Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Правильная оценка эффективности программы лояльности
С помощью базы данных клиентов

Profile
rzykov©
KPIs.ru
Постов: 1
Дата регистрации: 08.03.2010
Несколько месяцев назад я побывал на экскурсии в Связном клубе, удалось пообщаться со многими менеджерами программы и даже поучаствовать на совещании отдела маркетинга этой программы.
Также в свое время познакомился изнутри с программой Малина, с их мат. моделями.

Самый главная трудность для всех них - это доказательство эффективности программы. В Малине больший упор делали на увеличении продаж, но если они и так быстро растут (крупный интернет-магазин), то как быть?
Один из методов, применимый по крайней мере в электронной коммерции и ритейле (если есть отслеживание клиентов, а не просто заказов), то это можно оценить через анализ конверсий 2х заказов, 3х и т.д. Другой способ - оценить увеличение прибыли, которую принесет клиентский сегмент за ограниченный период времени (год, два, три).

Какой способ лучше использовать?
--------
Консалтинг по маркетингу и анализу данных в электронной коммерции

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.03.2010 11:42
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: rzykov©

Предлагаю не путать понятия. Программа лояльности не может быть ориентирована на рост продаж. Такие программы делаются ради удержания клиента, собственно, это и кроется в названии "лояльность".

Зачастую, обычную программу по стиммулированию сбыта называют программой лояльности, хотя цели у них разные. Программа Малина и прочие - это стимулирование продаж...профессиональные брендовые клубы - это уже ближе к лояльности.

Следовательно, оценка программы стимулирования продаж - это увеличение продаж (объем, динамика). Лояльности - отток клиентов.

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2010 09:52
цитата
Profile
MrRu©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.03.2013
для: rzykov©
У коалиционных программ лояльности есть эффект кобрендинга, когда "именитый сосед" повышает доверия к бренду младшего брата и тем самым, влияет на повышение лояльности к последнему.

:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2013 17:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Правильная оценка эффективности программы лояльности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов