Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доставка рекламной продукции клиенту

Profile
accord-ra©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.02.2013
Есть вопрос: как лучше поступить с доставкой рекламной продукции заказчику. Мы - рекламное агентство полного цикла, находимся в Саратове. В декабре столкнулись с проблемой: заказчик хочет, чтобы мы доставили ему продукцию (баннеры, объемные буквы и т.д.). Но дело в том, что само производство у нас находится "у черта на куличиках", а офис в центре города. Гонять грузовую газель с монтажниками - работать себе в убыток. На производство тоже никто из клиентов не поедет, да и нечего им там делать. А вот ждать пару дней, пока все это добро в офис приедет, никто не хочет. Как быть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.01.2014 20:28
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012

Цитата, автор accord-ra:
В декабре столкнулись с проблемой: Как быть?


Гоняйте собачьи упряжки - с таджиками. Вопрос абсолютно непонятен - таков и ответ. В деньгах проблема? Выставляйте дополнительный счет за доставку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.01.2014 15:32
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
пусть даст вам денег, тот кто "хочет", и все хотелки за его счет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2014 23:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доставка рекламной продукции клиенту
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов