Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / etarget 2011 или опять про рекламу в интернете.
поднимая старую тему...
< 1 2 3

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Хоть как связи не улавливаю. Т.е. вы считаете, что в интернете больше не М18-35, а по версии Каролины Ж18+?
Нет, безусловно вы правы, манипуляции агентств, равно как и клиентов с данными происходят постоянно. Мало кому выгодно откровенно рассказывать о своих слабых сторонах или ошибках, многие стараются приукрасить, оттенить поражение или найти ему вполне правдоподобное оправдание. Правда, к тенденциям интернет-рекламы это имеет мало отношения. Тем более, что по аудитории м18-35 не надо особенно приукрашивать показатели в интернете. Именно в интернете эта аудитория пасется наиболее активно. При чем не только в России.

Что касается вашего "опытного заказчика". Уж очень он мне напоминает маркетинговый суд, когда клеймили позором собственников бизнеса. При этом он весь такой в белом, а вот в агентстве сидят дураки, которые под видом стратегии продают ему его бриф. Особенно интересен вопрос, "а зачем мне рекламная стратегия". Ошибка агентства в том, что такому заказчику постарались продать эту рекламную стратегию на 200 слайдах... Ему она действительно не нужна. Кстати, на вашем месте я не стал бы судить обо всех заказчиках на его примере. У Юнилевера с Билайном таких вопросов не возникает.
Кстати, а желтая собачка - это не Евросеть?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 17:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Karolina©
Не уверен, что приведенный слайд является обзором интернета в России. Очень похоже, что агентство презентовало собственный подход к разработке рекламной стратегии в диджитале, объясняя основные принципы и этапы этого процесса на примере отдельно взятой клиентской презентации.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 17:17
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Karolina© Я считаю, что подобное отношение нужно прогнозировать и учитывать. Бороться с ним сложно, но неизбежно. А куда деваться-то? Просто как-то внимательнее надо...
Что касается презентации - это был кейс про запуск пива FAX. Первый вопрос лично у меня возник уже на первом сайте, так как это очевидно как минмум перезапуск или ребрендинг (простите за выражение). Так как пиво FAX одно из первых импортных марок на еще советском рынке. Но агентство сделало вид, что ничего этого нет. Это уже настроило меня на критический взгляд. ЦА была определена в само начале из позиционирования - "пиво для городских викингов". Типа это молодые и слегка асоциальные офисные работники, естественно ( ;) ), мужчины. Далее все было очень похоже на вторую часть нашей игры в RWR, опуская изучение ситуации и выбор этого самого позиционирования... У меня есть несколько фоток, полностью презентацию обещали выложить, если увижу перепощу. Но там главным образом про выработку креативной стратегии, медиа было "по верхам". Типа выбрали интернет как основной канал, наружку и прессу как дополнительные. И еще кое-какие эвенты как повод для вирусов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 17:19
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Savl© Я и не пытаюсь установить связь! Ни с мужчинами, ни с женщинами ( сам удивляюсь...). Я вполне допускаю (верю) в то, что афинитивность интернета для этой аудитории может быть высокой. Но я изначально с большим трудом могу поверить данным, по которым абсолютно все возможные каналы коммуникации для этой аудитории являются аффинитивными. В этом я начинаю подозревать как минимум ошибку. Как максимум - манипуляцию. Об этом речь. Я даже не спорю с тем, что для данного случая основным каналом может быть Интернет. Беда в том, что могу с этим согласиться и без пресловутого графика... Мои претензии сводяться к тому, что у меня есть четкое ощущение, что мне его показали с целью "подложить сломки" на случай появления в окончательной стратегии "левого" СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 17:27
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Ну с точки зрения медиапланирования, практически все СМИ являются аффинитивными. Даже если показатель будет меньше 100. Это как с температурой, она всегда есть. В данном случае речь необходимо вести о большей или меньшей аффинитивности данного канала по сравнению с остальными. Т.е. график показанный на слайде призван был помочь в отображении того, что хотя наша аудитория есть везде, но наиболее интересным для нас являются вот эти СМИ, т.к. они более аффинитивны, т.е. нашей аудитории там больше в относительных показателях. Делается это для того, чтобы потом люди типа "опытного заказчика" вдруг не встали и не сказали, а зачем вы мне этот интернет предлагаете, я хочу идти на ТВ, там откаты больше... Кстати, аналогичным графиком очень часто интернет, наоборот, исключают из микса. За счет того, что его покрытие гораздо ниже ТВ, поэтому при помощи интернета провести национальную кампанию на Ж18+ нельзя...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 17:47
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011

Цитата, автор Savl:
За счет того, что его покрытие гораздо ниже ТВ, поэтому при помощи интернета провести национальную кампанию на Ж18+ нельзя...


Небольшое добавление. Нельзя провести САМОДОСТАТОЧНУЮ кампанию в инете, без саппортов в других медиа. А на ТВ - можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2011 18:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Появилась возможность подробнее рассмотреть некоторые озвученные тенденции. Для начала остановлюсь на первом пункте.
Как и говорил ранее, бессмысленно пытаться сравнить интернет с другими медиа поскольку Интернет сам по себе не является одним медиа. При этом включать в расходы на интернет-рекламу еще и расходы на создание сайтов, пиар в сети и прочее еще более неверно. Мы же не учитываем при расчетах рекламного рынка еще и расходы на съемку рекламных роликов и прочие создания креатива, включая ребрендинги. И если провести некоторое уравнивание интернета с остальными медиа, то бюджеты становятся несколько более сравнимыми. Предлагаю рассмотреть ситуацию на примере Великобритании:
Итак, по итогам 2010 года рекламные расходы выглядят следующим образом:
ТВ - 28%
Газеты - 24%
Журналы - 8%
Радио - 3,5%
Наружка - 7%
Кинотеатры - 1,5%
Интернет - 28%
В реальности интернет немного перегнал ТВ, где-то на 11 млн. фунтов, однако, если раскрыть структуру расходов на интернет, то получаем:
Дисплей (классическая баннерная реклама) - 4,9%
Классифайд (объявления) - 5,1%
Пейд серч (поисковое продвижение) - 18%
Т.е. как видно из приведенной структуры цифры становятся более сравнимыми, а если провести чистку, т.е. удалить расходы, которые вы назвали "похожие на рекламу действия", то и остается в классической рекламной структуре 5% медийной рекламы, конкурентные рекламе в журналах или радио с наружкой. На мой взгляд это более правильнее. Хотя и направлено подобное разделение только на анализ структуры медийного рекламного рынка, а не на реальную структуру затрат на рекламу. Если же рассматривать эту структуру с позиции рекламодателя, то предполагаю, она будет выглядеть следующим образом:
- упаковка и айдентика бренда - 5%
- создание креатива, включая сайты - 5-20%
- размещение рекламы - 50-70%
- директ маркетинг с партнерами, включая сопровождение разного рода каталогами и прочими визитками - 5%
- директ маркетинг с клиентами, включая работу в социальных сетях - 10-30%
- пиар и прочие продакт-плейсменты со спонсорствами - 5%
Безусловно, в последние годы расходы по клиентскому директ-маркетингу стремительно растут, более того, скорее всего продолжатся в дальнейшем, в т.ч. и за счет сокращения расходов на размещение прямой рекламы. И самая главная тенденция интернета, именно в том, что именно здесь происходит коммуникация рекламодателя и потребителя, и именно на нее направляется все большая часть расходов рекламодателя.

------------------
Отредактировано: Savl | 29.03.2011 12:34
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 12:23
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Savl© Ну, да... Собственно могу тольок подтвердить: если мы договоримся считать рекламой только классическое "обращение к неопредеенному кругу лиц", то интернет со всей очевидностью уходит от этой неопрделенности и превращается в прямой диалог между маркой (брендом, предприятием, продавцом) и конкретным физическим лицом. Сейчас это заметная часть виртуальных комуникаций, а в пределе вся идеология контекста и таргетинга стремиться именно к вычислению конкретного индивидуума и трасляции ему абсолютно индивидуального месседжа. А значит реклама, в её традиционном понимании, в диджтал среде стратегически превращается в прямую и непосредственую продажу. Так как сейчас коммивояжер в США приходит прямо в дом со своим товаром (а у нас менеджер сетевого маркетинга) или продавец на рынке В2В к потенциальному клиенту, точно также интернет похволяет любому товару прямо общаться с конкретным человеком... На самом деле лично мне становится от этого еще страшнее. Я начинаю ненавидеть рекламщиков, которые целенаправленно влезают в мою частную жизнь.
Кстати, еще один поворот темы. На мой взгляд популярность соц. сетей, в числе прочего, объясняется еще и иллюзией личного приватного общения между "друзьями". Но пользователи начинают понимать, что это якобы частное общение на самом деле находится под внимательным приглядом тысяч людей. Представьте, вы сидите у себя на кухне, один. Протягиваете руку... и из всех дверей, окон, просто из стен высовываются бодрые продавцы, наперебой предлагающие вам свой товар - ужас, клиника... Человек нуждается в личном защищенном пространстве. А его лишают этой приватности. Поэтому лично я прогнозирую, что с ростом проникновения рекламы (и прямых продаж) в соц.сети, их популярность начнет падать. И перетекать в другие формы, обеспечивающие закрытость пространства общения. Или количество аутистов будет расти удивительными темпами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 18:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Трофим Верблюдов©
Я бы выразился несколько иначе, это не рекламодатели влезают в вашу частную жизнь, а частная жизнь трансформируется в медиа носитель и перестает быть частной. Публикация сообщения в блоге, чек ин в форсквере или обновление статуса в ФБ уже не ваша частная жизнь, а инфоповод, новость и общественное действие. Не нравится подобное вмешательство, можете попробовать не выкладывать свою жизнь в сеть или вообще удалиться в таежный скит, но сегодня вы уже не можете рассчитывать на свою неприкосновенность. И я считаю это скорее благом и результатом эволюции.
И именно поэтому я не считаю, что соц.сети отомрут, скорее трансформируются, изменят ваше восприятие и возможности вместе с потребностями в социализации, но площадки останутся. Может быть в несколько измененном формате, но останутся. И публиковать там будут больше, включая обсуждение предстоящего завтрака и выбор одежды для похода в магазин.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 20:50
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / etarget 2011 или опять про рекламу в интернете.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов