Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Лояльность клиентов. Бизнес-завтрак. У вас было?

Profile
RauKa©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2013
Привет, Форумчане!
В моей компании, для клиентов - мы организовали так называемый "бизнес завтрак". Наша сфера - это реклама на ТВ. И под эгидой общения рекламодателей, а так же их обмена опытом и идеями пригласили 20 человек утром в кафе и провели сначала обучающую презентацию, о будущем телевидения, а так же - рассказали об одном из наших каналов.
Изначальная идея была, чтобы у всех завязалось неформальное общение, плюс - группы вконтакте и фейсбуке - и там все продолжили общаться, строить планы итд. Только вот как то все не стремятся, хотя есть все условия - на следующее мероприятие(ежемесячное) - мы обещаем пригласить одного из рекламодателей, чтобы он поделился новостями из своей сферы итд.

Вопрос - был ли у вас опыт таких мероприятий? И правда ли, что в бизнесе "человек-человеку-волк" и никто не захочет делится как своим опытом, так и чужой перенимать?

И как вы работаете с лояльностью своих?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2013 23:51
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор RauKaИ правда ли, что в бизнесе "человек-человеку-волк" и никто не захочет делится как своим опытом, так и чужой перенимать?


Неправда.
1. Мы, как производитель, регулярно проводим конференции для своих дистрибуторов, правда не в формате бизнес-завтраков, а в рамках двухдневной программы (продукция - отделочные пматериалы). Каждый из них является по другим продуктам конкурентом. Но они с удовольствием общаются, и именно возможность общения с партнерами-конкурентами для них является очень привлекательной чертой таких конференций.
2. Пару раз проводили встречи наших прямых конкурентов и обсуждали проблемы отрасли, делились той самой информацией, даже экспертные оценки по некоторым вопросам проводили. Не могу сказать, что все приезжали, но те, кто собирался (около 90% объема рынка), общались и делились информацией вполне охотно. Но здесь действительно нужна неформальная обстановка.
3. Не знаю, у кого как, а у нас есть отраслевые ассоциации, куда, как можно догадаться, тоже входят самые прямые конкуренты. И они тоже в рамках заседаний с удовольствием общаются друг с другом.

Понятно, что сразу и просто так никто не горит желанием делиться информацией. Народ необходимо разогреть, начать с того, что самим предложить какую-то информацию (можно даже провокационную), чтобы люди стали высказывать свое мнение (опровергать). По идее, нужен хороший модератор такой встречи. Но когда нащупаете темы или такие встречи станут традиционными, то проблем вообще не будет. Главное условие, чтобы был именно обмен информацией и встречи были полезны для всех сторон.

А миф про "человек человеку волк" придумали те, кому нечего сказать. В качестве оправдания этого.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 07:55
цитата
Profile
Merchandisingru©

Постов: 15
Дата регистрации: 04.04.2013
Расскажем свою историю.
Не так давно мы решили провести онлайн исследование мерчандайзинговых агентств, тем самым вызвав широкий интерес интернет-аудитории как среди компаний-заказчиков, так и среди непосредственных поставщиков мерчандайзинговых услуг.
Цель была : помочь Клиенту в выборе поставщика, который будет не только отвечать их требованиям, но и имеет хорошие отзывы и репутацию на рынке, а так же показать всем участникам ситуацию на рынке мерчандайзинговых услуг.

В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей - таких как, Fazer, Philips, Lukoil, Legrand, Hennessy, Coca-Cola, InBev, Bonduelle, Pepsi, Valio, Gallina Blanca и другие компании:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 14:55
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: RauKa©

По опыту. На бизнес-завтраках тесно общаются люди, которые уже до мероприятия знают друг друга. Это чаще всего.
Если мероприятие на несколько дней, с бизнес-игрой или другими командными развлечениями, то там легче установить неформальную связь, т.к. все никуда не спешат, общаются на относительно закрытой территории и, конечно, алкоголь..)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 15:19
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Merchandisingru©
Какое отношение Ваш пост "онлайн-исследование" имеет к вопросу ТС о бизнес-завтраках и их последствиях?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 16:55
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: RauKa©
На этом завтраке, как я могу судить, вы дали клиентам то, что было важно и нужно вам. Но дали ли вы им то, что им хотелось бы получить? Возможно, я скажу банальную вещь, но обучение далеко не все и не всегда воспринимают, как что-то полезное. Учиться компании готовы у авторитетов. Вы для них - авторитет? Хотите, чтобы лекция воспринималась как полезная - ищите тех, кого бы клиенту захотелось слушать.

И второй вариант, обратный первому. Компании не готовы учиться, но вовсе не против, если их самих считают авторитетами (но при этом не заставляют кого-то учить, ибо для обучающихся они - не авторитет). Значит, можно дать им что-то авторитетно оценить. Например, чужую рекламу. А на основе таких оценок лучшую рекламу отметить. В итоге получается "народная премия".

Ну, а резюме из сказанного вы и сами сделаете.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 18:15
цитата
Profile
RauKa©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2013
для: Brener© действительно, выводы есть из чего делать. Про "Народную премию" идея действительно интересная. Кончено достать какую то подробную информацию о деятельности конкурентов, порой собрать довольно трудно) но тут как говорится - главное начать!

Касательно авторитетов. Не секрет, что в регионах - все всегда ровняются на Москву) И здесь мы тоже решили приглашать дружественных нам спикеров из столицы, посмотрим, что из этого выйдет. Но это уже в Мае.

для: пытливый© Спасибо за хороший ответ! Модератор... вот это конечно нужно подумать.. по идее вроде цель - чтобы общались все и непринужденно. Но.. психология.. всегда нужно кому то начать)

Форумчане, такой.. провокационный вопрос. Ваши мероприятия того стоили? окупались?
И по соц. сетям. Кто нибудь пытался "всех своих" затолкать в группу на фейсбуке итд?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2013 14:46
цитата
Profile
Merchandisingru©

Постов: 15
Дата регистрации: 04.04.2013
Для: Brener
Мы поделились своим бизнес опытом и рассказали, как помимо бизнес-завтраков и круглых столов можно объединять профессионалов отрасли. В рамках исследования мы решили получить комментарии от руководителей ведущих агентств и клиентов, в том числе и тех, которые не принимали участие в опросе, а также дополнительно привлечь независимых экспертов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2013 11:18
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор RauKa:
Привет, Форумчане!
В моей компании, для клиентов - мы организовали так называемый "бизнес завтрак". Наша сфера - это реклама на ТВ.


Тема ни о чём. Вы растекаетесь мыслью по древу. Кто вы, и кто ваши клиенты? Вы - продакшен и пригласили кого? Агентства? Или непосредственно клиентов?
Или вы медийное агентство? И тогда вы кого пригласили? Те же агентства? Или непосредственно клиентов?
Или вы занимаетесь product placement? И пригласили всё тех же?
Нет такой сферы - реклама на ТВ. Болтология это.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2013 10:00
цитата
Profile
RauKa©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2013
для: Butch© Спасибо за трезвую логику ;)
Про сферу. Мы занимаемся продажей рекламного времени на федеральных каналах. Мы пригласили не агентств, а только прямых клиентов - тех, кого интересно "снова подтянуть" и холодненьких. Естественно все в последнее время проводят презентации своих продуктов. Особенно этим любят баловаться Интернетчики, организовывая "день обучения" - где представители компании доносят одну простую мысль - "дайте нам свои деньги и все будет хорошо".
Вот поэтому мы в своем городе решили несколько поменять формат. Но пока, как вы верно подметили - результат это - только болтология.
НО! конечно мы не забываем, что главная цель - это получение прибыли ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2013 09:19
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор RauKa:
для: Butch© Спасибо за трезвую логику ;)
Про сферу. Мы занимаемся продажей рекламного времени на федеральных каналах.


У вас слишком мощные конкуренты в лице монстров медиа-бизнеса, таких как ВИ, Алькасар и прочее.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2013 10:41
цитата
Profile
RauKa©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2013
для: Butch© Конечно конкуренция имеет место быть. Но почему то вы не подумали, что мы как раз одни из тех, кого вы назвали ;)
Но вы уже ушли в оффтоп.
Если у форумчан больше нечего добавить, предлагаю тему закрыть

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2013 14:51
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор RauKa:
Но почему то вы не подумали, что мы как раз одни из тех, кого вы назвали ;)


Потому что одни из тех не задают подобные вопросы на форумах.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2013 15:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: RauKa© Изучите опыт Маркетинг консультанта в Тюмени. И эксперты по ТВ есть не только в Маскве (это уже о МК). ))

------------------
Отредактировано: F3 | 28.04.2013 08:13
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2013 08:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Лояльность клиентов. Бизнес-завтрак. У вас было?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов