Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
< 1 2 3 4

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Господа! А, может не стоит упираться в монетизацию бренда.
Монетизация - вторичный фактор. Первична ценность данного бренда (при фактически неразличимых изменениях качества) в ГОЛОВАХ потребителей. Именно эта ценность и позволяет извлекать дополнительную прибыль.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 17:34
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bal©
Все интереснее и интереснее. Очень хотел бы, чтобы ты все-таки уточнил о каких годах идет речь. А также кто именно обратился к тебе за консультациями (хотя бы на уровне названий компаний). Дело в том, что для Гжелки пик продаж приходился как раз на 2000-2001 гг, именно тогда марка завоевала лидирующие позиции в своем сегменте. Далее в принципе начались проблемы. Первоначальная проблема была в появлении зонтика, когда Гжелку стали лить еще и в Калуге, а затем начались реформы и сбытовой сети, за которыми последовали скандальные разбирательства с Ливизом. Собственно, любому человеку, а особенно с водочного рынка достаточно понятно, что проблемы Гжелки никакого отношения к брендингу не имеют. Разве если не брать во внимание тот факт, что до 2002 года Гжелка оставалась практически единственным игроком в категории, а в 2002 году появились конкуренты: Русский размер, Флагман, Путинка, которые очень активно вкладывались в маркетинг, благодаря чему на фоне проблем Гжелки и отвоевали свои позиции.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 17:42
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Butch© для: пытливый©
прошу вас перенести личное общение в приват. здесь удаляю.
------------------
Отредактировано: Savl | 07.07.2011 18:10
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 18:10
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор bal:
Господа! А, может не стоит упираться в монетизацию бренда.
Монетизация - вторичный фактор. Первична ценность данного бренда в ГОЛОВАХ потребителей. Именно эта ценность и позволяет извлекать дополнительную прибыль.


Как сказать.
В моей практике была компания с зарегистрированной ТМ - имя компании со всеми потрохами в регионах. Забугорный консалт оценил бренд в 45млн$.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 19:27
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Savl:
для: bal©
Все интереснее и интереснее. Очень хотел бы, чтобы ты все-таки уточнил о каких годах идет речь. А также кто именно обратился к тебе за консультациями (хотя бы на уровне названий компаний).


Я пока не сошел с ума. Давай встретимся, кофейку выпьем, и я тебе все расскажу.


Собственно, любому человеку, а особенно с водочного рынка достаточно понятно, что проблемы Гжелки никакого отношения к брендингу не имеют. Разве если не брать во внимание тот факт, что до 2002 года Гжелка оставалась практически единственным игроком в категории, а в 2002 году появились конкуренты: Русский размер, Флагман, Путинка, которые очень активно вкладывались в маркетинг, благодаря чему на фоне проблем Гжелки и отвоевали свои позиции.


Прости я не специалист в алкогольном рынке (так, работал пару раз). Мне сейчас интересны не "тамошние" игрища, а брендинг. Повторюсь, "Потребитель либо придумал, либо ему подсказали причину непотребления"

Хорошо. Оставим водку.
С полгода, интернет, с удивительной настойчивостью рассказывает про "Ё-мобиль". Создается бренд.
Но, вот бренд (подсказываю) Кого?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 20:04
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004

Цитата, автор bal:

Цитата, автор ИРМ-1:
Сорри, а разве можно называть Яву Дукатовскую - брендом? Бренд - Ява, а Дукат - один из заводов ее производящий. Тот же лого у них был один


П.А. лого тут ни при чем. Люди, потребители, считали Явскую Яву лучше (хотя в слепом тесте, скорее всего не отличили бы ее от дукатовской) и для обозначения этого лучше ввели наименование "явская". По факту это бренд.



Ява явская действительно была лучше и я бы ее отличил от дукатовской в слепом тесте, даже не прикуривая, а только размяв пальцами, ява явская была лучше высушена.

Итак, ява явская - бренд, ок... но бренд... чего? Продукта или завода?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2011 22:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bal©
Кофе попить можно, но мне все понятно и с тобой, и с твоей историей, и даже с Гжелкой. Не надо быть специалистом по водке, чтобы разобраться по изложенным мной фактам.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 23:20
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: bal©
Пожалуйста, давай все то же самое только без провокаций и переходов на личности. Если ты хочешь что-то возразить по поводу ситуации с Гжелкой, напиши прямо, достаточно дат и названия компании. Сообщение удаляю.
Ну а в целом можем вернуться к исходной теме обсуждения.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 00:01
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор ИРМ-1:

Ява явская действительно была лучше и я бы ее отличил от дукатовской в слепом тесте, даже не прикуривая, а только размяв пальцами, ява явская была лучше высушена.

Итак, ява явская - бренд, ок... но бренд... чего? Продукта или завода?


Вы собственно уже сами ответили на свой вопрос.

Немного поиздеваюсь. А если бы Дукатовская ява была подсушена перед тестом побольше, а явская поменьше? :) А если бы...
П.А. В слепом тесте 60 % людей Пепси от Коки не отличают (мой любимый "игрульник" на семинарах), хотя вкус и состав у них совершенно разный.


--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 00:20
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор bal:...В слепом тесте 60 % людей Пепси от Коки не отличают (мой любимый "игрульник" на семинарах), хотя вкус и состав у них совершенно разный.


Не любитель этих напитков и последний раз ставил на себе опыты давно уже, но коку от пепси могу отличить по 1 глотку, ровно как в своё время из 7 прикуренных сигарет отличал HB - были в продаже давно правда.
И реклама этих сигарет была помнится на мотогонках в стиле "Нас знает вся Европа" И где они сейчас? Нет я в курсе, что могу купить пачку HB за 1000рэ, но каждый раз заморачиваться нет ни времени ни желания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 01:02
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов