Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Какие инструменты продвижения использовать?

Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
Привет!
Я занимаюсь продвижением нескольких объектов недвижимости и сейчас столкнулся с достаточно странной для себя ситуацией. Сначала предыстория.
У меня есть вполне понятное убеждение, что каждый вложенный в рекламу рубль должен давать как можно большую отдачу в первую очередь в виде звонков в отдел продаж от заинтересованных потребителей. При этом у меня в распоряжении все время был достаточно ограниченный бюджет, поэтому я высчитывал стоимость кликов в Интернет-рекламе, стоимость одного звонка в отдел продаж и т.п., и отбрасывал дорогостоящую рекламу. В результате у меня из инструментов продвижения в какой-то момент остались тематические площадки, контекстная реклама и минимум наружной рекламы.

Теперь история. У меня есть цель получить как можно больше обращений в отдел продаж, большая свобода действий и едва ли не карт бланш по части расходования средств. И я вдруг понимаю, что ума не приложу, что мне делать. Я по-прежнему не хочу вешать наружку - это дорого и не дает такой отдачи, как интернет. У меня большие сомнения по части тематических площадок: в этом месяце я сделал ставку на них и очень недоволен отдачей в виде звонков. Радио, ТВ отпадают - там слишком большие бюджеты при весьма сомнительной отдаче. Всякие листовки по почтовым ящикам или расклейка листовок на доски объявлений у подъездов - пробовали, не работает. В результате мне приходят в голову только социальные сети - размещение там таргетированной рекламы. Контекстную рекламу можно усилить, но и там есть свой предел отдачи... Всякие праздники на объекте, публикации в СМИ пробовали - не работает.

В общем, рождается вопрос: как еще можно привлечь покупателей при таком раскладе? Для тех, кто любит сообщать об очевидном, - да, это непрофессионально - задавать такие вопросы, я должен фонтанировать креативными идеями и т.п., я признаю свою тупость и неспособность родить клевую идею в данный момент времени. Кроме того, я с высокой долей вероятности могу упускать из виду какие-то варианты... Посему буду рад вашим мыслям ;-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2012 00:16
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Saint Naivete:
Посему буду рад вашим мыслям ;-)


У вас уже есть сообщество (может и не одно) в социальных сетях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2012 09:20
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: john644© Есть на Facebook и ВКонтакте со ссылками с сайтов проектов на эти сообщества. Еще в Твиттере и заброшенный ЖЖ))
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2012 09:28
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Saint Naivete:
для: john644© Есть
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29


Так как Вы их используете в рекламе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2012 11:07
цитата
Profile
ooTOP©
Смотрю на вас и мне грустно.
Постов: 1
Дата регистрации: 28.07.2012

Цитата, автор Saint Naivete:
для: john644© Есть на Facebook и ВКонтакте со ссылками с сайтов проектов на эти сообщества. Еще в Твиттере и заброшенный ЖЖ))
------------------
Отредактировано: Saint Naivete | 19.07.2012 09:29



А по конкретней. Мы все таки интересуемся.
--------
Мобильный Топ Рейтинг
http://ootop.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 06:19
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор ooTOP:
А по конкретней. Мы все таки интересуемся.


Что по конкретнее? Чем Вы интересуетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 09:26
цитата
Profile
Рекламный доктор©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.08.2012
А вы не пробовали спросить о том, где нужно размещать рекламу своих клиентов. Тех самых, которые уже сегодня звонят вам, приходят в ваш офис? Спросите каждого из них: "Откуда вы узнали о нашей фирме? Где вы взяли этот номер телефона?". Через пару недель у вас будет точная статистика о том, какие каналы распространения рекламы для вас самые эффективные. На них и нужно тратить ваш неограниченный рекламный бюджет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2012 11:45
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Рекламный доктор©
Видите ли, "доктор", тут есть нюанс. Как в старом анекдоте. Очень часто слова расходятся с делами. И перед тем, как распределять бюджет, нужно серьезно включать голову.
для: Saint Naivete©
В вашей ситуации ничего не остается как пожертвовать эффективностью отклика. Да, Вы лично можете убедить каждого, с кем поговорите. Но со сколькими людьми Вы в состоянии провести переговоры? Резюме. Используйте менее эффективные, но более массовые каналы. Это позволит генерить трафик. Вопрос: какой трафик Вас интересует и в какие сроки. От этого и зависит выбор инструментов. Насчет неработающих носителей. Я бы на Вашем месте к ним внимательнее присмотрелся. Уж слишком многое Вы забраковали. ИМХО в ряде случаев проблема была не в носителе, а качестве рекламного послания. В случае с ТВ и радио. Вы, вероятно, ими пользоваться не умеете. При грамотной организации процесса отдача на уровне, а расходы зависят от умения договариваться с продавцом. То же касается и статей в Инете. ИМХО не то и не там размещали. Вообще же. Не зная территории, качества объекта и конкурентной среды советы давать - занятие неблагодарное.
Я так понимаю, Вам они уже не особо и нужны. Так как на уточняющие вопросы Вы решили не отвечать. )))
------------------
Отредактировано: F3 | 13.08.2012 15:18
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2012 13:31
цитата
Profile
Рекламный доктор©

Постов: 2
Дата регистрации: 02.08.2012
для: F3©Голову включать придется в любом случае. Но судя по всему наш "вопиющий в пустыне" именно этого и не хочет делать. Вместо этого он рассчитывает найти доброго дядю, который не зная ситуации клиента, рынка на котором он работает и других переменных предложит решение да еще бесплатно. Не один профи в этой ситуации ни каких советов дать не может и не станет брать грех на душу. Поэтому я и предложил ему взять ответственность на себя и для начала получить хоть какие-то данные, которые могут послужить отправной точкой для более глубокого анализа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2012 13:47
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Рекламный доктор© По косвенным признакам из стартового поста очевидно, что оценка ведется. в какой форме, другое дело. Но, скорее всего, именно в той, что Вы предлагаете.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2012 07:31
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: F3© Я прошу прощения за молчание, не заходил на форум, поглотили трудо выебудни.
для: john644© Соцсети в рекламе не особенно используем, скорее, они нам нужны для того, чтобы видеть, о чем говорят наши клиенты, которые уже купили недвижимость. Правда, запустил недавно кампанию в ВКонтакте с таргетингом по возрасту и географии.
для: Рекламный доктор© Покупатели заполняют анкеты, да и менеджеры всегда уточняют, по какому источнику нас нашел звонящий в отдел продаж.

Сейчас начинаю снова планировать наружку и буду экспериментировать с другими видами рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2012 14:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Какие инструменты продвижения использовать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов