Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки единой картой на заведения в городе (идея)
необходимо доработать

Profile
crazytel©

Постов: 1
Дата регистрации: 16.12.2014
Здравствуйте!
Мы с напарником создали сайт – портал района.
Помимо рекламы мы хотим привлечь внимание посетителей скидками и акциями. Задумались о создании единой пластиковой карточки для скидок в заведениях на нашей местности. Продавать её, предположим, для начала за 500р (на карточке должно быть не менее 10 соглашений с заведениями к старту продаж, но конечно мы рассчитываем на максимальную сговорчивость)
Карта будет не магнитная, но с нумерацией (привязка по ФИО и телефону человека, для возможности восстановления). Как я понимаю, технически невозможно сделать её магнитной с целью авторизации ВО ВСЕХ терминалах любого заведения.
Скидку посетителям можно осуществлять по средствам пластиковых карт заведения (у каждого официанта она есть). При предъявлении нашей единой карты – официант проводит своей (7% к примеру).

Итог: мы нагоняем к ним посетителей – они делают скидку, которую и так бы сделали держателям карт их сети.

Если вам не трудно, дайте свои комментарии по самой идее и к нескольким вопросам:

1) Как по вашему, почему управляющие кафе, ресторанов, баров должны пойти к нам на встречу?
2) Каким образом их можно заманить к нам? Ведь по факту никто ничего не теряет. К примеру, можно подманить их рассылкой по телефонной базе владельцев карт на какой-то определенный срок .
3) С заведениями, которые готовы дать свою скидку необходимо заключать договор?
4) Как правильно продавать карты пользователям? Необходимо при встрече иметь с собой договор? И нужно ли выдавать чек после заключения договора на оказание услуг и передачи карты или можно проводить через кассу?
5) Нужно ли делать карточке срок годности 1 год, к примеру. И как контролировать заведения в «честности», чтобы прошлогодние красные они не принимали, а принимали действующие синие. Прописать в договоре?

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Любой ваш комментарий по теме - это уже хорошо.

------------------
Отредактировано: crazytel | 16.12.2014 15:00

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2014 14:59
цитата
Profile
Bendish©

Постов: 8
Дата регистрации: 20.12.2014

Цитата, автор crazytel:
Если вам не трудно, дайте свои комментарии по самой идее и к нескольким вопросам:

1) Как по вашему, почему управляющие кафе, ресторанов, баров должны пойти к нам на встречу?
2) Каким образом их можно заманить к нам? Ведь по факту никто ничего не теряет. К примеру, можно подманить их рассылкой по телефонной базе владельцев карт на какой-то определенный срок .
3) С заведениями, которые готовы дать свою скидку необходимо заключать договор?
4) Как правильно продавать карты пользователям? Необходимо при встрече иметь с собой договор? И нужно ли выдавать чек после заключения договора на оказание услуг и передачи карты или можно проводить через кассу?
5) Нужно ли делать карточке срок годности 1 год, к примеру. И как контролировать заведения в «честности», чтобы прошлогодние красные они не принимали, а принимали действующие синие. Прописать в договоре?

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Любой ваш комментарий по теме - это уже хорошо.

------------------
Отредактировано: crazytel | 16.12.2014 15:00



Здравствуйте.
Вы не проверяли, может уже работают такие карты с вашей аудиторией?
Второй момент - почему карта? У нас уже десятки карт на каждого в сумке. Сделайте модель с идентификацией человека по каким-то признакам.
По вопросам:

Цитата, автор crazytel:
Как по вашему, почему управляющие кафе, ресторанов, баров должны пойти к нам на встречу?


Вы сами должны понять, почему ваша идея сработает. Поговорите за ужином, кофе с пирожком с владельцем кафе, ресторана - было бы им это интересно и почему. Узнайте прямо у ЦА.

Цитата, автор crazytel:
Каким образом их можно заманить к нам? Ведь по факту никто ничего не теряет. К примеру, можно подманить их рассылкой по телефонной базе владельцев карт на какой-то определенный срок


Это не вы должны заманивать ЦА к вам. Сейчас ситуация не та, чтобы за вами бегали. Вашу ЦА ежедневно долбят разными идеями, фишками и т.д. Презентация идеи только на встречах. Но повторного шанса назначить встречу не будет. Поэтому Вам нужно хорошо подготовится. Иметь уже готовый макет карты на руках, механизм ее работы, ответ на первый вопрос, план рекламной кампании.

Цитата, автор crazytel:
Как правильно продавать карты пользователям? Необходимо при встрече иметь с собой договор? И нужно ли выдавать чек после заключения договора на оказание услуг и передачи карты или можно проводить через кассу?


Анкета владельца карты. Продажа через кассу. Возможна рассылка почтой, доставка курьером, с помощью дрона (как интернет-магазины начали делать), почтового голубя наконец. Идея с голубем вообще супер. Только ему запоминать каждый раз новый адрес сложно)

Цитата, автор crazytel:
Нужно ли делать карточке срок годности 1 год, к примеру. И как контролировать заведения в «честности», чтобы прошлогодние красные они не принимали, а принимали действующие синие. Прописать в договоре?


Срок годности - не ограничивайте новую идею. Сразу срок годности ставите. При пользовании раз в месяц - срок годности неограничен. Если картой не пользовались 2 месяца, значит ее потеряли или про вас забыли. Удаляйте аккаунт. Если не пользовались 1 месяц - смс владельцу - вспомни про нас. Мы дарим тебе 1 чашку кофе в кафейне на улице Строителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2014 20:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки единой картой на заведения в городе (идея)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов