Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Где маленькие и средние предприниматели берут информацию о рынке?
1 2 >


В каких местах и за какие деньги монстры и лидеры рынка получают маркетинговую информацию все знают.
Как же ведут себя представители малого и среднего бизнеса. Где они берут (и берут ли вообще) информацию о рынке, тенденциях на рынке, особенностях рынка...?

Да 0 Нет 0
  27.06.2004 21:42
цитата
Profile
Torin©

Постов: 433
Дата регистрации: 08.10.2003
Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 09:54
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004

Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено


Еще иногда у них покупают за небольшие деньги

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2004 10:07
цитата

"Тырят у знакомых из крупных компаний. Проверено"
В исследованих для крупных контор, наверное, все информация именно для крупных - например, вы занимаете 24% рынка, основной конкурент - 43%, остальные проценты поделены между мелкими компашками.
Или в этих исследованиях все четко и ясно указано.

"Еще иногда у них покупают за небольшие деньги"
У этих же крупных компаний или в у исследователей?
Скорее всего, эти купленные за малые деньги исследования уже устарели или я неверно представляю себе этот момент?

Я никогда раньше покупкой-находкой исследований не занимался и мне интересно. :)

Да 0 Нет 0
  28.06.2004 10:21
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Есть еще такая вещь, как конкурентная разведка, один из способов - прикинуться клиентом (это для В2В сектора).
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2004 10:30
цитата
Profile
bubu©

Постов: 101
Дата регистрации: 23.12.2003
Конкурентная разведка, официальные отчеты и годовая аналитика, подготовленные специализированными изданиями. Интернет, в том числе аналитика специализированных дискуссий и форумов, выставки. Интуиция- безусловно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 10:38
цитата

bubu
можно Вас попытать?
Какие журналы публикуют такие отчеты, на каких ресурсах можно посмотреть эти данные - имею в виду не форумы, а есть ли ресурсы, которые именно аналитику и предоставляют ?(rbk?)
Спасибо.

Да 0 Нет 0
  28.06.2004 10:57
цитата
Profile
Ольга Пищенко©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.01.2004
Я работаю на рынке отопительного оборудования, и для получения аналитической информации, данных исследований рынка читаю специализированные журналы нашей отрасли.
Например СОК, АВОК и т.д. Это очень хорошие журналы, и думаю в каждой отрасли есть что-либо подобное.
А конкурентная разведка, это вообще мой любимый метод.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 11:29
цитата
Profile
iriska©

Постов: 106
Дата регистрации: 15.04.2004
Здравтвуйте!
КОТ развил интересную и актуальную тему. Я работаю в дизайн студии (создание сайтов). Подскажите, пожалуйста, где можно взять статистику, информацию по данному бизнесу. Как проанализировать рынок? Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2004 11:49
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Я еще к конкурентам на работу устраивался) То же выход.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2004 11:56
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
Как делаю я:
1. в редакциях профильных изданий
2. у крупных оптовых клиентов (в свою очередь у них от крупных компаний)
3. мониторинг конкурентов ...
4. плотная дружба с аг-вами которые помогают делать "первые шаги" новой продукции на рынке
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 12:33
цитата
Profile
Fedelena©

Постов: 91
Дата регистрации: 12.02.2004
Тут практически нечего добавить:
- конкурентный анализ
- профильные СМИ, сайты в Интернет, форумы, специализированные семинары и прочие тусовки
- информация от партнеров / поставщиков
- информация от клиентов, собранная менеджерами отдела продаж
- интуиция
По крайней мере для B2B это все.
Исследования я заказываю изредка, но очень специализированные, когда по конкретной, узкой теме нужна более-менее точная информация и срочно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 13:36
цитата
Profile
Dan©

Постов: 73
Дата регистрации: 05.08.2003
ИМХО - в первую очередь госорганы (как официалная, так и неофициальная информация),
во-вторых: разведка...
А интуиция стоит надо всем этим (только что-бы она пробудилась, необходимо обладать какими-то первоначальными данными)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2004 14:05
цитата
Profile
nugyandex.ru©
Жернаков
Постов: 20
Дата регистрации: 20.04.2008
Привет ВСЕМ!
Вам нужны обьекты т.е.первичные носители нужной Вам информации.
Главное определиться с этими обьектами и вашими возможностями получения у них нужной вам информации.
--------
Виктор

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 08:27
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7691
Дата регистрации: 18.05.2005
Ага. А еще в мире не хватает внимания и наблюдательности в изучении первичных носителей вторичной информации...
для: nugyandex.ru© Тема-то вот уже четыре года как закончилась... Опоздали вы с Вашим глубокомысленным замечанием...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2008 08:46
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Мелкие и средние просто открывают глаза и уши. И смотрят что делают соседи по "палатке". М анализируют собственные продажи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 10:05
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
все берут информацию где только можно. И какую только можно.

Мне приходилось "стартапить" информационно-аналитическую службу по медийным рынкам разных городов. Так что: ездил по этим городам, собирал все печатные бумажки, сортировал их, встречался с представителями РА и маркетинговых агентств. Заглядывал в редакции. Потом с двухпудовым чемоданом разной бумаги возвращался к себе, систематизировал все это, просматривал, что за лица засветились в редакциях, поинтернету искал, где они еще засветились, что еще они конкретно делали на этом рынке. В общем, вдоль и поперек просматривал месные инет ресурсы. Потом писал многостраничные отчеты. Увлекательное было и занятие, и чтение.

Главное - полезное )

Вопрос может, стоит повернуть иначе. Не "где", а "как"? Как интерпретировать и организовать всю информационную лавину, в которой может оказаться специалист, задавшийся вопросом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2008 10:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Mythos©
Делитесь, это очень интересно. Лучше в отдельной теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 15:11
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Tyktyk©

спасибо,надо подумать, как это сделать отдельной темой. Ольга Пищенко© упомянула про конкурентную разведку. Подобная деятельность, действительно, более похожа на партизанство, а не маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2008 15:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Mythos©
Ну... на самом деле, обычно при начале работы в компании, над проектом, начинают как раз с изучения конкурентной среды. Информации и правда бывает очень много. Вот интересно стало, Как интерпретировать и организовать всю информационную лавину, в которой может оказаться специалист, задавшийся вопросом. Есть может какая "метода" ? Или набор приёмов, что-то, что позволяет проделать такую работу качественно и максимально быстро.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2008 15:58
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Где маленькие и средние предприниматели берут информацию о рынке?
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов