Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Креативный директор - управленец или выдумщик?
< 1 2 3 4

Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Actor©
Прислали.

для: Viniamin©
Если он будет креативным директором у конкурентов — что в этом плохого?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 16:21
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор Анатолий Вадимович: Если он будет креативным директором у конкурентов — что в этом плохого?

Ну - токмо ежли так
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 16:25
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
для: Анатолий Вадимович©

ну... первое - никакой уверенности, что мы сами не окажемся у конкурентов....
второе - если страдает отрасль, то опосредованно страдаешь и ты....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 16:26
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Viniamin©
Согласен. При всех "трансфьюженах" на рынке труда... Не приведи господи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 16:33
цитата
Profile
Hawk©

Постов: 17
Дата регистрации: 15.06.2009

Цитата, автор Viniamin:
я скорее постараюсь добиться того, чтобы вы не стали креативным директором... не из вредности, чесслово, из здорового прагматизма...


Я Вам как прагматик скажу - мне все равно. Я совета просил, Вы не дали. Вместо него свою жизненную позицию стали излагать. Непрагматично :)


Цитата, автор cheshira:
Навыки можно наработать, технологию собственного креатива - нет: это или есть изначально, или никогда не появится. Если вы изначально из "сомневающихся" - то даже не пытайте счастья на данную вакансию: получите отрицательтный опыт и мнение, что все рекламисты - придурки "по умолчанию". Вот - как-то так


Насчет технологии креатива - спорно. Это, как и навыки, вопрос опыта. Креатив ведь не только в рекламе присутствует, так что, думаю, имею право на мнение :)
Отрицательного опыта не получу, это точно. В ближайшее время, по крайней мере. Диалог состоял из трех реплик с каждой стороны. Понятно, каких :) Упустили люди такого ценного сотрудника :)

Спасибо участникам за советы. Рад, что есть люди, готовые в такой ситуации говорить конкретно. Отрасль меня заинтересовала, но с первого захода не пала. Кто из вас еще не стал креативным директором - желаю стать :) Только когда станете, креативьте ради продаж клиента, а не для портфолио :). Спасибо. Удачи всем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 17:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Ну вот и славно. На этой позитивной ноте прикрою-ка я тему. Во избежание... ;)
Модератор раздела.

P.S. если у кого-нибудь будет нестерпимое желание продолжить - пишите мне в приват.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2009 17:55
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Креативный директор - управленец или выдумщик?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов