Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как быстро и эффективно убрать торговую марку "сходную до степени смешения"
Поделитесь опытом

Profile
avtohim©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.10.2011
Коллеги, добрый день.
Моя компания работает на рынке автохимии, входим в пятерку лидеров.
Есть продуктовая линейка с раскрученной торговой маркой.

Недавно при мониторинге рынка обнаружили компанию, которая создала похожую линейку, изменив в названии торговой марки одну букву. Описание продукта, характеристики, оформление внешнего вида и прочее - "сходны до степени смешения". По цене видно, что продукт - полная бодяга низкого качества.

Оно бы и ладно, но так случилось, что регион в котором появилась эта прыткая компания покрыт нами плохо.

Соответственно задача: как быстро и эффективно "убить" этих товарищей.
Поделитесь опытом пожалуйста, кто сталкивался с такими проблемами в работе.
Общую механику я представляю очень условно - "через суд", интересны детали и всякие нюансы.


------------------
Отредактировано: avtohim | 26.10.2012 11:34

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 11:31
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: avtohim©
Не хочу вас стращать, но даже суд может не помочь, если они докажут, что их марка создана независимо от вашей. Даже если ваша зарегистрирована, но они предъявят материалы (например, рекламу своей марки), датированные более ранним сроком, чем Ваша регистрация, то увы.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 15:18
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Ключевой вопрос - регистрация товарного знака. Если она есть (в стартовом посте об этом как-то глухо), то сначала письма конкуренту, потом суд. Если регистрации нет - дело тухлое...
для: Brener© Утверждать не буду (ФИПС своими решениями не раз уже сильно меня удивлял), но в споре двух похожих знаков сроки подачи и получения свидетельства важнее. Если вы использовали марку, но кто-то её зарегистрировал и стал использовать - увы... Единственно, если получится доказать общеизвестность. Вон, даже у Cristal проблемы: http://www.sostav.ru/news/2012/03/13/cristal_sud_champagne_louis_roederer/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 15:45
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Трофим Верблюдов©
Это если дело касается одной и той же (одинаковых) марок. А здесь речь идет о сходных до степени смешения. То, что я сказал, это факт из практики двух фирм и товарных знаков: "Оскон" и "Аскон". Обе - производители на одном и том же очень узком рынке. Аскон зарегистрировался, а позже узнал про Оскон и подал в суд. Те представили документы на продукцию под маркой Оскон, выпущенную за год до регистрации Аскона. Последних с их претензиями суд послал нафиг. Ссылок на всю эту историю сейчас не найду уже.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:03
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Это очередной феномен нашей страны... Louis Roederer, насколько помню, тоже предоставлял доказательства, что Cristal производилось сильно раньше регистрации знака Kristal и даже раньше появления юридического лица-владельца марки Кристал/Kristal. Оно (шампанское Cristal) вроде как специально для императора Александра II было создано, аж в 1876 году... Но увы, в этом случае неповезло. :)



------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 26.10.2012 17:40

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:36
цитата
Profile
avtohim©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.10.2011
для: Трофим Верблюдов©
Регистрация марки есть и она однозначна была раньше.
для: avtohim©
А как быть с копи-пастами рекламных материалов? Они не являются доказательством?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:42
цитата
Profile
avtohim©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.10.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
...то сначала письма конкуренту
/[/url]


А в чем смысл такого письма? И какого его содержание? "Ребята, вы поступаете нехорошо"?

Правильно ли я понимаю последовательность действий:
1. Сбор доказательной базы (скрины сайтов, запись звонков, фото в торговых точках)
2. Лингвистическая экспертиза - получение заключения "сходен до степени смешения" + "плагиат" (как это правильно назвать?)
3. Суд. Каким образом обычно суд формулирует положительное решение? "Убрать с рынка на..р!", "Переименовать" или еще как-то? :)
------------------
Отредактировано: avtohim | 26.10.2012 17:48

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:46
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: avtohim© Ну тогда ищите патентного поверенного с опытом судов, пишите конкурентам предупредительное письмо о нарушении ваших исключительных прав и потом в суд.

Плагиат рекламных материалов преследованию не подлежит... Если только пожаловаться в ФАС как на недобросовесную рекламу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:52
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Да, типа так. Использование марки, сходной до степенни смешения нарушает наши права на ТЗ (свидетельство № и т.д.) Предлагаем прекратить. Иначе будем вынуждены обратится в суд с требованием возмешения ущерба.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2012 17:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как быстро и эффективно убрать торговую марку "сходную до степени смешения"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов