Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Убыточный лидер продаж
1 2 3 >

Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
Кто скажет как определить из всего списка товаров, а их около 10 тысяч, именно те - которые можно использовать в качестве "убыточного лидера продаж"?
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 17:57
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Икскьюз ми... А не хотите задачу сформулировать поподробнее? Меня вот всегда больше интересует не "как", а "зачем" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 18:04
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
убыточный лидер используется для привлечения покупателей в магазин. Сейчас очень часто, особенно в продуктовых магазинах, используется эта технология. Мы слышим по радио, ТВ или из рекламных проспектов что сегодня или в течении недели на такие то продукты специальная цена. Кому то нужны эти продукты они приходят и покупают попутно еще что нибудь, только уже с нормальной ценой!!! т.о. достигается приманка покупателей в магазин, а убытки связанные с "убыточным лидером" или иногда называют еще товар "приманка", окупается вполне, за счет покупок других товаров с нормальной маржой!
там есть еще некоторые хитрости конечно....

А Я хочу что бы высказали свое мнение, как выбрать такой товар, т.к. это не просто плюнуть в потолок и выбрать что то из своих товаров, это определенные товары!!!!

Вообще Я работаю в фармацевтическом бизнесе....
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 09:15
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Denver128©

А Вы уверены, что для фармацевтики такая технология применима?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 09:58
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
А то, еще как!!! не только возможно но и нужно применять!
Если кто нибудь, знает как определяются эти товары на роль "убыточного лидера", сообщите плиз!
любые примеры, все что угодно!

Я затем выложу свою ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ про "убыточного лидера". у меня просто есть некоторые пробелы, который Я надеюсь устранить!
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:03
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
Интересно приеменима ли эта технология в продаже сантехники, дверей, прилитки, и вообще строй материалов?
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2009 10:09
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
технология применяется практически везде, самое главное чтобы был большой ассортимент! если он маленький то и смысла нет применять
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:21
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
думаю, большого ассортимента мало. Нужна еще, как минимум, чувствительность к цене на тот продукт, за которым должны придти покупатели, плюс должны быть в наличии сопустсвующие ему товары.

Не могу себе представить, что человек пойдет в аптеку через два квартала, вместо той, что у дома, чтобы купить дешевле презерватив и заодно прикупит средство от рвоты...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я так понимаю, что задача немного в другом. Вы хотите выделить товар-хит, который можно сделать основой для рекламной акции и на который "пойдут" покупатели? Что вам мешает сделать это по двум критериям: размер текущих продаж и ценовая эластичность?
Хотя есть у меня сомнения...
1.Степень вовлеченности у покупателей аптечных сетей гораздо выше, чем у покупателей сетей продуктовых. Соответственно гораздо мене людей, приходящих в аптеку за определенным набором продуктов, готовы дополнительно купить то, что до этого момента им было не нужно.
2.Количество спонтанных покупок в аптечных сетях должно быть гораздо меньше, чем в продуктовых. (Что вобщем-то вытекает из п.1)
3.Контингент покупателей аптек, чутко реагирующих на цену (пенсионеры), покупает в основном дешевые (отечественные) препараты. Соответственно на "ценовую" акцию среагирую в первую очередь они. Но ожидать от этой группы значительных дополнительных спонтанных покупок я бы не стал.
Впрочем, все это ИМХО, конечно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:41
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Реховский:
Интересно приеменима ли эта технология в продаже сантехники, дверей, прилитки, и вообще строй материалов?


для: Реховский© Да, крупные строительные магазины применяют такой метод в различных вариантах.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:44
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
да это все правильно!
1. товар д.б. эластичным
2. размер текущих продаж???? взять товары по максим. кол-ву проданных упаковок? или по сумме продаж? (они должны пользоваться устойчивым повышенным спросом)
дело в том что, делать приманками дешевые товары нет смысла
3. они должны быть узнаваемы
4. покупатели должны знать на них "справочную" цену (интервал цены, т.к. они ни когда не помнят а помнят диапазон)

может есть еще критерии выбора? как думаете?
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:48
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Denver128©

Мое мнение.

1. Должна быть устоявшаяся цена на рынке (все продают примерно по одной цене)
2. Эта цена должна быть хорошо известна потребителю (большинство безошибочно ее назовет)
3. Товары этой категории мало отличаются друг от друга в глазах потребителя (либо товар единственный в своей категории)
4. Постоянный (либо сезонный, но в любом случае массовый) спрос
5. Ощутимый для потребителя размер экономии (в случае, если надо привлечь в магазин)
6. Наличие сопутствующих товаров, как правило приобретаемых вместе с данным товаром (желательно)
7. В среднем чеке доля товара невелика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:51
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
7. В среднем чеке доля товара невелика.
на счет этого есть сомнения, т.е. получается что это товар д.б. дешевым, либо покупаться редко! тогда смысл его выделять в "лидеры"?
м.б. надо сказать так что: частота попадания в чек этого товара д.б. высокой?
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 10:56
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: hvn©

Я слышал, что обсуждается возможность давать разрешение на продажу безрецептурных лекарств кому угодно. Т.е. продуктовые сети, если захотят этим заниматься, должны будут перетащить покупателей у аптек. В этом ключе вопрос ТС достаточно актуален как для первых, так и для вторых.


Цитата, автор Denver128:
7. В среднем чеке доля товара невелика.
на счет этого есть сомнения, т.е. получается что это товар д.б. дешевым, либо покупаться редко! тогда смысл его выделять в "лидеры"?
м.б. надо сказать так что: частота попадания в чек этого товара д.б. высокой?



Нет. Именно доля (сумма уплачиваемая за товар по отношению к общей сумме покупки) товара в среднем чеке невелика. Иначе у вас будут проблемы с установлением очень привлекательной цены на товар.
Если же у вас средний размер покупки очень невелик, то это совсем другая проблема.

Впрочем, все это ИМХО, конечно... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:02
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
если наше правительство сделает такой шаг, и отдаст безрецептуру в магазины вот будет прикол!!!
хотя ожидать можно чего угодно!

допустим если мы делаем трехмерный ABC|XYZ по критериям:
- ABC по кол-ву проданных упаковок
- ABC по сумме продаж
- XYZ как всегда стабильность продаж по кол-ву
Ваши мысли куда попадут товары, который могут стать "лидерами"?
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:03
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
по среднему чеку: в аптеках этот показатель (средняя аптека спального района) составляет от 100 до 300р. (обычно 180-230)
привлекательная цена как правило будет либо закупочной либо с наценкой не более 5%, т.к. в фарм. бизнесе ограничения на ТН и как правило составляет не более 30%
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:06
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Denver128©
Скорее BCX, но хрен его знает как в аптеках это вообще можно сделать. Если человеку нужно средство от головной боли ему пофиг почем таблетки от поноса.
А вообще продавайте настойку боярышника по 3.62 и будет вам счастье в виде вала клиентов


Цитата, автор Denver128:
по среднему чеку: в аптеках этот показатель (средняя аптека спального района) составляет от 100 до 300р. (обычно 180-230)
привлекательная цена как правило будет либо закупочной либо с наценкой не более 5%, т.к. в фарм. бизнесе ограничения на ТН и как правило составляет не более 30%



У вас нет ни одного товара соответствующего п.п. 5,6 и 7.
Бесполезняк. ИМХО. Максимальная выгода потребителя - копейки. Ищите другие инструменты, отстаньте от цен, работайте с ассортиментом и продавцами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Павел_:
для: hvn©

Я слышал, что обсуждается возможность давать разрешение на продажу безрецептурных лекарств кому угодно. Т.е. продуктовые сети, если захотят этим заниматься, должны будут перетащить покупателей у аптек. В этом ключе вопрос ТС достаточно актуален как для первых, так и для вторых.


Я думаю, для аптек это станет реальной проблемой. А вот то, что продуктовые сети от этого значительно повысят выручку и соответственно будут проводить серьезные рекламные кампании на эту тему, я сомневаюся...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:14
цитата
Profile
Denver128©

Постов: 45
Дата регистрации: 09.10.2008
если бы это было фигня, то ни кто бы не открывал аптеки. по поводу ассортимента, да с ним можно работать, но это еще одна проблемма, в аптеках как правило нет маркетологов и всеми заказами занимается заведка аптеки, она просто не может одна помнить все, а ассортимент самой древней аптеки не менее 1500 позиций
--------
работать не значит зарабатывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Denver128© Вам задача как поставлена? Пока мы обсуждаем КАК сделать. Может сначала поговорить о том ЧТО и ЗАЧЕМ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 11:17
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Убыточный лидер продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов