Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Привлечение клиентов в типографию

Profile
СашаNoob©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.10.2013
Доброго времени суток!
Прошу помощи у опытных менеджеров!) Суть: провел обзвон потенциальных клиентов (брал РА, полиграфии, порядка 500 звонков), провел массовую рассылку по другим категориям (доставка еды, воды, страховые, юридические конторы, порядка 8000 писем), не то чтобы результат очень уж плохой (ожидал большего, хоть и конкуренция высокая), фирма только открылась, подскажите какие еще можно применить методы привлечения клиентов, заранее спасибо!

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2013 16:23
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: СашаNoob©
Вы простите мне некоторое отступление от делового вектора... Когда открывались - неужели не проводили поиска потенциальных заказчиков? Не предлагали им более льготные, чем у других условия? Не рассказывали, насколько у вас быстрее и лучше техника печати? Или вы открылись неожиданно и вдруг?

Не так давно я был свидетелем, как у метро ходил некий "рекламный бутерброд" с предложением: "Напечатаем вашу книгу!" Меня это позабавило. Совсем плохи дела у типографии, - подумал я.



--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 1 Нет 2
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2013 01:42
цитата
Profile
СашаNoob©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.10.2013

Цитата, автор Gavriil:
для: СашаNoob©
Вы простите мне некоторое отступление от делового вектора... Когда открывались - неужели не проводили поиска потенциальных заказчиков? Не предлагали им более льготные, чем у других условия? Не рассказывали, насколько у вас быстрее и лучше техника печати? Или вы открылись неожиданно и вдруг?

Не так давно я был свидетелем, как у метро ходил некий "рекламный бутерброд" с предложением: "Напечатаем вашу книгу!" Меня это позабавило. Совсем плохи дела у типографии, - подумал я.

Было дело, отобрали самых-самых, но хочется еще, как привлечь?)



------------------
Отредактировано: СашаNoob | 23.10.2013 10:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2013 10:50
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: СашаNoob© проблема, видимо, не в том, какие "методы" вы используете, а в том, КАК вы их используете. Как вы ведете разговор при холодном обзвоне, как у вас составлено коммерческое предложение, и т.п.
Я, с "той стороны баррикад", могу сказать следующее. Я не люблю, когда мне звонит "искатель заказчика" и начинает расписывать преимущества сотрудничества (мало конкретики, много пустых посулов) - берегите мое время. Люблю, когда сразу в лоб: "пожалуйста, дайте ваш адрес электронной почты, мы пришлем коммерческое предложение по (указание услуги)". Коммерческое предложение, в вашем случае, должно быть предельно развернутым, т.е. полный прайс, градуированный с учетом тиража, формата, кол-ва фальцов (для листовок), качества бумаги, сроков изготовления, возможность доставки.

PS/ Если вы из Москвы - пришлите ваше ком.пред. на адрес dextermx@mail.ru

Да 2 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2013 18:19
цитата
Profile
basilmoroz©
This-one.ru
Постов: 11
Дата регистрации: 07.11.2013
для: СашаNoob© видите ли, лягушки сами не идут под скальпель :).

Не вы должны искать клиентов, а клиенты должны искать, находить и выбирать из обнаруженного ассортимента вас. Ну, посудите по себе: если я вот сейчас позвоню вам на домашний телефон и скажу "привет, я шиномонтаж", какова вероятность вашего обращения ко мне в эту секунду? А в дальнейшем?

Вы перечислили все методы нанесения непоправимого урона собственной репутации. Вместо этого - теперь уже после этого, куда деваться, - имеет смысл пройти по следующей последовательности:

1. Сайт. Должен а) быть б) хорошим. Хороший сайт - это тот, где можно быстро, удобно и без мельтешения узнать суть предложения и получить ответы на возникающие вопросы первого порядка, после чего инициировать общение с вами.

2. Распространение. Только когда будет подготовлена достойная веб-база - ну, не придумало еще человечество более удобного инструмента доступа к информации, - следует работать над направлением туда тех, кому она уже сейчас нужна. Здесь, помимо очевидных онлайн-инструментов, возникает материальная реальность: разработайте собственную листовочную рекламу, выпустите тираж - и вперед, на промышленные выставки любого толка: абсолютно все их участники by default являются заказчиками типографской продукции. Сначала хорошо продумываем содержание*, потом облекаем его в достойную форму и печатаем, потом раздаем по стендам. Ногами.

А то, что влезать к людям в жизнь со своим мегафоном бесполезно, было понятно и заранее.

__________

*- Любая реклама по определению должна не доносить информацию о сути - её сами пойдут и посмотрят, - а провоцирровать получателя на один активный шаг в вашу сторону. Поэтому никаких восклицаний, никакого мельтешения - спокойно играйте на интересах получателя.
------------------
Отредактировано: basilmoroz | 12.11.2013 09:46
--------
This-one.ru - создание эффективной рекламы

Да 6 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2013 09:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Привлечение клиентов в типографию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов