можно получить так необходимое новое название?.. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 12:04 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
| Еще раз - вы путаете два понятия - "получить название" и "проверить его на пригодность". Получить название можно тем способом, который Вы сами и придумали. А вот "проверить на пригодность" без хотя бы патентоведа и нескольких исследований не получится. Насчет патентоведения - посмотрите раздел "Право" - там много было на эту тему, а насчет проверки на восприятие ЦА - задайте вопрос в разделе "Маркетинговые исследования" - там есть специалисты, они расскажут технологии куда лучше меня. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 12:16 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
| для: Arsenij© Спасибо за пояснения! Учтем-с:) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 13:08 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Не совсем по теме.
Можно привязать поиск названия к программе продвижения какого-либо вашего продукта или компании в целом. Например: купи табуретку - участвуй в конкурсе. И т.п. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 13:29 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
для: Dexter© Странно как-то это...
если ставить условием участия в конкурсе покупку, это может отпугнуть многих... Мне кажется лучше просто раздавать посетителям бланки с условиями и ждать результата. Получается возможность получить приз без каких-либо финансовых вливаний. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 13:50 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: PRастлитель© это от размера приза зависит. Если - еще одна табуретка, тогда да, не покатит. А если что-либо более ценное, домашний кинотеатр, например, то этим можно заинтересовать. К тому же, в случае покупки, вы имеете в качестве участника-респондента представителя своей ЦА.
Если раздавать бланки направо и налево, то к вам все окрестные бомжи, пенсионеры и прочие любители халявы сбегутся. Боязно даже представить, из каких "вариантов" вам придется выбирать. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 14:24 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
Цитата, автор Dexter:
для: PRастлитель© это от размера приза зависит. Если - еще одна табуретка, тогда да, не покатит. А если что-либо более ценное, домашний кинотеатр, например, то этим можно заинтересовать. К тому же, в случае покупки, вы имеете в качестве участника-респондента представителя своей ЦА.
Если раздавать бланки направо и налево, то к вам все окрестные бомжи, пенсионеры и прочие любители халявы сбегутся. Боязно даже представить, из каких "вариантов" вам придется выбирать. |
Это логично, мне вот только не понятно, почему специалисты в этом вопросе не хотят принимать участие в подобных конкурсах? На каких площадках с маркетологами не публиковал условия - тишина... кромешная. Неужели никому не нужем Домашний кинотеатр? :) (вы очень метко угадали относительно главного приза!) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 14:29 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 18.11.2008 |
для: PRастлитель©
По поводу бюджетных вариантов нейминга - в нашей компании (сетевик) тоже решили съэкономить на услугах профессионального агентства при разработке логотипа/нейма продукции СТМ. В итоге, дирекция по маркетингу спустила в регионы задание - придумать по 300 (!) возможных наиенований для товара (однокоренных, разнокоренных и т.п.) и "проверить" их на коллегах/сторонних людях. Итог, к сожалению, нулеовй - остановились на "no name" :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 14:37 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
2 PRастлитель:
Специалистам лучше живыми деньгами, а не кинотеатрами предлагать. И для того, чтобы они обратили на это предложение внимание, надо побольше информации о заказе (а не просто корпусная мебель - не пойми какая). И позиция не совсем Ваша понятна - как это "пусть заходят в магазин, не зная, чего там за мебель продаётся". Знаете ли Вы, что некоторую аудиторию можно, наоборот, этим отпугнуть? :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.11.2008 14:45 | |
|
|
|
Искустные Связи Постов: 11 Дата регистрации: 20.11.2008 |
для: Olala© По поводу подробностей, пока не буду распространяться...
А вот позиция моя по-моему вполне ясна - необходимо название, чтобы потенциальные (и не только) покупатели (а точнее покупательницы) обращали внимание на магазины и заходили, хотя бы из праздного любопытства. Привлекательное для женщин название нужно :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.12.2008 17:09 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: PRастлитель©
Как-то Вы не очень хорошо о женщинах думаете. И о специалистах, которым можно "без подробностей" заказ подкинуть (всё равно, что я Вас попрошу посчитать заказ на изготовление Вами мебели, размеры которой и материалы "пока не скажу") Интересно, что Вы мне тогда насчитаете? Тогда и название получите в стиле "Парни, Деньги, Любовь" - Вашему условию отвечает , обращать внимание на это женщины будут. Зайдут из "праздного любопытства", а там - бац - офисные столы! И каааак попрут продажи-то у Вас!
:)
Если серьёзно, кухнями что ли торгуете, раз на женщин ставку делаете? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.12.2008 20:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Olala:
Если серьёзно, кухнями что ли торгуете, раз на женщин ставку делаете? |
Диванами и кроватями. Двуспальными. Для ищущих свою половинку
А если серьёзно, то почти всю домашнюю мебель выбирают женщины. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.12.2008 23:52 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: Tyktyk©
Не, там, похоже, не диваны, не кухни, не столы. А шкафчики.
А какую домашнюю мебель больше выбирают мужчины (раз у Вас прозвучало слово "почти")? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.12.2008 09:19 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 02.12.2008 |
для: Olala©
Думаю, что кресла, на которых они сами будет сидеть. Мебель в свой домашний кабинет. Двери, если их конечно можно отнести к мебели. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.12.2008 09:29 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: BriaN©
Мне казалось, что шкафы-купе - тоже больше из "мужской" области. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.12.2008 11:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Olala©
В принципе, уже ответили. Но обобщу, мужчины выбирают мебель для своего пользования, а женщины - всю остальную. В большинстве случаев, женщина всё-равно настоит на покупке того, что ей понравилось, а в некоторых случаях, настоит и на покупке того кресла для мужа, которое в интерьер вписывается по её мнению. А шкафы-купе - прерогатива женщины, как в принципе решение о покупке, так и непосредственный выбор. Условно говоря "гнездо" обставляют женщины. При этом могут позволить мужу подобрать себе кресло или стол, но! под чутким руководством ;)
Потому и говорю, почти. Потому что есть ещё и самостоятельные мужья, и забитые жены, а и одинокие есть. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.12.2008 21:46 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|