Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как увеличить продажи оборудования

Profile
Юлия21©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.06.2004
Может кто-нибудь подскажет, каким образом увеличить продажи оборудования( листогибы для производства доборных элементов). У нас есть диллеры в городах, идет реклама в строительных журналах, свой сайт. Участие в выставках.Пробовали делать обзвон, но это не то. Может быть есть еще варианты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 11:56
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вообще, прямой маркетинг должен работать наиболее эффективно.
Можно поподробнее, как именно делали обзвон и почему он не пошел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 12:14
цитата
Profile
man_©
nothing personal
Постов: 118
Дата регистрации: 19.01.2004
в свое время я тоже занимался рекламой промышленных товаров...
вот как это было:

1. Интернет - общепромышленные и специализированные порталы.
2. Профильные журналы, справочники, каталоги и т.п.
3. Обзвон по потенциальным потребителям - это все-таки то!!! %))

с учетом довольно длительного периода на раскачку в промышленной отрасли вообще и минимальных бюджетах, отзывы это все-таки давало неплохие...

рад, если смог чем-то помочь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 12:17
цитата
Profile
Мнение©
проходящее мимо...
Постов: 103
Дата регистрации: 25.03.2004
Рассылки
Реклама порегионам, врядли вы смогли охватить региональные отраслевые издания полностью.
пиарные статейки в тех же самых изданиях
тв- есть строительные программы, может быть в них попробывать
--------
мнения есть у всех

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 12:34
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
ДМ, Выставки профильные,
Периодика профильная, И-нет,
Прямые продажи, Развитие дилеров - семинары, поддержка,
и т.д.
Это что на поверхности....если более глубоко - то надо разбираться в ситуации более глубоко и только тогда рекомендовать комплекс мероприятий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 12:53
цитата
Profile
Prodavec.guru©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.01.2016
1. Видео-инструкции на youtube канале, по преимуществам работы с вашим оборудованием. Практичность и удобство работы с оборудованием.
2. Создайте и пополняйте базу видео-отзывов от клиентов. Возможен отзыв, взятый у клиента, по телефону!
Удачных вам продаж!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2016 01:29
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Если нужно рекламировать товар в интернете, то воспользуйтесь контекстной рекламой Директа и Адвордс, разместите объявления на специализированных досках в сети. Должно дать эффект.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2016 06:56
цитата
Profile
karysha©

Постов: 6
Дата регистрации: 07.04.2016
Организовать сарафанное радио. Давно известно, что рекомендация - это самая эффективная реклама. Дать вашим клиентам четкое представление, почему стоит работать именно с вами, и ни с кем другим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2016 07:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как увеличить продажи оборудования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов