Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ рекламной активности конкурентов
Когда их на рынке 120....

Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007
Коллеги! Уже полгода, как запустила проект "конкурентный анализ", если так можно выразиться. Речь идет о профессиональной косметике для волос - для салонов. Конкурентов на рынке - тьма-тьмущая и с каждым годом их все больше и больше...
В настоящий момент анализ конкурентов складывается из анализа следующих моментов:
1. Ценовой анализ.
2. Анализ трейд-маркетинговой активности (весьма куцый, но все же)
3. Анализ косметики конкурентов и выявление наших преимуществ и слабых сторон.

Цель анализа конкурентов:
1 и главная - помочь дистрибьюторам в регионах, то есть предоставление аргументации при проведении переговоров в салонах.
2 - держать руку на пульсе - отслеживание изменения рынка, отслеживание ценовой картины рынка, упредительная стратегия на появление новых конкурентов.
Хотелось бы присовокупить ко всему этому анализ рекламной активности - а конкретно публикаций в профессиональных журналах. Как это сделать так, чтобы информация была доступна и главное информативна... Пока выходит только некая таблица в Excell, в которую заносятся публикации о конкурентах и частота рекламных модулей оных в изданиях. Что это дает продажам и регионам пока не очень понятно. Мне это дает возможность отслеживать динамику рекламной активности конкурентов, появление новинок (передается на тестирование технологам) и пока все.
Вопроса 2:
1. Что может дать анализ рекламной активности менеджерам по продажам?
2. И самый смущающий момент - не могу из этих огромных таблиц сделать краткую выжимку для регионов... :(
Поделитесь опытом. Буду благодарна за любую помощь.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 20:05
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Чародейка©
Вас спасет такой инструмент, как сводные таблицы. ;)
Только нужно исходную базу мониторинга корректно оформить. Таблиц должна быть не некая, а вполне конкретная. С понятным числом столбцов (характеристик рекламных материалов) и строк (собственно выходов (единиц счета).
Собственно мониторинг для этого и нужен. Только Вы забыли о сравнительном анализе. Ценно смотреть не просто в динамике, а в сравнении с собой любимыми. И будет инструмент для коррекции действий на местах, усиления рекламного нажима и изменении схем размещения (но это уже тонкие настройки).
Ну и для оправдания собственных неудач. Куда без этого. :)
Продавалось плохо, потому что на рекламу денег головной офис зажал. Классика жанра.

PS Тема, кстати, явно для раздела Медапланирование.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 22:25
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007
для: F3© С собой-то активность конкурентов как раз постоянно сравниваем... По поводу сводной таблицы думала - пока не очень понятно как сократить портянку... :) Надо продажи подключить и подумать вместе. :)
Спасибо, навели на пару интересных мыслей!
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 10:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Анализ рекламной активности конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов