Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио
1 2 3 >

Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Где бы ознакомится с примерами успешных реализаций сарафанного радио на рынке B2C ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2011 23:24
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Календари Walz©
А что лично вы понимаете под сарафанным радио? Просто без определения помочь вам найти примеры этого самого сарафанного радио будет затруднительно. Тем более, что компании, занимающиеся этим самым сарафанным радио, под ним понимают и вирусные кампании в сети, и разнообразные пиар-мероприятия, включая черный пиар.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 12:43
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Ок.
ТНП, средний чек 10000 р., в 95% разовые покупки (т.е. покупатель единожды совершивший покупку не представляет больше ценности как покупатель).
Как, кого именно, чем и в каких пропорциях мотивировать, чтобы покупатель - А, имел стимул рассказать о положительном опыте приобретения товара своему знакомому потенциальному покупателю - В, а покупатель В, в свою очередь, имел стимул воспользоваться этой рекомендацией, а не проигнорировать ее.

------------------
Отредактировано: Календари Walz | 29.03.2011 13:22
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 29.03.2011 13:23
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 29.03.2011 13:32

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 13:21
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
На данный момент, самому в голову приходят только банальности, типа покупатель А передает потенциальному покупателю В талон/купон/сертификат с нумерацией, в случае, если покупатель В решил воспользоваться этим предложением, он отдает его представителю продавца, сам получает за это некий бонус (например скидку), а за счет нумерации продавец устанавливает личность покупателя А и ему возвращает допустим 200-300 р. на телефон.
Может вместо бумажного носителя использовать некий промо-сувенир, но его сложнее нумеровать, для дальнейшей идентификации покупателя А.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 29.03.2011 13:41

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 13:41
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Календари Walz:покупатель единожды совершивший покупку не представляет больше ценности как покупатель

Даже не представляю, что это может быть за продукт... Разве что ритуальные услуги...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 13:41
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
для: hvn© да полно, холодильник, велосипед, ружье - все что не покупается еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 13:44
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Календари Walz:покупатель единожды совершивший покупку не представляет больше ценности как покупатель

Даже не представляю, что это может быть за продукт... Разве что ритуальные услуги...


Ну да, и цена практически соответствует
attachment
ру.jpg
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 13:47
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Ха-ха. )))
Ритуальные услуги с таким же успехом могут строиться на повторных продажах, если только не брать во внимание длительный период между первой и повторными продажами и ориентироваться исключительно на ЦА, у которой престарелые родители и другие дяди и тети в почтенном возрасте.

В моем случае товар другой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 13:55
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Календари Walz©
В описанном вами ключе придумать что-то действительно сложно. Тем более мотивировать покупку за 10 тысяч рублей каким-то бонусом в 1-2%... Нормальный снежный ком вы так не запустите.
Из того что мне приходит в голову - создание некого собственного клуба, который дает право на какие-либо привилегии или бонусы типа сервисного обслуживания (а ля программа Лень магазинов ИОН или Связной клуб). В зависимости от особенностей вашего покупателя можно предложить какие-либо подарки, которыми могут похвастаться или использовать вместе с друзьями (например, сейчас возвращается мода на настольные игры Монополия, Риск, Мафия и т.п.).
В общем давайте исходить из того, что за продукт вы предлагаете, а потом уже думать. Т.к. за 10 тысяч можно купить и холодильник, и гроб, и кошелек или ключницу.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 17:05
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Да, присоединяюсь: чтобы понять что может запустить вирус (не развлекательный, а именно продажный - клиент сам привлекает новобранцев), нужно понимать какие потребности являются ключевыми, что покупают. Назовите хотя бы категорию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 17:09
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
детские товары в И-М: кроватки, автокресла и т.п., поэтому и написал про их "одноразовость", вероятность что семья купит для следующего ребенка который родится через 2-3-4 года после первого, мала, как правило в таких случаях донашивают за "старшим братом". )))

для: Savl© создание клуба имеет своей целью как раз повторные продажи, сервисное обслуживание в данной тематике тоже как понимаете не уместно.

средняя наценка 20% с 10т.р. грязная прибыль составит 2000 р., вряд ли целесообразно тратить на привлечение нового клиента более 25% от этой суммы, итого 500 р. надо как то разделить между привликающим и привликаемым покупателями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 18:55
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Календари Walz© А почему Вас привлекло именно сарафанное радио? Просто в вашем случае задача не из простых...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 19:46
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Кстати, в движках И-М есть возможность учета рефералов. Может дать скидку на следующий заказ? Ну, с тем, чтобы покупатель мог передать другу свой акк.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2011 20:18
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Календари Walz©
Не уверен на 100%, но одного кресла, коляски и т.п. ребенку будет маловато. Дети растут, поэтому в кресло, в котором возили 3-летнего ребенка, 7-летнего уже не посадишь. Хотя вам, возможно, подобные долгосрочные варианты не интересны. Правда, можете попробовать запустить проект трейд ина с выкупом уже ненужных кресел или колясок. Думаю спрос будет, да и сарафан должен будет заработать. + доп. бизнес, а если стоимость б/у коляски можно отдавать скидкой, то и норму прибыли можно несколько увеличить.
Другие сарафаны с ИМ сомнительны, т.к. в большинстве случаев выбор магазина осуществляется по цене и наличию товара, а не каким-то брендиновым нюансам. Убедить купить у вас кресло той же марки, но на тысячу дороже, потому что у вас купил кресло знакомый, на мой взгляд, затруднительно. Тут надо искать какие-то иные способы дифференциации.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 21:08
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010
не могу понять почему клиенты одноразовые
у нас (семья низкого достатка) ито было две коляски одновременно, также и автокресло на разный возраст берется разное, а уж кроватка и тем более
ну и + это крайне редкий случай когда весь нужный набор берется за один заход
по крайней мере унас в городе так....
даже если у Вас автокресла и кроватки все на один возраст, например "от 0"
все равно можно привлекать покупателя чтобы он у вас не только кроватку взял но и за креслом и за коляской к вам пришел....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 08:32
цитата
Profile
Promo-S©
Живи и радуйся
Постов: 116
Дата регистрации: 15.04.2010
Попробуйте запустить проект с тематическими форумами (для будущих мам и т.п.). Это может быть конкурс, скидочная программа для новых аккаунтов. ИМХО, выбор большинства детских товаров определяет именно женщина и именно на нее нужно делать акцент.
P.S. На таких форумах распространены совместные покупки, при которых можно хорошо сэкономить.
------------------
Отредактировано: Promo-S | 30.03.2011 14:33
--------
Комплексное маркетинговое сопровождение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 14:31
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
Кстати, в движках И-М есть возможность учета рефералов. Может дать скидку на следующий заказ? Ну, с тем, чтобы покупатель мог передать другу свой акк.



Покупателю (А - в нашем случае) от этого ни холодно, ни жарко. Логично конечно думать о людях хорошо, но откуда взялась пословица - типа радость, это когда у соседа корова сдохла или на чем основываются исследования, что человек довольный услугой расскажет о ней в среднем 9 другим, а недовольный - 37. У покупателя А нет изначально никакого мотива выступать носителем устной рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 14:52
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
для: Savl© для: Варяг©
Вы пишите о лояльности покупателя к ИМ, это по большому счету отдельная серьезная тема, не хочется ее путать с этой, это все-таки разные вещи, повторные покупки одним и тем же покупателем и привлечение нового.
Сейчас я пока ищу красивое решение именно для сарафана.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 14:55
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
для: Promo-S© ваш совет годится для раскрученного ресурса типа акушерство точка ру, для начинающего ИМ с минимальным количеством посетителей и еще меньши зарегистрированных участников не будет работать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 14:56
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Календари Walz© А почему Вас привлекло именно сарафанное радио? Просто в вашем случае задача не из простых...



Тем что стоимость привлечения нового покупателя может быть сравнима со стоимостью у лидеров сегмента, которым начинающий ИМ ну никак считаться не может и соответственно у него стоимость привлечения на начальном этапе существенно выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 14:59
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов