Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кухня транспортного предприятия
сложности привлечения
1 2 >

Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
Вот хочу попросить помощи....Ибо сам растерялся и как быть дальше, представляю с трудом...
Транспортная компания, занимается организацией грузоперевозок 20-ти тонными автомобилями по России, емеет небольшой собственный парк, и диспетчерскую службу. На региональном рынке занимает не последнее место, (в бизнесе 10 лет). Накоплены постоянные заказчики и перевозчики (в основном, малые предприниматели - владельцы 1-2-3 фур). До января 2009 года никакой рекламной активности не проявляли, т.к. необходимости такой небыло...Количество свободного транспорта примерно соответсвовало количеству грузов. Зимой объем перевозок существенно упал, больше сезонно, чем из-за кризиса, пришлось прибегнуть к услугам рекламиста. Эффект был достигнут, реклама работала, клиенты звонили и ситуация выровнялась....Началось лето, объемы начали расти, а вместе с ними на рынок выходят новые диспетчеры (много появилось чатников-домушников). В принципе, они не конкуренты, ибо в силу своего незнания рынка, малого опыта пр. просто не способны решать сложные транспортные задачи. Рынок перенасыщен, число участников растет постоянно, на сегодняшний момент таких "транспортных компаний" на наш регион порядка 250, а частников вообще пересчитать невозможно, не то что как-то изучить...Так вот я к чему....Количество автомобилей то не увеличивается пропорционально количеству ТЭК....И возник серьезный вопрос: Как подтянуть владельцев грузовиков?? Сделал дизайн-макет 3 вариантов визиток, договорился с магазинами автозапчастей, шин, аккумуляторов, стоянками фур, пара кафе на трассе, заправки, распространить у них визитки....Итог: 4 звонка за месяц, визитки лежат.....Однозначно можно сказать, что промахнулся я...Теперь, прошу Вашей помощи, товарищи специалисты, и надеюсь на поддержку и совет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 11:53
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Graf_Gustav©
может я неправильно Вас понял?
Вы предлагаете из средней компании сделать большую при помощи рекламы. Так это ошибка. Это вопрос организации производства. Для этого создается единая диспетчерская служба с ярковыраженным сервисом, который домушники предложить не могут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 12:13
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор john644:
для: Graf_Gustav©
может я неправильно Вас понял?
Вы предлагаете из средней компании сделать большую при помощи рекламы. Так это ошибка. Это вопрос организации производства. Для этого создается единая диспетчерская служба с ярковыраженным сервисом, который домушники предложить не могут.



Да нет, такой задачи, пока, не стоит... :)
Мы и так, на региональном уровне, достаточно крупная организация, с хорошим опытом работы...Хочется развиваться, увеличивать объемы перевозок, а для этого нужен ресурс - перевозчики (которые в регионе есть, просто их как-то нужно охватить)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 12:18
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Ну а какие выгоды вы сулите при переходе частников в вашу организацию? Почему они должны прийти именно к вам, а не к вашим конкурентам?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 12:41
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
Выгоды тут такие: Все хотят заработать денег - ставки на перевозки достаточно нормальные, не жадничаем и водителей не обдираем! + скорость взаиморасчетов с водителями (большинство организаций оплачивают водителям деньги за перевозку только после того, как им, в свою очередь, перечислит заказчик, а это может быть 10-20 дней и больше. Мы своим оплачиваем из своих денег.) Еще, всем хочется стабильности...Наши клиенты в основном крупные промышленные предприятия - с объемом отгрузок от 10 до 100 - фур ежедневно, во многих регионах РФ (так что могут не переживать, груз дадим - домой вернется:))) Являемся генеральным перевозчиком у нескольких крупных заводов с Смол. и Моск.обл (т.е. кроме нас никто такой груз не даст, за исключением самовывоза напрямую)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 13:12
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Проще нанимать напрямую на разовые перевозки и потом предлагать постоянную работу. Все региональные перевозчики, как правило, пишут о своих услугах в рекламных изданиях типа "Из рук в руки", "Моя реклама" и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 13:23
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
Согласен, ну это самый минимум, машины 20 т. на вес золота, им нет необходимости публиковать объявления типа: "ищу работу тягач и прицеп 20 т."...Чаще, такие объявы публикуют транспортные агентства (не имея транспорта, либо работая так же с частником) привлечь клиентов-грузовладельцев (а те, в свою очередь, думают, что у частника дешевле будет и очень ошибаются:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 14:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Graf_Gustav©
А нельзя через ГАИ достать базу владельцев интересующих вас автомобилей и разослать/развести им коммерческие предложения персонально? В том числе и с конкретным заказом.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 14:15
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
Вот это, конечно, интересный вариант, правда, на мой взгляд, очень сложный...Никогда таким не занимался, даже с трудом представляю как ((( Гайцов, особо, знакомых нет...а те кто есть, такой инфой не обладают....Но заманчиво, даже очень!! ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 14:52
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Graf_Gustav©
Достать координаты человека в техотделе ГАИ будет гораздо проще, чем организовывать кампанию. Кстати, помимо ГАИ подобная информация может быть в транспортной инспекции и какой-нибудь стандартизации, особенно, если существуют требования по сертификации или каком-либо особенном ТО для большегрузных автомобилей.
Что еще... Еще информация может быть в конторах по продаже седельных тягачей, в т.ч. и б/у. Да и просто, размещение у них объявления о наборе водителей с собственным транспортом тоже может принести результат. Но работа по базе адресов владельцев транспорта все-таки на голову круче.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 15:02
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Ну раз так, то кого собственно вы собрались привлекать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 15:46
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор Savl:
для: Graf_Gustav©
Достать координаты человека в техотделе ГАИ будет гораздо проще, чем организовывать кампанию. Кстати, помимо ГАИ подобная информация может быть в транспортной инспекции и какой-нибудь стандартизации, особенно, если существуют требования по сертификации или каком-либо особенном ТО для большегрузных автомобилей.
Что еще... Еще информация может быть в конторах по продаже седельных тягачей, в т.ч. и б/у. Да и просто, размещение у них объявления о наборе водителей с собственным транспортом тоже может принести результат. Но работа по базе адресов владельцев транспорта все-таки на голову круче.



Так, допустим, база добыта, есть над чем работать...В каком виде лучше организовать это действо? Ибо насколько я представляю БД, вряд ли будет с сотовыми номерами тлф (ну край домашними), ФИО владельца, параметры машины, адрес регистрации владельца, пасп. данные, и пр...Директ? Личные контакты через звонки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 16:01
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Graf_Gustav©
В идеале конечно проехать по адресам поговорить лично. Особенно неплохо может получится, если с этой целью поедет человек, который сам дальнобойщик. Если с персональным визитом не получается, тогда подготовьте адекватное письмо-предложение о сотрудничестве, куда добавьте несколько вариантов заказов: в Москву, в Краснодар, в Польшу и в Екатеринбург, с просчетами маржи для водителя от подобной поездки. + соответственно какие гарантии вы готовы предоставить вашему партнеру. Чтобы письмо не было выброшено лучше оформить и сам конверт, и все вложения посолиднее.
Можно конечно и попробовать прозвонить, если телефоны будут, но в этом случае могут быть разнообразные сложности: в рейсе, с похмелья, машина сломана и т.д. Соответственно вам по одному контакту придется перезванивать не один раз.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2010 16:12
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Savl©,
база ГАИ в этом мало поможет. В отличие от автовладельцев-частников, коммерческий транспорт часто регистрируют на кого-попало(естественно, на хорошо знакомого "кого-попало" :)). Особенно это касается большегрузных авто, которые стоят много денег даже будучи сильно б/у, а потому являются достаточно ликвидным активом. В итоге попытка выйти на владельцев авто по базе ГАИ выливается в двойную работу по сравнению с прямым поиском...

для: Graf_Gustav©,
зачем изобретаете велосипед с квадратными колесами? Частникам сейчас тяжело, и мало кто откажется пойти под крыло хорошей экспедиции. Ищите напрямую по частным объявлениям (да-да, придется звонить :)), плюс, посмотрите в сторону крупных транспортных порталов, таких как Автотрансинфо, Ларди-транс и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 11:01
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
для: Graf_Gustav©,
зачем изобретаете велосипед с квадратными колесами? Частникам сейчас тяжело, и мало кто откажется пойти под крыло хорошей экспедиции. Ищите напрямую по частным объявлениям (да-да, придется звонить :)), плюс, посмотрите в сторону крупных
транспортных порталов, таких как Автотрансинфо, Ларди-транс и т.п.[/quote]

АвтоТранс - Само-собой! Как же без него? )) Дело в том, что моя ЦА не совсем "ати"...есть такие ребята, которые просто вдвоем, на своей фуре, колесят по стране, без интернета, радио, газет и тв....Вот наши водители именно такие! И Могу сказать, самые надежные и серьезные парни! Четко знают свое дело и сколько это стоит...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 11:33
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор koska:
для: Graf_Gustav©,
зачем изобретаете велосипед с квадратными колесами? Частникам сейчас тяжело, и мало кто откажется пойти под крыло хорошей экспедиции. Ищите напрямую по частным объявлениям (да-да, придется звонить :)), плюс, посмотрите в сторону крупных транспортных порталов, таких как Автотрансинфо, Ларди-транс и т.п.



АвтоТранс - Само-собой! Как же без него? )) Дело в том, что моя ЦА не совсем "ати"...есть такие ребята, которые просто вдвоем, на своей фуре, колесят по стране, без интернета, радио, газет и тв....Вот наши водители именно такие! И Могу сказать, самые надежные и серьезные парни! Четко знают свое дело и сколько это стоит... Я уже писал выше, что в газетах публикуют объявления самый минимум частников, редко когда 1-2 машины (20 т) мелькнет...Они на вес золота )) Большую часть публикуют ТЭК, клиентов подтянуть (такой у них маркетинг :) )

Конечно, хороший партнер - замечательно! Бизнес этот, весь на доверии...других вариантов нет, много кидалова и конфликтов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 11:35
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Вы похоже "Дальнобойщиков" насмотрелись. Если у Вас 10 машин 20т. по всему региону, то кого Вы собрались привлекать? Их или еще кого-то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 12:45
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор stet:
для: Graf_Gustav©
Вы похоже "Дальнобойщиков" насмотрелись. Если у Вас 10 машин 20т. по всему региону, то кого Вы собрались привлекать? Их или еще кого-то?



ага, и наигрался, и насмотрелся, вот теперь в большого босса играю, думаю как бы бабла заработать вагон...
Говорю как есть...Есть люди, которые покупают фуру, 1-2 и ездят по всей России с напарником, есть которые имеют 5-6 машин, так же не занимаются поиском грузов, им это не нужно! Почти все работают с диспетчерами, и не с одним, а сразу с 5-6...Им не принципиально с кем, лишь бы платили быстро и нормальные деньги, На рынке диспетчерских услуг диспетчеров огромное количество, и все, как не странно чем-то занимаются...Имеют в запасе 2-4 телефонов водителей и зарабатывают на них.

Тут вопрос стоит следующим образом: Ошибся ли я при распространении визиток? За дизайн не бейте сильно )) И какие возможные варианты привлечения могут еще быть? Ошибся ли я с выбором ЦА?
attachment
визитка стк 01.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:11
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: koska©
В том-то и дело, что коммерческий транспорт не особо интересует ТС. Ведь эти машины "завязаны" на своего диспетчера/работодателя. А вот шальные машины, приобретенные в складчину двумя водителями вполне себе регистрируются на одного из них. Да и цена не такая уж запредельная. Насколько я помню, импортный тягач в хорошем состоянии можно прикупить за 1,5-2 млн.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:11
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
attachment
визитка стк 02.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:11
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кухня транспортного предприятия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов