Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СПОРТ (так ли это?)
СПОРТ как инструмент лояльности.

Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Рынок пришел к такому этапу своего развития, что эффективность средств рекламы снижается.
Система мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов по средствам предрасположенности (лояльности) к бенду, является самой эффективной среди присутствующих в кейсах маркетологов.
Одним из инструментом программы лояльности является спорт. Спорт ассоциируется с позитивом, здоровым образом жизни, красотой и порядком, что не может не вызывать позитивные эмоции.

Прокомментируйте пожалуйста статью.
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2011 17:06
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: sdl© А где статья? Или нужно прокомментировать ваш текст?
Но в нем, сразу скажу, комментировать нечего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2011 17:10
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда.
--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2011 17:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда.

Вчитайтесь, пожалуйста, сами в свою фразу и скажите, что с ней нужно сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2011 17:26
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор пытливый:

Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда.

Вчитайтесь, пожалуйста, сами в свою фразу и скажите, что с ней нужно сделать.



...не прокатит. У ТС подпись все оправдывает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 08:17
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор sdl:
Меня интересует – спорт рассматривают вообще как инструмент лояльности бренда.



Да, но нужно понимать, что не для всего продукта и не на всю ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 08:18
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
Рынок пришел к такому этапу своего развития, что эффективность средств рекламы снижается.
Система мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов по средствам предрасположенности (лояльности) к бренду, является самой эффективной среди присутствующих в кейсах маркетологов.
Одним из инструментом программы лояльности являются котята (детёныши домашней кошки из семейства кошачих). Котята ассоциируются с позитивом, заботой, красотой и любовью, что не может не вызывать позитивные эмоции.

Прокомментируйте пожалуйста статью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2011 14:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СПОРТ (так ли это?)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов