Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвинуть сайт по микрорайону

Profile
romaro©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.09.2014
Есть задача: привлечь как можно большее число регистраций с определенного микрорайона (15 домов, около 2000 квартир).
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а случайные регистрации не нужны.

Остается оффлайн реклама. Вот “идеи”, которые у меня есть:
- разбросать по ящикам листовки;
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;
- расклеить объявления на доски;
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.

Думаю, что первые 3 варианта на радость макулатурщикам - эффективность 1-3%.
Разнос по квартирам - дороговато...

Как бы вы поступили?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2014 19:43
цитата
Profile
SM-2014©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.01.2010
Реклама в лифтах хорошо работает. Только нужно убедиться, что такая возможность имеется именно в этих домах, тк во-первых, в лифтах в принципе может не быть рекламных досок, во-вторых, достаточно небольшой объем - 15 домов.
Походите по району, есть ли возможность использовать наружные форматы? Наверняка есть возможность использовать сити форматы на основных перекрестках этого района, либо брендинг ближайших транспортных остановок.
Также можно использовать такой формат как реклама на асфальте - только нужно понимать, что не на всех продуктах это работает.
Вообще неплохо было бы обозначить продукт, который вы хотите рекламировать, чтобы понять ц.а. Это несколько ограничит разброс поиска.



------------------
Отредактировано: SM-2014 | 16.09.2014 20:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2014 20:21
цитата
Profile
romaro©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.09.2014

Цитата, автор SM-2014: Вообще неплохо было бы обозначить продукт



Продуктом является местный интернет-магазин товаров широкого спроса. Локация по микрорайонам необходима для дешевой доставки.


Цитата, автор SM-2014: Реклама в лифтах хорошо работает. Только нужно убедиться, что такая возможность имеется именно в этих домах



Агентство, которое владеет лифтовыми щитами, не может таргетировать рекламу на те дома, которые сейчас нам нужны. У них минимальный охват в 20 раз больше.
С лифтами возникла такая идея: напрямую договориться с ТСЖ о расклейке. Наверное не должно быть дорого?

---
А что думаете о разноске по квартирам? Сколько платить за 1 отданное письмо за подпись? Какой сценарий, чтобы наибольшее число людей открыли дверь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2014 20:58
цитата
Profile
romaro©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.09.2014
Насколько курьерская доставка писем по квартирам будет эффективнее разноски по ящикам?
На порядки или всего на 10-15%?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 09:39
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 09:46
цитата
Profile
romaro©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.09.2014

Цитата, автор Павел_:
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?!


Ну это вначале только 15 домов. Тестируем возможность дешевой доставки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 09:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Павел_:
для: romaro©, как вам удалось сделать интернет-магазин, доставка из которого происходит только в 15 домов?!

Тут ключевой вопрос не КАК, а НАФИГА..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 09:57
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор romaro:
- расклеить объявления на доски;


первым шагом для формирования "базовой узнаваемости".

затем:

Цитата, автор romaro:
- разбросать по ящикам листовки;


15 домов = один день.
Отслеживание результатов - неделя.

затем:

Цитата, автор romaro:
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;


один день, отслеживание результатов - неделя.

затем:

Цитата, автор romaro:
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.


вот это я бы делал лично сам (или с партнёрами), по вечерам в течении недели, если это 15 домов.
тут вы можете как узнать обратку по предыдущим кампаниям, так и понять насколько вообще востребованы ваши услуги.
репутационно полезно было бы давать собственную визитку со специальным телефоном на который можно звонить по любым вопросам кроме заказа.

итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 11:06
цитата
Profile
romaro©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.09.2014

Итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала.



Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 11:30
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор romaro:
Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт?


Как делал бы я.
Набрал несколько интересных мужчинам/женщинам/детям предметов себестоимостью по 50-100 рублей.
Сделал листовку с этими предметами, где написал бы, что открылся магазин, и в подарок каждой квартире в этом доме 1 предмет. Заходите на сайт, выбирайте, давайте номер квартиры и время когда удобно. Принесем. Ничего при этом покупать не надо.
Единственное отличие в схеме распространения, я бы не рассовывал листовки по ящикам, а сам стоял бы перед подъездами и раздавал жителям.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 12:35
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор romaro:

Итого кампания на месяц, не вижу причин чтобы в комплексе не сработала.


Как вы считаете, реально ли достигнуть показателя, чтобы 30-35% жителей микрорайона хотя бы 1 раз зашли на сайт?


не знаю, смотря что вы продаёте.
на мой взгляд лучше привязываться не к промежуточному показателю тут, а к результату - рост числа заказов, и обязательно вставить в форму оформления заказа поле "откуда узнали".
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 12:42
цитата
Profile
SM-2014©

Постов: 5
Дата регистрации: 04.01.2010



С лифтами возникла такая идея: напрямую договориться с ТСЖ о расклейке. Наверное не должно быть дорого?
Предполагаю, что как договоритесь - попробуйте. Вообще в ТСЖ жуткая бюрократия на мой взгляд, что может осложнить работу. Но опыт - это тоже опыт)

---
А что думаете о разноске по квартирам? Сколько платить за 1 отданное письмо за подпись? Какой сценарий, чтобы наибольшее число людей открыли дверь?[/quote]
Как вариант, думаю что по стоимости опять же как договоритесь.Сценарий самый банальный - звоните в дверь, представляетесь, предлагаете продукт. Я бы на самом деле сначала предположил, насколько это выгодно. Вам нужно предположить сколько примерно будет составлять конверсия звонка в квартиру в конкретную подпись, т.е сколько человек подпишут письмо из всех кому вы дозвонитесь. Затем, предположите сколько человек зайдет на ваш сайт из подписавшихся. Предположим, что из тех кто зайдет на ваш сайт 10 % людей совершат покупку. Вот эта сумма должна быть не больше ваших затрат на этот вид рекламы. Конечно многое зависит от вашего продукта, предложения, креатива, самой продажи - поэтому здесь куча коэффициентов, но предположить можно, вообще, стоит ли игра свеч с таким видом рекламы. Может выгоднее листовки по ящикам + спец предложение? Попробуйте разные подходы, затем будете знать что работает, а что нет и сколько вам стоит каждый подход.

------------------
Отредактировано: SM-2014 | 17.09.2014 21:24

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2014 19:13
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: romaro©

Ни в коем случае не в квартиры. Желаете быть посланными из-за двери или разговаривать через замочную скважину? Действуйте. :) Вы пробовали когда-нибудь делать такой обход? Спросите о его эффективности у тех, кто работает в поле на выборах. Или у Свидетелей Иеговы... )))

Павел_© дело говорит. Листовки с предложением подарков достаточно по одной на подъезд. Но приличных, желательно вообще под ламинатом, чтобы первым желанием не было ее содрать. А с подарками уже приходить и кроме подарка, скажем, буклетик с продакт-прайсом вручать.
Что касается ТСЖ, то в 80% случаев агентства, размещающие рекламу в лифтах, заключают с собственниками эксклюзивный договор, по которому никто больше не имеет права размещать рекламу, либо в лифтах, либо даже во всех местах общего пользования.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2014 17:24
цитата
Profile
Irina_ko©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.07.2015
Хорошо могут сработать объявления на подъездах, плюс, в том микрорайоне наверняка есть еще автобусные остановки с досками объявлений, есть какие-то офф-лайн магазины у дома, где как раз ваша ЦА закупается - не просто любой представитель квартиры, а именно тот, кто в магазин ходит. Вот там рядышком где-нибудь встаньте и раздавайте листовки. Заодно, для сравнения, в листовки включите с указанием цены ходовые товары, которые можно найти и в ассортименте этого магазина у дома. И работать с объявлениями нужно с определенной периодичностью, чтобы у людей не возникало впечатления одноразовости вашего предприятия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2015 14:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвинуть сайт по микрорайону
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов