Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / В России ещё не было красивых маркетинговых войн. Хорошая возможность положить почин.
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Сегодня по дороге на работу взгляд сфокусировался на рекламе Пепси: Общайся большими глотками.


Тоже под влиянием дискуссии сфокусировался на информации о продукте ТМ «Искренне Ваш»: «уникальный традиционный рецепт». Ржу-ни-магу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2012 00:13
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор LA_RUSSIC:

Цитата, автор F3:
Клиент действует по принципу "Чума на оба ваших дома!" и начинает пить портвейн или слабоалкогольные коктейли.



То есть Вы считаете, что такие разборки между производителями способны переключить потребителя на другую товарную категорию? Как интересно. До этого даже Райс с Траутом не "дотеоретизировались".


Улыбнуло, Гриша. Вот такой я теоретик в 4,5 тыс постов на форуме. )))
Не другую товарную категорию, а товар аналог. Можно и не портвейн, а пойти мячик погонять. Тоже, знаете те ли... досуг. Не все пиво в подъезде халкать.
Наблюдал лично, неоднократно и на разных рынках.
Живее всего во дни иные, когда Телец Видео Интернешенл жестко рамсил с РС Рубин в Екате. Оч. от этого наружка, пресса и, даже радио, отчасти, выигрывали.

Любые ПР-войны, начавшись в одночасье не останавливаются. А дальше, как со скидочной гонкой. "Те не кажется, что мы бесплатно ..вна поели?"
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2012 08:40
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: F3© Вы, безусловно, правы. Очень часто можно услышать разговор мужиков, идущих за пивом, типа: "Не, Петрович, Клинское брать не будем, у них пиар-война с Мельником. Пойдем лучше портвешком накидаемся".
А сравнивать поведение клиентов на потребительском и B2B рынках - не корректно, мягко говоря. Вам, как автору 4500+ (четырех тысяч пятисот постов с гаком) должно быть это известно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2012 16:42
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: LA_RUSSIC© Да, что Вы говорите. На b2b боги решение о покупке принимают. ))) торо-ло-ло....
От пиар-войн страдает вся отрасль. Это как в атомной войне. Победителей не будет. Если ты открываешь покупателю глаза. Конкурент подмешивает .. овно в пыво. Клиент слышит: "производители пива делают пыво из ... овна". И кто от этого выигрывает? политическая интрига - штука до крайности тонкая. И грамотно сыграть тут оч. сложно.
И это очевидно всем, включая ТС. Лишь его кармическая связь с Дмитрием Давыдовым мешает ему признать сей очевидный факт.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 10:00
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: F3© Я тебя полюбил, я тебе расскажу: на B2B рынке решения принимаются исходя из ПРАГМАТИЧЕСКИХ соображений (конечно, если за принятием этих решений стоят здравомыслящие люди). На потребительском рынке главенствует ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ фактор, причем не важно, что приобретает потребитель - бутылку пива или авто премиум-класса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 11:55
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор LA_RUSSIC:
На потребительском рынке главенствует ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ фактор, причем не важно, что приобретает потребитель - бутылку пива или авто премиум-класса.


Т.е., если у вас хреновое настроение, то вам по фигу предшествующий опыт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 08:57
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / В России ещё не было красивых маркетинговых войн. Хорошая возможность положить почин.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов