Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бренды двойники
как и зачем у разных производителей почти одновременно появляются одинаковые продукты?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Чародейка© А на ком же они тестируют состав.,на своих сотрудниках? :-) (разработал- на себе и испытывай!) А в штатах наверное разрешены,и у нас?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2010 21:55
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор life25:
для: Чародейка© А на ком же они тестируют состав.,на своих сотрудниках? :-) (разработал- на себе и испытывай!) А в штатах наверное разрешены,и у нас?

Косметика проходит тщательное лабораторное тестирование, а затем тестируется на добровольцах, которым платят за это деньги. Макертинговая стратегия разрабатывается ДО начала запуска разработок в лаборатории. Затем начинается разработка дизайна упаковки, но упаковка запускается в МАССОВОЕ производство только когда косметика прошла 2 этапа тестирования.

Лабораторные исследования слишком затратны - ряд компонентов для шампуня - достаточно редкие и дорогие. Вбухивать в исследования деньги до того, как стало понятно зачем все это надо нет никакого смысла. Должна быть четкая цель - этого шампуня нам не хватает в этой линии для полного счастья.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2010 09:30
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Чародейка© А на ком же они тестируют состав.,на своих сотрудниках? :-) (разработал- на себе и испытывай!) А в штатах наверное разрешены,и у нас?[/quote] Косметика проходит тщательное лабораторное тестирование, а затем тестируется на добровольцах, которым платят за это деньги. Макертинговая стратегия разрабатывается ДО начала запуска разработок в лаборатории. Затем начинается разработка дизайна упаковки, но упаковка запускается в МАССОВОЕ производство только когда косметика прошла 2 этапа тестирования. Ну здесь получается,что Маркетинговая стратегия разрабатывается ещё раньше чем я предполагал.. Извините..откуда такие данные?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2010 10:21
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор life25:
для: Чародейка© А на ком же они тестируют состав.,на своих сотрудниках? :-) (разработал- на себе и испытывай!)
Ну здесь получается,что Маркетинговая стратегия разрабатывается ещё раньше чем я предполагал.. Извините..откуда такие данные?


Данные оттуда, что я работаю в сфере профессиональной косметики для волос и мне доподлинно известно, как это делают наши поставщики. В успешности их стратегий сомневаться не приходится. По поводу тестов я написала - после лабораторного теста - тест на ДОБРОВОЛЬЦАХ - это не сотрудники компании, это приглашенные люди (фокус-группа, если угодно), которые получают ДЕНЬГИ за то, что косметика ПОСЛЕ лабораторных тестов тестируется на них. Их никто не принуждает к участию, это их собственный выбор.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2010 13:10
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Бренды двойники
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов