Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Посоветуйте по рознице

Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
Дано: 350 РТТ, бюджет - 500 т.р в год
Задача: Любыми способами воздействовать на потребителя в РТТ, переключить его внимание с одного нашего продукта (Х), на другой наш продукт (Y) (который на 15% дороже). POSM материалы в разработке, но я считаю их далеко недостаточно. В прошлом году продукта(Y)продавалось 5% от всего объема продукции (при этом он продавался в основном в сетях), в этом году планы подняли до 20%. Что можно сделать за 1500 р. в год в РТТ?
Мое мнение: Лучше вообще не тратить на РТТ, чем выделять какой-то несуразный бюджет и ждать отдачи. Большего бюджета ждать не приходится, на розницу денег не дают.
Может кто подскажет что-то дельное?
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2013 12:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: kaya222©
У меня - только один вариант

Полторы штуки - продавцам (например, три раза по 500 на квартал) с задачей:
1. В качестве эсперимента попросить продавцов предлагать товар Y мотивируя что товар Х залежалый
2. Попросить положить (а может вообще убрать товар Х из ассортимента ) дальше, выше, заложить ценник

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2013 15:53
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
К сожалению, в сетях продавцы не занимаются активными продажами. Но платить желательно именно им. Если и не за продажи, то за контроль мерчандайзинга, то есть за постоянное наличие товара на максимально приоритетной позиции на полке (которую позволяет бюджет).
А самим уже контролировать. 350 точек - это вполне реально контролировать. Если товара по итогам контрольной проверки на полке нет, то продавцы не получают бонус за период.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2013 19:54
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: kaya222© А можно узнать, какой именно у Вас продукт?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2013 23:38
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: kaya222© в вашем случае деньги обычно тратят на редизайн, ребрендинг и прочее ре-. Не то чтобы от этого польза будет - но факт своего существования в компании и законность наличия вашей фамилии в платежной ведомости оправдать можно, если "грамотно" обработать руководство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2013 14:25
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для:LA_RUSSIC© Не очень понятен Ваш сарказм. Был задан вопрос: Если деньги на развитие розницы не выделяют, а результатом хотят видеть увеличение продаж в 4 раза, что можно сделать? А оправданием своего существования в компании я лично вижу (и мое руководство) милионные квартальные бонусы (за получение или не получение я отвечаю) от компании-производителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:07
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для: LA_RUSSIC©
на редизайн и ребрендинг даже отвечать не буду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:10
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для: IQ©
500 р в квартал абсолютно не мотивируют продавцов делать хоть какие-либо телодвижения для продвижения нашего продукта.
Убрать его из ассортимента тоже не вариант, есть подписанный бизнес-план с производителем на определенные объемы в год. Производитель, как выяснилось, тоже не очень понимает как и куда мы можем продать их товар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:14
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для: пытливый©
Это все понятно, но это не позволит нам продавать этот товар в 4 раза больше нежели в прошлом году.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:19
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор kaya222:
для: пытливый©
Это все понятно, но это не позволит нам продавать этот товар в 4 раза больше нежели в прошлом году.

Но с таким бюджетом продавать в 4 раза больше, мне кажется, нереально. Мы просто предположили наиболее рациональное использование этого бюджета. А уж планы по росту продаж на 300% - это вопрос скорее к тому, кто планировал, и какими критериями он пользовался. И почему за те же деньги не попросил увеличить продажи в 10 раз? Ведь так вообще было бы круто!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:32
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для: пытливый©
Думаю в след. году нам повысят план в 10 раз.
Да, но задача стоит именно таким образом, т.е увеличить продажи в 2 раза - не устраивает. Вся надежда на Торговых да на мерчей.
Причем сам производитель, кроме как акции "5 по цене 4-х" ничего делать не хочет.
За два месяца удалось вырасти на 30% по всем каналам сбыта и на 15% по рознице.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 15:41
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
Спасибо всем, кто уделил время моей теме)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 16:28
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор kaya222:
для: пытливый©
Думаю в след. году нам повысят план в 10 раз.
Да, но задача стоит именно таким образом, т.е увеличить продажи в 2 раза - не устраивает. Вся надежда на Торговых да на мерчей.
Причем сам производитель, кроме как акции "5 по цене 4-х" ничего делать не хочет.
За два месяца удалось вырасти на 30% по всем каналам сбыта и на 15% по рознице.

Изначально торговики и мерчандайзеры в задаче не фигурировали. Здесь нужно знать уже более подробный расклад. Потому что если у вас есть укомплектованный штат в полях, то это значит, что ресурсы имеющейся розницы уже задействуются в достаточно большой степени. И потенциал роста в 4 раза тем более выглядит сомнительно.
Я вообще очень скептически отношусь к росту продаж "в разы". Для этого нужны либо колоссальные усилия и инвестиции, либо старт с крошечных продаж. Ваши результаты выглядят вполне прилично. Если бы еще знать, как чувствует себя рынок и конкуренты, насколько развита ваша дистрибуция с точки зрения доли магазинов и доли полки в них... Тут можно было бы что-то прикинуть. Но это уже другая история и другой объем информации.
В любом случае, удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2013 16:55
цитата
Profile
kaya222©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.09.2010
для: пытливый©
Спасибо! Будем работать))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2013 12:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Посоветуйте по рознице
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов