Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение нового товара на рынок B2B
продвижение новой системы шкафов-купе на рынок УрФО

Profile
Brunnetka©

Постов: 10
Дата регистрации: 03.09.2008
Добрый день!
Наша компания (производитель и продавец шкафов-купе опт) разработала новую систему ш-к, новый дизайн. Стали продвигать данный продукт на рынок, размещая рекламу в специализированных печатных изданиях (2 мебельных журнала для производителей и оптовых покупателей мебели). Но за 2 месяца нет никакого результата, никто не обратился за покупкой нового продукта. А также была сделана рассылка среди существующих клиентов компании, результат есть, есть покупки нового шкафа-купе. Но для нас важна и покупка среди не только постоянных клиентов!
Уважаемые профессионалы, подскажите, как можно еще продвинуть новый продукт среди покупателей на рынок B2B!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2010 14:18
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Brunnetka©

Очень просто!

Спросите у кого-нибудь в вашей компании, каким способом они получили "постоянных (существующих) клиентов".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 19:22
цитата
Profile
Brunnetka©

Постов: 10
Дата регистрации: 03.09.2008
для: Daniel© хорошо, спасибо!
завтра задам этот вопрос!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2010 19:50
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
для: Brunnetka©
А вы зашли не с той стороны.
Мебель отнюдь не объект В2В. У мебелт есть конечный широкоформатный потребитель. А оптовик всего лишь посредник между вами и покупателем. И если вы вышли на рынок данного продукта, то наверное стоило прорабатывать всю цепочку? Ради кого работает опт?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2010 19:02
цитата
Profile
MariaStepanona©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.04.2015
Приветствую. Надеюсь, что тема еще актуальна для вас. Работала я как-то в фирме, производящей базальтовую фибру. Продукт новый, обладающий весьма интересными и полезными свойствами по сравнению с аналогами. Но, к сожалению, никто продукт не знает и соответственно им не интересуется. Моя задача как менеджера по продажам состояла в том, чтобы за как можно более короткое время оповестить о новом продукте как можно большее количество потенциальных клиентов. Решила делать е-майл рассылку, которая по моим расчетам должна была обеспечить широкий охват при минимальных временных затратах. Сказано - сделано. Решила обратиться в агентство Я заказывала рассылки в агентстве / тут была реклама /, поскольку после изучения цен на услуги рассылки у них оказалось наиболее выгодное ценовое предложение. Они выполнили рассылку в оговоренный срок за весьма символическую плату. Эффект не заставил себя долго ждать. Наконец-то мне стали звонить клиенты сами, и продажи сдвинулись-таки с мертвой точки. Попробуйте, вам тоже должно помочь.


------------------
Отредактировано: Павел_ | 13.04.2015 22:31

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2015 19:58
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: MariaStepanona©
Посмотрите на даты, либо ршение уже найдено и давно, либо спциалист уволен:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2015 18:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение нового товара на рынок B2B
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов