Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание бренда для "бедных"
дополнительная марка бюджетного оборудования
< 1 2

Profile
nesmeeva©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.02.2006
Странно но ни кто не пишет о просвещении ваших клиентов.
Это наверное не так быстро как игры с ценой. Но более надежно
Настоятельно рекомендую проводить регулярные семинары / вебинары для ваших клиентов по вашему оборудованию.
Ну и для оживления можно пригласить врача / аналитика / исследователя для выступления

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2011 14:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор nesmeeva:
Странно но ни кто не пишет о просвещении ваших клиентов.


Странно, что вы об этом пишете, так как этот совет не имеет никакого отношения к вопросу который задавался.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2011 14:57
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: srg343©

Давайте смотреть правде в глаза. Российское (особенно, категория "оборудование") у большинства будет восприниматься заведомо хуже, чем Западное (сделанное в Китае :) ).

Когда вы продавали вашу продукцию по низкой цене, вы занимали абсолютно понятную нишу у потребителей и партнеров в разрезе "цена-качество". Да не бренд, да российское, работает вроде, но и стоит не дорого.

Для того, чтобы повышение цены обосновать техническим улучшением, вы либо должны стать брендом (что долго и дорого), либо сделать технологический мега-прорыв (что дорого и долго), либо повышать цену медленно, добавляя и акцентируя в маркетинге внимания на технические новшества/изменения. Внесли тех.изменение, рассказали о нем, изменили цену на 1%.

Вам нужно остаться в вашей ценовой категории для ваших потребителей. Если они поверят вашим техническим улучшениям и, самое главное, эти изменения им нужны, то плавное повешение цены они не заметят, к тому же, всегда можно прикрыться инфляцией, ростом налоговой базы и т.д.

Но, понятно, такая стратегия возможно теперь только на обновлении линейки.

На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2011 16:48
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Daniel:На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :)


А если не секрет, то за счет чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2011 17:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор пытливый:

Цитата, автор Daniel:На моем рынке, компании повышают качество продукции и снижают цену. :)


А если не секрет, то за счет чего?



Трудно сказать однозначно. В основном, связка из "рост объемов продаж - снижение стоимости закупки - экономия на масштабе" и, конечно, сложная схема по субсидированию одних продуктов, другими.

Но тренд идет к тому, что все учатся жить на меньшую маржу, т.к. китайские и корейские компании это делают великолепно. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2011 17:57
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Daniel:
Трудно сказать однозначно. В основном, связка из "рост объемов продаж - снижение стоимости закупки - экономия на масштабе" и, конечно, сложная схема по субсидированию одних продуктов, другими.

Но тренд идет к тому, что все учатся жить на меньшую маржу, т.к. китайские и корейские компании это делают великолепно. :)

Не верится мне в это, конечно. То есть в снижение цен я верю. А вот в сохранение качества при этом почему-то нет.
Разговоры про экономию на масштабах и про жизнь на низкую маржу хороши, но чаще всего это либо лукавство, либо вынужденная мера с массой отложенных на будущее побочных эффектов. Ну да ладно, это тема уже другого разговора, причем весьма серьезного.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2011 10:34
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: пытливый©

Да я тоже не особо верил, пока не увидел это на практике.

Да и потом, давайте вспомним, сколько стоил первый мобильный телефон или первый плазменый телевизор...и сколько это стоит сейчас. :)

Происходят технологические витки и продукт дешевеет (как продукт).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2011 14:01
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание бренда для "бедных"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов