Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Начальство ничего не понимает в маркитинге.
Как доносить информацию до руководителя ? И стоит ли доносить вообще?

Profile
Knizin©
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д.
Постов: 9
Дата регистрации: 20.10.2010
На предложения реагирует плохо, или не реагирует вообще, у прямого директора желание самоутвердиться намного превосходит,
желание поднять обороты предприятия. Есть ли смысл пытаться чтото доказать? Или стоит просто помолчать в тряпочку и занятся по совету руководителя распространением листовок?
Особенно регионы..у кого похожая ситуация ?
--------
Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2010 13:04
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Knizin©

Если вы исполнитель, то два варианта:

1. Помолчать в тряпочку и заняться тем, что вам говорит ваш руководитель;
2. Искать другого руководителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 09:23
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Knizin© Эта ситуация будет повторяться практически всегда и везде. На мой взгляд, правильный выход - не пытаться переделать руководство, а просто пытаться со своей стороны, сделать для компании, в которой работаешь, всё по максимуму. Поверьте, работа с полной отдачей, перекрывает большинство негатива и помогает не замечать многие тупняки.
Короче…делай, что должен и будь, что будет.
По крайне мере, мне это помогло.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 10:00
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Knizin©,
вот вы говорите "начальство ничего не понимает в маркетинге". Однако, это оно платит вам зарплату, а не наоборот...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 11:10
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Knizin©
И это не мудрено! Я тоже ничего не понимаю в маркитинге.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 12:11
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Директору не нужно разбираться в маркетинге. Достаточно знать, что есть такая дисциплина и она необходима на предприятии.
Остальное прерогатива маркетера - показать директору, где пасется прибыль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2010 15:10
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Филатов Константин:
Директору не нужно разбираться в маркетинге. Достаточно знать, что есть такая дисциплина и она необходима на предприятии.
Остальное прерогатива маркетера - показать директору, где пасется прибыль.



Скорее, где пасутся возможности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2010 09:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Начальство ничего не понимает в маркитинге.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов