Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама b2b
Технологии продвижения
< 1 2

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Ирина9355© деревообработка - это отрасль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 16:42
цитата
Profile
Ирина9355©

Постов: 7
Дата регистрации: 08.02.2013
для: IQ© Инструмент - нет, услуги - нет, цена - средний ценовой сегмент.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 16:46
цитата
Profile
Ирина9355©

Постов: 7
Дата регистрации: 08.02.2013
для: GAAS© А вы не придирайтесь, лучше бы по делу чего-нибудь посоветовали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 16:47
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Ирина9355©
В свое время, вертикальные пилы Stribig, которые в первую очередь разрабатывались для небольших мебельных производств, и на западном рынке именно ими и покупались, в РФ покупали массово в трех сегментах: раскрой композитных панелей для производства кассет для вентилируемых фасадов (журнал, который регулярно приносил клиентуру - Кровля.Фасады.Изоляция.); Леруа Мерлен с прочими строительными дискаунтерами - вообще без рекламы, ибо эти пилы были прописаны в регламенте по оснащению магазинов ещё французами; как доп оборудование для мебельных производств (для раскроя небольших заказов чтобы не отвлекать от исполнения плана основное производственное оборудование- форматно-раскроечные центры). Способ продвижения... обычно просто докупали к основному оборудованию. На небольших мебельных производствах РФ вертикальные пилы вообще не использовались.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 16:51
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Ирина9355©
Впереди выходные - почитайте форум, много найдете для себя полезного, начните с раздела как задавать вопросы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 16:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Ирина9355:
Инструмент - нет, услуги - нет, цена - средний ценовой сегмент.


Это что, игра такая?
Называется угадай чем я занимаюсь в среднем ценовом сегменте?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 17:00
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Ирина9355© для: IQ© У меня нет ответа на поставленный ТС вопрос. И я вовсе не собирался точно описывать возможные варианты. Я ставил целью заставить других, в частности автора темы, думать в "правильном" направлении. Конечно, бывает всяко... :)
для: Ирина9355© ЛПР, в общем (гипотетическом) случае не ищет информацию. Он принимает решение, подготовленное его сотрудниками. То есть закупщик получает задание "купить", собирает возможные варианты, оценивает, ранжирует их и предлагает ЛПР готовый вариант решения. И ЛПР его принимает. Или нет. Конечно, на практике всяко бывает. ЛПР может выполнять функцию закупщика - у них вообще 5 человек на всем предприятии. Но вам нужно сначала добиваться внимания именно того человека, который подбирает варианты для последующего решения. Да, возможна и существует другая тактика - в первую очередь пробиваться прямо в ЛПР. Но по моему опыту такое проникновение всегда заканчивается "давайте свои предложения моему человеку" - то есть закупщику. И хорошо, если у вас есть очень плотный контакт с ЛПР и он дает своему подчиненному прямое указание "купить здесь". Но это... это еще больший откат. И опять же - надо знать ваш конкретный рынок - что продается, кому...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 17:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Трофим Верблюдов©
Давайте посмотрим с другой стороны на ЛПР, который дает указание своим подчиненным.
Пусть речь идет об откате, хотя мне больше нравится слово - бонус.
Вам не кажется, что ЛПР помимо всего (в первую очередь) отвечает за свой бизнес в целом?
А вот большинство (гипотетически) думают скорее всего об откате для себя лично, что порой вредит только бизнесу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 18:12
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Мне кажется, про откаты рано говорить. У ТС стоит задача охватить информацией всю Россию. Т.е. , чтобы каждое ЛПР из деревообрабатывающей отрасли знала о таком продавце , как Ирина9355 и держало их прайс лист на видном месте. для: Ирина9355©
Обзвон по базе с попыткой выяснить ЛПР
Интернет-рассылка на указанный ящик
Второй прозвон с получением обратной связи.
Муторно, но работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2013 18:19
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Ирина9355:
Используем выставки



А собирать клиентов во время выставок на своих семинарах в месте, удалённом от выставки на приличное расстояние, не пробовали? Как показывает практика, народ по окончании такого семинара уже на выставку не едет, т.е. с конкурентами не встречается. Сам такое не организовывал, но от таких действий конкурентов, бывало, страдал, так что знаю, работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2013 15:44
цитата
Profile
Leteindian©

Постов: 12
Дата регистрации: 26.02.2013
Может быть вам пропиариться в отраслевых журналах, чтобы оборудование знали? Если интересно, можем проговорить предметно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2013 17:03
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Leteindian:
Может быть вам пропиариться в отраслевых журналах, чтобы оборудование знали? Если интересно, можем проговорить предметно...



Да, ДА! ДА! Я, Я хочу пропиарится в отраслевых журналах...

Есть только одна маленькая загвоздка... кто ответит деньгами за отсутствие (даже не заказов) - отклика, а?
Если готовы разделить ответственность - хоть сегодня, любой бюджет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2013 19:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама b2b
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов