Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг автодилера
как повысить посещаемость автодилера?
< 1 2

Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:
Но в общем виде авторитейл ждет от маркетологов трафика. И именно за трафик маркетинг у нас и отвечает. А уж конвертация этого трафика - задача отдела продаж.



Цитата, автор пытливый:
Наливать любому посетителю пиво нахаляву. Все бомжи из окрестных районов - ваши

Формально одно выражение не противоречит другому. Но мы же понимаем, что разница есть, и она принципиальна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 15:52
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор пытливый:

Цитата, автор F3:
Но в общем виде авторитейл ждет от маркетологов трафика. И именно за трафик маркетинг у нас и отвечает. А уж конвертация этого трафика - задача отдела продаж.



Цитата, автор пытливый:
Наливать любому посетителю пиво нахаляву. Все бомжи из окрестных районов - ваши

Формально одно выражение не противоречит другому. Но мы же понимаем, что разница есть, и она принципиальна.


Разница появится, если в первое выражение добавить одно слово- "целевого" трафика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 15:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор IQ:
В общем виде, от маркетинга любая коммерческая организация ждет трафика, заявок, звонков и заказов. И на самом деле это только одна из задач маркетинга.



Сидят на своих рабочих местах, к примеру, 8 менеджеров по продажам.
С утра, как всегда пятиминутка – начальник сначала ругается (нет продаж или что-то в этом духе), а затем ставит задачи на текущий день. Знакомая история?

2. Должностные обязанности.
В должностные обязанности менеджера по продажам входит:
2.1. Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией…

4. Ответственность.
4.1. Менеджер по продажам несет ответственность за:
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

I.Этап
Рост продаж не наблюдается. Значит во всем вина маркетолога? Правда он «удосужился» и подготовил документ что-то вроде
стратегического плана развития Компании на среднесрочный период, где черным по белому описана ЦА, указаны сфера применения продукта компании.
Кроме этого даже разработан алгоритм (бизнес-процес) как надо вести поиск, выяснять потребность и счет выписывать :) .
Были даже выделены сегменты рынка, в том числе географические. Разработана программа мотивации для Заказчиков и рекомендации по мотивации «продажников».
Вот еще, чуть не забыл - в офисе Компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации.
И что?

Сразу договоримся – давайте не будем обсуждать продукт.
Ценообразование в норме - лучшее предложение среди конкурентов и условия такие, какие конкуренты не могут предложить. Проверялось неоднократно. С логистикой все тоже хорошо.

В чем тут еще можно обвинить маркетолога? Ну конечно – нет рекламы. Правда и бюджета на нее нет, но ведь это не самая веская причина?
Что касается интернета, то вроде как все неплохо. Сайт в норме, регулярно правильные статьи на «нужных сайтах» появляются, новостная колонка
практически каждую неделю выходит. Самые нужные страницы сайта в ТОРе-10 выдачи Яндекса. К началу пика продаж контекстная реклама.
К чему тут можно придраться? Я это про маркетолога.
А вот рост продаж все равно так и не наблюдается.

II.Этап
Надо что-то делать.
И вот маркетолог (наконец-то!) подготавливает базу данных потенциальных клиентов.
Проходит время и результаты хоть и есть, но все равно не утешительные.

p.s. неоднократная смена продажников к улучшению результата не привела.

Вопрос: Где «засада»?
------------------
Отредактировано: GAAS | 27.02.2012 16:18

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 16:10
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор GAAS:

Вопрос: Где «засада»?


Как вариант, рынок этого продукта больше всосать не может

И вообще, при нынешней экономико-политической ситауции, скажите спасибо, что продажи не падают.
------------------
Отредактировано: IQ | 27.02.2012 16:57

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 16:56
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор IQ:
Разница появится, если в первое выражение добавить одно слово- "целевого" трафика.

Естественно, появится. Но отличить обычного посетителя от целевого - на два порядка более сложная и дорогая задача, чем просто посчитать посетителей. И многие этим пользуются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2012 19:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг автодилера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов