Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио
< 1 2 3

Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Savl© Не буду отстаивать свой вариант определения этого термина и утверждать, что он - единственно верный.
В моем понимании под "сарафанным радио" понимается привлечение новых клиентов за счет положительных отзывов старых клиентов. Отзывы (рекомендации) даются спонтанно, неуправляемо.

--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 21:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Savl© Не буду отстаивать свой вариант определения этого термина и утверждать, что он - единственно верный.
В моем понимании под "сарафанным радио" понимается привлечение новых клиентов за счет положительных отзывов старых клиентов. Отзывы (рекомендации) даются спонтанно, неуправляемо.


Если так, то управляемое сарафанное радио невозможно по определению. Если же под сарафанным радио понимать добровольную коммуникацию между людьми, в процессе которой люди обмениваются мнением о товаре или компании, то вирусные кампании вполне являются подвидом сарафанного радио.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 21:59
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Savl© Суть сарафанного радио - в рекомендации. Неуправляемой или управляемой, неважно. Вирус, насколько я понимаю, не несет в себе рекомендаций. (Криво как-то написал, но смысл, надеюсь, ясен)
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 22:06
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: ИРМ-1©
Поделившись с другом ссылкой на канал Марины Орловой, которая разбирает разнообразные словарные конструкции на hotforwords, вы рекомендуете ему посмотреть ее урок.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 22:36
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Savl©
Ты правда не видишь разницы между двумя вариантами?

1. Типография "Одуванчик" напечатала тебе визитки. Ты, при случае, сказал друзьям и коллегам, что в типографии "Одуванчик" хорошо и недорого печатают визитки. Они прониклись доверием к типографии "Одуванчик"

2. Типография "Одуванчик" разместила у себя на сайте прикольную картинку и дала тебе ссылку. Ты поделился с друзьями ссылкой, сказав, что там - прикольная картинка.


Есть разница?

--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 22:57
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: ИРМ-1©
В твоем примере разница есть, но описанная мной ситуация с хотфовордс - из первого пункта, т.е. Орлова и есть продукт, и реализует она именно свои уроки английского. Посмотри на ютубе ее канал.

Хотя если заняться буквоедством, то сарафанное радио - медиа носитель, а следовательно неважно, какое сообщение оно транслирует: ссылку на картинку, отзыв о типографии или рекомендацию прослушать урок английского языка.
------------------
Отредактировано: Savl | 30.03.2011 23:12
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 23:09
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Savl©

Я привел пример. который ближе к ситуации ТС, нежели твой. ТС хочет, чтобы его ИМ именно РЕКОМЕНДОВАЛИ.
И готов потратить на это около 250 рублей
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2011 23:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: ИРМ-1©
Похоже, что в ситуации ТС вера в возможности сарафанного радио - утопия. На мой взгляд, раскручивать маленький интернет-магазин, не имея ценовых преимуществ, но пытаясь "купить" рекомендации за 200 рублей бессмысленно. Можно было бы что-то сделать, отстроившись от конкурентов какими-нибудь нюансами типа трейдина, но ТС это неинтересно, да и потребует гораздо долгих изменений в политику ценообразования и ассортимента, нежели при предложение банальных премиальных.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 23:45
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Savl©
Ты правда не видишь разницы между двумя вариантами?

1. Типография "Одуванчик" напечатала тебе визитки. Ты, при случае, сказал друзьям и коллегам, что в типографии "Одуванчик" хорошо и недорого печатают визитки. Они прониклись доверием к типографии "Одуванчик"



Да, именно в таком ключе имеется ввиду, только я готов материально простимулировать, чтобы человек ЗАХОТЕЛ (неполенился) рассказать при случае....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 11:55
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Календари Walz© Я свои сомнения уже высказал: Вы готовы простимулировать слишком незначительной суммой (я понимаю, что тратить больше - нерентабельно), но этой суммы, ИМХО, недостаточно, чтобы человек так заморачивался.
Может, в каком-нибудь другом направлении поискать?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 12:02
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Календари Walz:
для: Savl© для: Варяг©
Вы пишите о лояльности покупателя к ИМ, это по большому счету отдельная серьезная тема, не хочется ее путать с этой, это все-таки разные вещи, повторные покупки одним и тем же покупателем и привлечение нового.
Сейчас я пока ищу красивое решение именно для сарафана.


поняла, спасибо что пояснили
мне полезно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2011 12:02
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Календари Walz© Похоже, сама идея утопична. Вне зависимости от исполнения (о котором Вы, собственно, спрашиваете).

Вот смотрим: я купил в ИМ коляску и получил купон с номером. По этому купону мне обещают (если не обманут) заплатить 250 рублей на мобилу, если я приведу покупателя.
В надежде получить 250 рублей!!! (если не обманут, а я точно не знаю, обманут или - нет), я должен:

1. Сохранить купон и не забыть, где я его сохранил

2. Перебрать в памяти знакомых, размышляя, кому из них может понадобиться коляска или что-то подобное из ассортимента магазина.

3. Обзвонить выбранных знакомых, предложить им посетить ИМ, сообщив, что, в случае покупки, они могут съэкономить целых 250!!! рублей, если сообщат мне о предстоящей покупке, чтобы я продиктовал им номер с купона (заранее я им дать его не могу, поскольку им может воспользоваться только один)

ИМХО, это - нереально.



Затраты на полиграфию в данном случае копейки, мы то это точно знаем ))).
Разумеется большинство на это х положат (кто то не поверит, кто то просрет купон, кому то будет тупо влом, кому то еще что то помешает), как и в случае с рекламой в сети будет определенная конверсия, в интернет торговле вообщЕ, конверсия 3% считается средней температурой по больнице, то если проводить аналогию, в моем случае получается, что если 100 покупателей уже сделавших покупку помогут путем своей прямой рекомендацией привести еще 3 (трех), получается я потрачу не больше, чем стоимость привлечения этих 3 (трех) в сети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 12:05
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Календари Walz© Я понимаю, но, во-первых, не факт, что даже 3% сработает, а во-вторых - это же крайне мало, интересно сделать что-нибудь, что даст существенный прирост
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 12:25
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Календари Walz© Я понимаю, но, во-первых, не факт, что даже 3% сработает, а во-вторых - это же крайне мало, интересно сделать что-нибудь, что даст существенный прирост



Конечно воплощение мечты "просто дайте многа денех" оно куда лучше!

Да не факт, но есть предположения, что сработает существенно больше чем 3%, сейчас лично наблюдаю три семьи с малышами 4-8 месяцев и уровень общения их мам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 12:35
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Тогда может так: покупателю выдается талон, он вписывает туда номер мобилы, передает другу, друг совершает покупку и оба они получают по 250 руб?
Практически, Вы это и предложили, только исполнение, кажется, более простое.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 12:41
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор ИРМ-1:
Тогда может так: покупателю выдается талон, он вписывает туда номер мобилы, передает другу, друг совершает покупку и оба они получают по 250 руб?
Практически, Вы это и предложили, только исполнение, кажется, более простое.



Да, точно, так гораздо проще, спасибо!

Отменятеся заморочка с нумерацией талона и потом дальнейшее установление личности первого покупателя по номеру.
При передаче товара второму покупателю он отдает талон в котором уже дописывает и свой номер и каждому из них летит по 250 р.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 31.03.2011 13:02

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 13:01
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Календари Walz© Рад был хоть как-то расплатиться за Ваш совет :)

Но что-то у меня свербит, что это все - далеко не идеальное решение, не надо на нем останавливаться, надо еще подумать
------------------
Отредактировано: ИРМ-1 | 31.03.2011 13:19
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2011 13:09
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сарафанное радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов