Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бренды двойники
как и зачем у разных производителей почти одновременно появляются одинаковые продукты?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Как Вы оцениваете работу таких компаний..Стратегия ясное дело.,хотя это актуально максимум на два года ( с поправками )
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 10:09
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Разработки точно у них не прекрашаются ни когда.. и в любое время такие компании,в состоянии выпустить не менее 2-3 схожих продукта! Ведь как их не называй.. Лесная свежесть, или слияние с природой ( Назад к природе)) это всего лишь элементы позиционирования продукта.. ну я так думаю.. ;)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 10:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Ну давайте смотреть... Допустим есть потенциальная разработка, которую можно пустить в производство. Компании необходимо: заказать, произвести и поставить упаковку, переналадить производственные и упаковочные линии, доставить и растаможить груз в Россию, получить (при необходимости) сертификат, организовать дистрибуцию продукта по магазинам всей России. По любому выходит около года... А если учесть, что все эти процедуры должны быть внесены в соответствующие планы, то и получаете те самые два года.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:18
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Два года,для такого динамичного рынка,с жесткой конкуренцией- срок очень не малый. Время деньги..а тратить время значит терпеть убытки. Многие из перечисленных пунктов,могут выполняться и скорее всего выполняются параллельно.. (каждый несет свою нагрузку) Поспевает новый продукт- значит дан старт всему процессу продвижения.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 22:30
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
А можете об'яснить каким образом вы параллельно можете запустить наладку линии и дистрибуцию? Все перечисленные процессы происходят друг за другом... А рассказы Про динамичный рынок и жесткую конкуренцию скорее байки маркетологов. Ну вот, например, как в условиях жесткой конкуренции цена на шампунь, произведенный в России может быть такой же, как и привезенный из Франции?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 23:09
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Savl:

А можете об'яснить каким образом вы параллельно можете запустить наладку линии и дистрибуцию? Все перечисленные процессы происходят друг за другом... А рассказы Про динамичный рынок и жесткую конкуренцию скорее байки маркетологов. Ну вот, например, как в условиях жесткой конкуренции цена на шампунь, произведенный в России может быть такой же, как и привезенный из Франции?

По Вашему наладкой оборудования и дистрибуцией занимаются одни и тежи люди? :) Дистрибуция это один из последних этапов выпуска нового продукта..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 12:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
:) Замечательно. А вы можете заниматься дистрибуцией продукта, линия по производству которого еще не налажена? Если нет, то какие процессы, перечисленные мной вы собираетесь запускать параллельно?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 12:50
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
О сроках я сужу исходя из свого опыта работы.но по снековой продукции.Выпуск нового продукта у нас занимал от 3х до 5 мес. При том что ни о какой переналадке линии,речь не идёт. Единственное что может так затянуть этот процесс -так это совершенно новый вид упаковки,или совсем уж не стандартный. Согласен что года может не хватить..пусть будет до полутора лет.)) Вариант не менее двух лет актуален,в случае реальной новинки на данном рынке, УТП тоесть этого продукта нет ни у кого,и можно без лишней суеты работать над продвижением. Здесь же один и тот же продукт,а названия можно обыгрывать как угодно.. Ну добавили они в состав аромат можевелового леса,или какой другой ингредиент..но это не влечёт за собой такие последствия.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:16
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
На дистрибуцию у нас уходило не более 2 недель.. Если известны свойства продукта..то почему бы одновременно с наладкой (на которую уходит не более 1-2мес) не начать разработку продвижения. В то же время создаются запасы сырья и.т.д.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Вы плохо читали. Два года появились в моих сообщениях благодаря тому, что в нормальных компаниях все запуски новых продуктов планируются заранее. С учетом особенностей производственного процесса, бренд-менеджер начинает формировать такие планы где-то за два года, год из которых как раз и уходит на запуск производства. Такой срок в принципе оправдан, т.к. тому же бренд-менеджеру совсем не нужно, чтобы его идея с запуском нового продукта нанесла ущерб показателям его бренда в целом, а если производить незапланированный запуск, то вы столкнетесь и с out of stock, и с простоями линий, и прочее прочее прочее. Если вы с чем-то из перечисленного не согласны, то, пожалуйста, приведите свои аргументы. Пока я читаю только утверждения, что упаковка продукта и его дистрибуция могут идти параллельно.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор life25:
На дистрибуцию у нас уходило не более 2 недель..


Смешно... :) Т.е. вы за 2 недели готовы организовать дистрибуцию продукта по всей России? С проникновением хотя бы не менее 30-35%?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:35
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Нет не смешно..это круто Здесь речь о ЮФО
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:42
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Нет, это не круто, т.к. видимо вы не понимаете чем ЮФО отличается, например, от УФО или ДФО.
Кстати, а производство снеков тоже там? Т.е. за три месяца запускался продукт на локальном производстве с не очень большим оборотом?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:46
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Вот скажите мне честно.. Какой средний жизненный цикл - у саммого лучшего шампуня,или туши?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Я не совсем понимаю, что в вашем понимании лучший шампунь или тушь. В теме я приводил пример с тушью, которая производилась около 7 лет. Но это премиальная марка. Среди массовых продуктов традиционно sku поддерживается где-то около 2-3 лет. Хотя безусловно есть и продукты, которые поддерживаются в течении сезона или, наоборот, неограниченно долго. Так что давайте мы будем лучше ближе к теме, вы что сказать то хотите?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:51
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Давай пойдём другим путём.. Не актуальны сейчас на данном рынке,такие сроки.. моральные и финансовые вложения на продукт- который проживёт не больше двух лет в лучшем случае. А тем более разрабатывать для такого рода продуктов долгосрочные стратегии! Конкуренты выпустят ещё десяток таких продуктов,пока бренд менеджер будет ломать голову над имиджем продукта.. год- и о шампуне забыли! :)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 13:59
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Хочу сказать что этот сегмент ширпотреба- и нет таких сроков по выпуску продукта на рынок..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 14:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Не актуальны с чьей точки зрения? С вашей? Так вы сами пришли к этим же срокам. Вы считаете, что где-то сроки можно сократить? Укажите где. Пока ваши советы из категории советов Совы стать ежиками.


Цитата, автор life25:
для: Savl© Хочу сказать что этот сегмент ширпотреба- и нет таких сроков по выпуску продукта на рынок..


Вам подсказать координаты офисов Проктера или Лореаля с Колгейтом? Думаю они удивятся, что оказывается и дистрибуцию умельцы организовывают за две недели, да и очередной Хед-Н-Шелдерс можно выпустить за месячишко, а растаможить вообще за пару часов.

--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 14:10
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Savl© Они то врядли удивятся.. а вот Вы почему удивленны? На продукт тратится ровно столько (эквивалентно ЖЦ) сколько проживёт продукт на прилавке! И не более. А Вы чью точку зрения отражаете., Лореаля,или P&G ?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 14:14
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: life25©
Я отражаю свою точку зрения, которую достаточно адекватно обосновал. Считаете, что сроки, указанные мной преувеличены, приведите свои. Иначе, не интересно. С вами беседуешь, беседуешь, а потом оказывается, что вы говорите о рынке Верхне-Задрищенска и производстве семечек бабой Маней.

Кстати, жизненный цикл туши был 7 лет, значит ли что ее в производство запускали тоже 7 лет?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 14:21
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бренды двойники
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов